Wildberries отчитался о результатах акции в День шопинга: за четыре дня россияне заказали товары на 13,2 млрд рублей Материал редакции

AliExpress в России продал товаров на 17,2 млрд рублей за два дня.

  • За четыре дня распродажи по случаю Всемирного дня шопинга покупатели Wildberries заказали около 10 млн товаров на 13,2 млрд рублей. Объём продаж вырос на 98% по сравнению с акцией 2018 года, рассказал vc.ru представитель компании.
  • Распродажа проходила с 8 по 12 ноября. За это время в акции приняли участие 2 млн пользователей, который оформили 4 млн заказов. Один покупатель в среднем заказал пять товаров. По словам представителя Wildberries, в пики покупательской активности на площадке оформляли около 100 тысяч заказов в час.
  • Среди наиболее популярных товаров — роботы-пылесосы, кофемашины, смартфоны, беспроводные наушники, туши для ресниц, парки, детские комбинезоны и ботинки, куклы и конструкторы.
  • Всемирный день шопинга проходит 11 ноября — в этот же день китайская Alibaba Group проводит ежегодную распродажу в честь Дня холостяков. В 2019 году AliExpress впервые раскрыл результаты распродажи в России: за 11 и 12 ноября россияне купили на AliExpress и Tmall 30 млн товаров на 17,2 млрд рублей.
  • Wildberries — крупнейший интернет-магазин в России по объёму онлайн-продаж по версии исследовательского агентства Data Insight. По итогам 2018 года аналитики оценили онлайн-продажи Wildberries в 111,2 млрд рублей (рост на 74%). Сам ритейлер оценивает свой оборот за 2018 год в 118,7 млрд рублей.
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wildberries","aliexpress11"], "comments": 42, "likes": 12, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 92635, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Nov 2019 14:47:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92635, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92635\/get","add":"\/comments\/92635\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92635"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

У Али купили. А у вб заказали, выкуп средний 25 прц от силы поэтому делить на 4 цифру, если не сильнее

Ответить
0

На новость про Али тоже самое писали, что заказ не значит покупка. Но то, что процент ниже согласен.

Ответить
12

Там предоплата а у вб выездная ярмарка

Ответить
0

Понимаю, я заказывал :)

Ответить
–6

Надеюсь они постепенно отойдут от этого цирка со смотринами, но не факт.

Ответить
0

Ну у них скидочная система лояльности привязана к объему и % выкупа. Уже шаг, хоть и мягкий.

Ответить
0

Большие скидки? Имеет смысл переживать за невыкуп?

Ответить
1

Если заказываешь одежду к примеру и частенько берешь 0 из 10, то есть шанс схлопотать бан (есть опыт знакомого). Есть ограничения на сумму заказа, а так же влияние на платность доставки.

Ответить
0

Вроде как не имеет смысла волноваться. Я попал сразу в 10% скидку и вряд ли из нее выпаду.

Ответить
0

cудя по этой таблице можно вообще не выкупать?

Ответить
1

Можно, но Доставка становится платной 

Ответить
0

ВБ больше про одежду и цирк со смотринами очень нужен. Ибо более 50% производителей пишут свои размерные сетки с потолка. они вообще никак не соответствуют реалиям. это не сяоми заказать. по неодежным товарам у них % выкупа намного больше 25.

Ответить
–6

Кто все эти люди которые покупают на wildberries?

Ответить
8

Странно там не покупать, если точка выдачи есть близко к дому, например. 
Вы с ассортиментом знакомы? 

Ответить
0

Последние время у них очень много фейк скидок.

Ответить
2

И просто фейка. Почитайте про подделки на WB, люди заказывали кроссы NewBalance по 15к, а им присылали подделки

Ответить
1

Маркетплейс же...
 «я просто разместил объяву»

Ответить
–1

Здравствуйте. Мы продаем оригинальные товары. К сожалению, некоторые производственные недостатки товара, которые иногда встречаются или несовпадение представлений о том каким должен быть такой товар часто воспринимаются клиентами как признаки неоригинальности. Хотя фактически это оригинальный товар.

Ответить
0

еще есть такая фишка как производство для разных рынков. для Найка мы например в Африке.

Ответить
0

Я не столько на скидки реагирую, сколько внутреннюю оценку и потребность в товаре.
Скидку я смотрю только персональную.

Ответить
0

Естественно знаком, начинали со шмоток, сувениров, сейчас практически все барахло.

Ответить
0

Я, например) Точка выдачи в соседнем доме - мне проще заказать, чем таскаться целыми днями по ТЦ, причем не факт, что с результатом. И 11 ноября заказала (и купила) на вб, и на али - действительно неплохие скидки были.

Ответить
2

А чем хорош Вайлдберрис? Знаю что он продает много фейка под видом брендов, а чем еще хорош? Почему выбираете эту площадку?

Ответить
5

 Большую клиентскую базу они в своё время смогли набрать за счет своей курьерской службы и бесплатных доставок с примерками. Для жителей многих малых городов и поселков это было очень круто. 

 Ну а сейчас. Мне, например, нравится, что они теперь работают как полноценный маркетплейс и на негативные отзывы тоже можно почитать. Они всё равно своё поимеют с поставщика, даже если его товар не будет продаваться. 

 Из явных минусов - это, конечно, огромное количество разных псевдоитальянских брендов. Говорю сейчас не про подделки, а именно про выдуманные бренды с неймингом а-ля "Petushinni", пошитые естественно в Китае и продающиеся с постоянными "скидками" в 50-80%. 

Ответить
0

Можете показать пример? Не встречал на wb пали... 

Ответить
3

Во первых - нельзя стать поставщиком WB не предоставив документов подтверждающих права на бренд или на его использование. Во вторых - за всякие "гадости" штрафы совершенно не слабые... Это я, как поставщик WB говорю...

Ответить
1

Ну так то я тоже, по этому и спрашиваю у чела где он паль увидел, это нереально 

Ответить
0

Хотел там купить обувь ECCO, посмотрел отзывы к товару предыдущих покупателей - которые отмечали что полученный товар похож на ECCO, но является подделкой. Фотки приклыдывали. Поэтому решил обойти WB стороной...

Ответить
0

Что то было такое и с Найк, если не ошибаюсь, но поставщики за такое попадают под "жесткие санкции"). Как и за нарушение других пунктов договора.. 

Ответить
0

Здравствуйте. Поставщиком бренда ECCO в нашем интернет-магазине является ООО "ЭККО-РОС", который в свою очередь является эксклюзивным дистрибьютером марки ECCO в России, поэтому мы на 100% уверены в оригинальности данной продукции.
К сожалению, даже у известных брендов встречается производственный брак, или разные линейки обуви из различных материалов. Зачастую клиенты воспринимают это как неоригинальность товара, хотя на самом деле при этом товар оригинальный.

Ответить
1

Помню в 14-15 годах курьер мог по 200-300к зарабатывать у них, если на выходных доставлял в мелкие соседние города. Интересно как сейчас с зп. 

Ответить
0

300К - это по тем временам $8500, что возил тот курьер?

Ответить
0

если на выходных доставлял в мелкие соседние города

Ответить
0

Ну некоторые даже микроавтобусы покупали и это окупалось. В машину товара на 1-1,5млн грузилось и уезжал курьер в соседний город. Так каждые выходные. 

Ответить
0

Александр, что возили-то?

Ответить
0

Что клиенты ВБ заказывали, то и возили 

Ответить
–7

Вот же молодец царь, приструнил российских барыг. 

Ответить
0

Неплохо так народ раскошелился за несколько дней :)

Ответить
0

Мама сходила на распродажу, чуть Али не нагнула...))

Ответить
0

Тем временем в Китае продали товара на два триллиона рублей за пару дней

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }