{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Маркировка обуви: 19 вопросов и ответов, куда бежать и что делать

С 1 марта 2020 года Россия переобувается в маркированную обувь. У магазинов есть три с половиной месяца, чтобы подготовиться к работе в новых условиях. На самые частые вопросы наших клиентов и партнеров отвечает руководитель направления «маркировка» «Эвотора» Вячеслав Предыбайло.

​На обуви появится код маркировки Фото: честныйзнак.рф

Маркировка касается производителей обуви, импортеров, логистов, оптовых и розничных продавцов и даже комиссионных магазинов. И это не просто еще одна наклейка на коробку, незаметная для потребителя, а изменение бизнес-процессов для всех участников оборота.

Маркировка касается и разработчиков ПО, и производителей техники для бизнеса. Мы, в «Эвоторе», вместе с нашими клиентами проходили все этапы внедрения маркировки обуви и разрабатываем специальные приложения по маркировке.

1. Зачем вообще нужна маркировка?

Маркировка товаров ― масштабный проект, который обеспечит прозрачность экономики для государства. По разным оценкам, из-за серых игроков бюджеты всех уровней не получают 22 млрд рублей налогов, а доля контрафакта в обуви оценивается в 10–35% в зависимости от сегмента. Маркировка гарантирует для покупателя легальность товара на полке.

Производитель ставит на каждый товар уникальный код DataMatrix, и потребитель, просканировав его, сможет убедиться, что товар легальный. А государство будет видеть весь путь товара от создания до конечного владельца.

Маркировка началась с сигарет и постепенно будет распространяться на все производимые в стране товары.

Оператор национальной системы маркировки «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий.

2. Маркировка обуви. Ключевые даты

1 июля 2019 года был дан старт маркировке обуви. С этого момента на сайте «Честного знака» открыта регистрация для всех участников системы: производителей и импортеров обуви, оптовых компаний и розничных магазинов, а также комиссионных магазинов.

С 1 октября 2019 года по 1 марта 2020 года производители и импортеры маркируют товар добровольно. Для этого производители и импортеры получают доступ к программно-аппаратным комплексам, которые состоят из регистратора эмиссии и станции управления заказами. Они выдаются оператором бесплатно.

С 1 марта 2020 года производители и импортеры маркируют товар уже в обязательном порядке. Причем импортеры должны будут маркировать обувь до прохождения таможни.

Все операции с обувью осуществляются с помощью электронного документооборота (ЭДО) и регистрируются в системе «Честный знак». Розничные магазины могут продавать и принимать от поставщиков только маркированную обувь.

Причем приемка товара должна сопровождаться электронным универсальным передаточным документом (УПД), информация о таких операциях будет передаваться в «Честный знак». А значит, всем участникам торговли обувью придется перейти на электронный документооборот.

Поскольку с 1 марта 2020 года запрещен оборот немаркированной обуви, то к этому моменту весь нереализованный товар на складах и в магазинах должен быть промаркирован собственником. Этот процесс называется маркировка остатков.

До 1 апреля 2020 года проводится маркировка товара, закупленного до 1 марта 2020 года, но полученного уже после этой даты.

Кодов на упаковке много, но ни один из них не подходит

3. Что представляет собой код Data Matrix. Какая информация в нем зашифрована?

Код Data Matrix содержит уникальную информацию о продукции. В нем содержится следующая информация:

  • Код товара (14 символов) ― GTIN (Global Trade Item Number) ― международный код маркировки и учёта логистических единиц, разработанный и поддерживаемый GS1.
  • Индивидуальный серийный номер (13 символов), генерируется оператором системы или участником оборота товаров.
  • Ключ проверки (4 символа).
  • Код проверки (88 символов).

Минимальный размер кода маркировки ― 22 х 22 мм с разрешением 200 dpi. По опыту маркировки сигарет, лучше печатать коды большего размера, чтобы они легче читались сканером.

Просканировав код, покупатель может проверить легальность товара Фото: честныйзнак.рф

4. Какая обувь не маркируется?

Не маркируются товары:

  • На временном хранении.

  • Образцы обуви не на продажу.

  • Для официального использования.

  • Взысканная или конфискованная.

  • Ввозимая в РФ «физиками» для личного пользования.

  • При производстве на вывоз на территории Евразийского экономического союза.

  • При таможенном транзите.

  • При продаже в duty free.

5. Маркируется ли обувь индпошива?

Обувь, пошитую по договору услуг, в том числе если эта услуга закупалась по 44-ФЗ, маркировать не нужно. Но если оформляется закупка товара, то такую обувь придется маркировать. И тогда производитель, даже если это индпошив, должен будет маркировать свой товар по полной схеме (о ней ниже).

6. Как промаркировать остатки товара на складе или в магазине?

Для маркировки остатков доступна «упрощенная» процедура маркировки через личный кабинет «Честного знака» .

Схема действий такова:

  • Зарегистрируйтесь в личном кабинете «Честного знака».
  • Ознакомьтесь и подпишите УКЭП (усиленной квалифицированной электронной подписью) четыре договора с ЦРПТ: на подключение к системе и получение кодов, а также для доступа к регистраторам эмиссии.
  • В личном кабинете «Честный знака» в разделе «Документы» опишите товар вручную или загрузив номенклатуру файлом XML или CSV.
  • После чего в разделе «Система управления заказами» (СУЗ) на описанный товар заказывайте коды и распечатывайте их. На каждый товар выдается уникальный код. Если у вас десять одинаковых пар обуви нужно заказать десять кодов маркировки.
  • Наклейте коды на товар (коробки, ярлык или на обувь).
  • В личном кабинете СУЗ в «Честный знаке» в разделе «Документы» выбираете «Ввести коды в оборот».
  • Обновить кассу. Касса должна поддерживать работу с реквизитом «Код товара» и иметь 2D-сканер штрих-кодов.

7. Другие решения для маркировки

Производители техники и ПО для бизнеса также разрабатывают собственные решения. Например, для владельцев смарт-терминалов «Эвотор» тестируется специальное приложение по маркировке остатков.

Прямо из кассы можно будет выгрузить в личный кабинет «Честный знак» всю номенклатуру, получить коды, распечатать прямо на принтере или даже чековой ленте, наклеить и ввести в оборот.

Также в приложении можно более полно, чем по «упрощенной» схеме, описать товар с указанием различных характеристик: цвет, подкладка, подошва. Дело в том, что при коротком описании в этикетке будут стоять пропуски в полях, и на полке в магазине такая этикетка может смотреться некрасиво.

В этом же приложении можно будет перемаркировать товар при возврате обуви с утерянным кодом.

Этикетка с кодом маркировки, полученная по «упрощенной» схеме

8. Описание товарных остатков в «Честном знаке» по «упрощенной» схеме

При описании товарных остатков по упрощенной схеме нужно указывать следующую информацию:

  • Вид обуви (мужская, женская, детская).
  • Первые два знака кода товарной номенклатуры (ТНВЭД): 64.
  • ИНН текущего собственника.
  • Произведено на территории РФ или импорт (страну указывать не нужно).

9. Сколько стоит код для маркировки обуви?

Коды на остатки предоставляются бесплатно. Чтобы получить бесплатные коды, укажите, что вы описываете остатки при получении кодов в «Станции управления заказами».

Получить их и ввести в оборот нужно до 1 марта 2020 года. Коды для новых товаров стоят 50 копеек без учета НДС (Постановление Правительства О покупке кодов маркировки №577 от 08.05.2019 года).

10. Есть ли ограничения по «упрощенной» маркировке?

Промаркированные остатки можно продавать без временных ограничений. Предложение ограничить срок действия «упрощенных» кодов двумя годами не было утверждено.

Маркировку остатков могут использовать как розничные продавцы, так и оптовики. Промаркированную таким образом обувь можно реализовывать по УПД другим организациям. По «упрощенной» схеме импортеры могут описать товар, закупленный до 1 марта 2020 года.

После 1 марта коды для товаров описанных по упрощенной схеме будет невозможно.

11. После получения кодов маркировки есть какой-то срок для ввода обуви в оборот?

Заказанные коды хранятся в СУЗе 60 рабочих дней. Неиспользованные коды лучше списать и не держать на балансе владельца «мертвыми душами».

12. Печать кодов маркировки

В личном кабинете «Честного знака» есть встроенные шаблоны этикеток. Можно воспользоваться одним из них, а затем вывести картинку на печать на любой подключенный к компьютеру или ноутбуку принтер. Обязательно наличие драйвера принтера в операционной системе.

Крупные розничные сети требуют от поставщиков, чтобы коды для маркировки держались пять лет, но это необязательное требование системы маркировки. В принципе печатать этикетки можно на обычном лазерном принтере, подключенном к компьютеру или на принтере этикеток.

Можно также заказать печать этикеток в типографии, если у вас большие объемы остатков на складах. Если позволяет функциональность онлайн-кассы, можно печатать коды на чековой ленте, в таком случае надо использовать качественную ленту, на плохой ― все быстро выгорит.

Распечатанные коды можно клеить прямо на коробку обуви или ярлык с ценником (где есть место). Не стоит наклеивать код на подошву или другую часть самого товара, где он может быстро прийти в негодность. Обувь ― возвратный товар, при возврате товара с утраченным кодом владельцу придется сделать перемаркировку и заплатить за код 50 копеек без учета НДС.

На саму обувь код маркировки лучше не клеить. ​ «Эвотор»

13. Полное описание товара для получение кодов маркировки

Второй путь ― регистрация товара по полной схеме. Эта схема подходит для членов Ассоциации GS1(В России ― «ЮНИСКАН/ГС1 РУС»), поскольку именно там необходимо описывать свои товары.

Регистрация в ГС1 РУС нужна в первую очередь производителям и импортерам, которые должны будут маркировать обувь. Рознице, получающей уже промаркированную обувь, можно обойтись упрощенной маркировкой остатков и сэкономить на членстве в ГС1 РУС.

Членство в Ассоциации платное. Стартовый взнос ― 25 тысяч рублей, но для зарегистрированных в «Честном знаке» и торгующих маркированным товаром ― 3000 рублей.

Схема действий такова:

  • Регистрация в личном кабинете «Честного знака» и подписание договоров с оператором системы маркировки.
  • Регистрация в Ассоциации ГС1 РУС.
  • В личном кабинете ГС1 РУС нужно заполнить информацию об остатках.

При полном описании указывается:

  • Модель производителя (должен совпадать с номером модели указанному в сертификате или декларации соответствия).
  • Страна производства.
  • Вид обуви.
  • Вид материала, использованного для изготовления верха обуви.
  • Вид материала, использованного для изготовления подкладки обуви.
  • Вид материала, использованного для изготовления низа обуви.
  • Товарный знак (при наличии).
  • ИНН российского производителя, или ИНН импортера.
  • Цвет.
  • Размер в штихмассовой системе.
  • Наименование товара на этикетке (формируется в свободной форме).
  • Четыре первых знака кода товарной номенклатуры (ТНВЭД ЕАЭС).

Все эти данные можно взять в накладных на обувь.

  • Информация о товарах, загруженная на сайте Ассоциации, автоматически должна поступить в личный кабинет «Честного знака» в течение суток.
  • После чего на нее можно будет получить коды маркировки, распечатать, наклеить и ввести в оборот.

14. Как продавать промаркированную обувь до 1 марта 2020 года?

Во-первых, нужно обновить кассовую технику, чтобы она «читала» коды маркировки. Для смарт-терминалов «Эвотор» будет специальное приложение «Маркировка», через которую можно оформлять приемку и выбытие маркированного товара.

Во-вторых, нужно заключить дополнительное соглашение с своим оператором фискальных данных (ОФД), поручающее им передачу чеков в «Честный знак».

Если касса не подключена к ОФД, то розничный магазин может сам передавать сведения о выводе товара из оборота, но не позднее 30 дней со дня продажи.

И в-третьих, до 1 марта 2020 года промаркированную обувь можно продавать так же, как и ранее.

15. Как продавать маркированную обувь интернет-магазинам?

В постановлении правительства указано, что при дистанционной продаже маркированной обуви нужно оформить выбытие не позднее трех дней с момента отгрузки товара со склада.

Пока общая схема такова, что интернет-магазины должны оформлять выбытие при передаче в курьерскую службу. Другой вариант может предусматривать сканирование кода маркировки курьером во время продажи клиенту.

16. Все переходят на электронный документооборот?

С 1 марта 2020 поставки маркированной обуви будут сопровождаться электронной накладной. Это значит, что всем участникам торгового оборота нужно перейти на электронный документооборот (ЭДО).

Предполагается, что между разными системами ЭДО будет разработан роуминг.

17. Какое оборудование нужно для маркировки остатков в розничном магазине?

  • УКЭП ― усиленная квалифицированная электронная подпись на генерального директора, если нет. Получить сертификат УКЭП можно в удостоверяющем центре. В среднем 1500–5000 рублей с носителем при необходимости, ежегодное продление — 1000–1500 рублей. К УКЭП обязательно нужно СКЗИ (средство криптографической защиты информации) — это программа или устройство, которое шифрует документы и генерирует электронную подпись (ЭП). СКЗИ может входить в стоимость УКЭП или приобретаться дополнительно.
  • Принтер этикеток, средняя цена ― 9000–15 тысяч рублей. Можно сэкономить и распечатать на любом офисном, и на принтере этикеток.
  • 2D-сканер штрих-кода, который поддерживает чтение Data Matrix. Средняя цена ― 3500–10 тысяч рублей.
  • Обновление ПО онлайн-кассы, если еще не сделано. В среднем пакет обновлений может стоить 5000–6000 рублей в год.
  • Электронный документооборот. Входящие документы бесплатно. В среднем в разных системах 900–3000 рублей за отправку 100 документов. Лучше всего подключить ЭДО, используемое поставщиками.

18. Можно ли будет остаться на ЕНВД или патенте при продаже маркированной продукции?

Нет. Организации розничной торговли маркированным товаром утрачивают право применять специальные налоговые режимы: единый налог на вмененный доход и (или) патентную систему налогообложения (325-ФЗ был подписан президентом 29 августа 2019 года).

При этом, по разъяснению Минфина, предприниматели могут применять упрощенную систему налогообложения (Письмо Минфина России от 31.05.2019 № 03-11-06/3/39855).

19. Что прямо сейчас делать сейчас розничным магазинам?

  • Начните с перехода на товарный учет, если вы этого еще не сделали. Он понадобится и для маркировки остатков и для последующей работы с маркированным товаром.
  • Получите УКЭП, если у вас ее еще нет.
  • Зарегистрируйтесь в «Честном знаке».
  • Купите удобный 2D-сканер или проверьте имеющийся, читает ли он коды Data Matrix. Это можно сделать на сайте «Честного знака».
  • До 1 марта 2020 года разработчики ЭДО будут прорабатывать варианты роуминга.
  • Поручите ОФД передавать чеки в «Честный знак».
  • Уточните у производителя своей онлайн-кассы, нужно ли сейчас обновлять ПО или сделать это позже, ближе к моменту продажи маркированного товара. Уточните наличие приложений по маркировке остатков, приемке и продаже маркированного товара.
  • До конца года участники обувного рынка отрабатывают бизнес-процессы, выявляют узкие места, тестируют ПО. Следите за новостями от своих партнеров и начинайте маркировать свои остатки с учетом новогоднего ажиотажа и распродаж.
0
95 комментариев
Написать комментарий...
Артем Акулов

Сами под себя сделали законы. Сами под себя сделали единую контору. Сами на этом гребут деньги, доставляют очередную головную боль бизнесу, ставят палки в колёса, тормозят темпы роста экономики, провоцируют уход в чёрную и рост цен на товары. Пу сути маркировка - это ещё один скрытый налог для бизнеса. И всё это под соусом "борьба с контрафактом". Стыд, позор, дно.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

just business для отдельной группы лиц

аналоги - капремонт и прочие мусорные реформы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stepan

Маркируем обувь под ключ на таможенном складе в России .

Низкая стоимость маркировки зафиксированная в рублях.
Бесплатная консультация профессионалов.
Услуги таможенного брокера.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Ляпин

Сделаем все под ключ.
Закажем остатки
Напечатаем этикетки.
Вам останется всего лишь наклеить этикетки на коробки.
цена от 70 коп/шт
89196822597

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
one you follow

«Есть многое на свете, друг Горацио,
Что запретят в Российской Федерации»

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Герасимова

Сама столкнулась с новым проектом. Есть свое дело по продаже обуви и аксессуаров. У нас в городе проводили семинары. Не без труда, но разобрались. Причем активно говорили о борьбе с контрафактом, особенно в регионах. Многие в "серую" гонят товар всё ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

А что мешает местному производителю закупать китайские кроссовки и паковать их в 100% "местные" коробки с "правильными" QR? Допустим, при абонплате 300 000 руб. в год - размазать на партию 3000 пар обуви вполне посильные 100 руб. за коробку.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Павел Яковлев

А я тут наверное положительный отзыв оставлю.  Лучше всеравно ждать не приходится. Обуви давно уже особо в России нормальной нет. Приходится закупаться из вне ... Поэтому маркировка видимо часть "говно-маркетов" подрежет, аля где всякая обувь за 3 копейки продается ... а крупных игроков на рынке по пальцам пересчитать ... думаю они уже готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак

А что изменится для г*нообуви из той же Кари, просто + даже 5 руб к себестоимости... у них наценки такие, что хоть 20 маркировок.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gesha Sergeev

как вы связываете маркировку и качество обуви? то что в РФ качественная обувь не производилась и производится не будет-это факт! Почти вся обувь импортная, основная масса-Китай (есть подешевле-совсем плохая, есть подороже-получше), то что доп придется маркировать и ту и другую обувь никак не повлияет на ее качество, удорожание будет, во первых Китайцам придется уйти от серой таможни-чем сильно повысится себестоимость товара ну и доп расходы предпринимателей, (сканеры, принтеры этикеток, обслуживание доп бухгалтера на маркировку) Но раз обувь подорожает, то еще больше начнут завозить обувь более дешевого закупа, что естественно хуже качеством! прошли те времена когда в Милане за 100 еще баксов можно было купить шикарные туфли! А вы хотите чтобы в РФ на прилавке пройдя кучу прихлебаев (логистика, таможня, сертификация, налоги а теперь еще и маркировка) обувь на полке стояла качественная! Чтобы обувь стояла качественная, у нас нет на нее покупателей, слишком бедное население (благодаря стараниям власть имущих) поэтому и завозят в основном дешевку!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ave ego

маркируется коробка с обувью, а не сама обувь? так это от подделки не спасет - в легальную коробку из под обуви (которые будут выкупать у населения и оно с радостью их продаст) просто будут класть подделки "на временном хранении"

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ветчинкина
Автор

При продаже пробивается код и оформляется выбытие из оборота. Второй раз этот код нельзя будет пробить. 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Иван Вундермахер

Это схуяли?))) появление очередной этикетки переводит ларёк с обувью в категорию б2б? Поехавшие

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ветчинкина
Автор

Пояснение Минфина следующее: "Поскольку информационный ресурс маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками позволяет получать сведения о доходах налогоплательщиков в оперативном режиме, применение ЕНВД и ПСН в отношении реализации вышеуказанных товаров представляется экономически необоснованным, так как позволяет минимизировать налоговые платежи".

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Konrad Kondrashev

Зачем Усманову столько денег?

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Три года прошла, пора яхту менять.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ветчинкина
Автор

Небольшая ремарка. Запрет на ЕНВД и патент касается только продавцов маркированной обуви, одежды и шуб. 
Розничная торговля маркированными сигаретами может оставаться на ЕНВД и патенте. 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ветчинкина
Автор

Запрет на ЕНВД и патент касается только продавцов маркированной обуви, одежды, шуб и лекарств. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Букин

Немного не раскрыто продолжение. Передачи дата матрикс в ОФД, а оттуда в Честный знак очень скоро не будет. будет сразу с ККМ в Честный знак. Причём всё это должно фиксироваться в ФН. Т.е новые ФН (сейчас таких нет), новое ПО ККМ и т.д. Президентом уже подписано. Старые ФН действуют до окончания срока. 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Каренина

Все так 
Но это будет потом  ) 

Сначала надо первый этап переварить 
А потом производители ФН будут втюхивать новые ФН 
Производители касс впаривать новые прошивки 
Разработчики софта брать бабло за обновлённый софт 

Как говорится, все при бизнесе ) 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Вячеслав Предыбайло

Когда появятся новые ФФД - тогда окончательно станет известен процесс передачи КМ в Честный ЗНАК. А если вы используете смарт-терминалы - достаточно будет заменить ФН на новый.

Ответить
Развернуть ветку
гром dino

все новое и все по оочень дорогим ценам, расходы,расходы,... я официально работаю уже 5 лет все что выдумывают я покупаю ставлю работаю, вчера сделал маркировку остатков, сегодня прочитал нужен сканер 3800+ программа на кассу 6000 руб. блин рядом люди работают ни ИП нету ни кассы ни расходов, уже пятый год ржут на меня и каждый раз спрашивают зачем тебе все это мы и без этого нормально работам... сейчас сижу и думаю и правда зачем мне это взять закрыть ИП и к ним в тень... 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Бунак

Лично мне интересна вот эта фраза из начала статьи: "и даже комиссионных магазинов". Но дальше тема не раскрыта, как быть секондам? Получил ты пару обуви (а дальше ведь и одежда) без этого кода естественно, ибо и коробки даже не будет. А дальше что, даже если я решу ее промаркировать и заплатить эти пол рубля. Откуда я данные-то возьму, что это была за обувь и прочее?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ветчинкина
Автор

С комиссионками все неочевидно пока. В Постановлении 860 они указаны. На практике пока никакой конкретики по ним нет. С интернет-магазинами тоже все пока неясно.  Следим за темой, как только будут уточнения - будем рассказывать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Анна Каренина

Вангую, будете делать аналогичное описание товара и заказ кодов маркировки  за свой счёт 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Елсуков

Началось с сигарет =) а в современных сигаретах сколько чего намешано? где легальность ?

Ответить
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Ох, бизнесу геморрой, а что Эвотору, что прочим "операторам" - жирный, годный навар. Нааайс. А потребителям... ну слушайте, покупал же я как-то до этого обувь, ну вы чо?!

Ответить
Развернуть ветку
Саша Филиченко

у нас производство
можем ли мы при получении кодов маркировки сразу же указывать что товар в обороте чтоб обувь была на складе готовая к продаже?

 
и что если наш товар не выйдет из оборота например если его продадут без кассового аппарата или товар останется не проданным?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey SOS

Сейчас сделано несколько шагов маркировки:

1. Получение кода маркировки
2. Нанесение маркировки на товар и ввод в оборот
и т.д.

После получения маркировки вы можете частично или полностью ввести товар в оборот и у вас будет готовый к продаже товар.

Отгруженный товар можно передать новому владельцу двумя способами:

1. Провести через кассу в розницу. Тогда код маркировки будет списан автоматически и любая дальнейшая продажа этой обуви будет незаконной.

2. Продать товар (например оптом). Вы формируете универсальный передаточный документ и передаете его средствами ЭДО (электронный документооборот) новому владельцу. Как только новый владелец подпишет этот документ, он автоматически становится владельцем этого товара и может его реализовать так-же этими двумя способами.

Просто так передать товар по накладной ТОРГ-12 уже не получится. Пока товар будет числиться за вами, то и все претензии будут адресованы вам.

Ответить
Развернуть ветку
Оля Ивашина

Всем, добрый день!

А как в УПД необходимо вносить информацию о кодах и куда???

Ответить
Развернуть ветку
Анна Каренина
Ответить
Развернуть ветку
Goddard Targarten

- Зачем нужна маркировка?

- Чтобы воон тот дядя получил много денег :)

Ответить
Развернуть ветку
Ced Add

заказать маркировку остатков очень дешево можно на сайте https://нужнамаркировка.рф

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Прокопов

Возник вопрос!!! 
Если я закупаю обувь  для дальнейшей реализации, должна ли я маркировать обувь заново, или же коды производителя, становятся моими? 

Ответить
Развернуть ветку
Aram Davtyan

Если обувь промаркирована производителем, он передаёт их вам и уведомляет об этом ЦРПТ, а вы уведомляете ЦРПТ о выбытии кода из оборота через ОФД при продаже.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
academ profit

Добрый день. (не реклама) нашел полезную статью с решением, для тех кто работает на 1С и у кого проблемы со сканированием остатков и вводом их в оборот.

https://prof-it.ru/20-markirovka-reshenie-problemy-skanirovanija-i-vygruzki.html

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Белозеров

Лично столкнулся с этим нововведением. до 20.02.2020г ввод остатков в оборот работал через раз, 24.02.2020г ввели новую прошивку под КМ, через 5 дней уже нужно работать под КМ, а 1С`ники еще обнову  в глаза не видели... как всегда в нашем царстве всё через задницу... Считаю что это дополнительная возможность освоить бюджет...как шили китайцы в подвалах эту обувь, так и будут шить, только теперь за +0,5р. к себестоимости...

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ветчинкина
Автор

Апдейт по теме маркировки https://vc.ru/trade/106134-a-ty-promarkiroval-obuvnye-ostatki

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Полынцева

Помогите пож,с такой проблемой: чеки не уходят в ЧЗ, марки висят на магазине. Делали описание товара в ГС 1рус, заказывали GTIN. Все обновили, перепрошили.. ОФД- шники говорят, что это из-за того, что наша компания, находится на упрощенной системе налогообложения. Можете дать консультацию по этой проблеме? ЧЗ и ОФД проблему не решают. Может уже кто-то сталкивался с таком вопросом? Заранее благодарна за ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Свинарев

Да, уже приходят эти коробки с кодами. Кто-то знает способ их считывания с паллет? На складах этих коробок сотни... Сканером неделю все обпикивать будешь.

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Собакин

Маркируем обувь под ключ на таможенном складе в России .

Низкая стоимость маркировки зафиксированная в рублях. 
Бесплатная консультация профессионалов.
Услуги таможенного брокера.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда