{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Шесть направлений цифровой трансформации фармацевтической отрасли

Помните, как всего пару лет назад, на наших глазах произошла цифровая трансформация такси, когда на смену «шашечкам» пришел Убер? Чтобы реализовать свой потенциал роста, многим компаниям из транспортной сферы пришлось пересмотреть традиционные подходы в работе и найти новые, основанные на цифровой обработке данных.

Сегодня мы является свидетелями трансформации одной из самых консервативных отраслей – фармацевтической. Какие изменения нас ждут?

1. Новые продукты фармацевтических компаний

Фармацевтические компании перестанут быть просто поставщиками лекарственных препаратов, они сосредоточатся на предоставлении комплекса услуг: разработке лекарственных препаратов, датчиков и приложений, которые объединят информацию и биофизические измерения для оптимизации ухода за пациентами. Новые продукты фармацевтических компаний (датчики, приложения, пр.) позволят обеспечить уникальное обслуживание пациентов, адаптированное к их конкретным потребностям.

Фото: Интернет​

2. Беспрецедентный доступ к информации

Цифровизация дает беспрецедентный доступ к информации. С увеличением количества верифицированной информации, доступной онлайн каждый день, изменится способ работы с ней. Решающим значением для успеха организации станет умение: собирать, хранить, обрабатывать данные и эффективно использовать полученную информацию. В статье McKinsey «Путь к цифровому успеху в фармацевтике», отмечено, что только научившись работать с большими данными, компании отрасли останутся «основным авторитетным источником в отношении эффективности своего продукта».

 Фото: Интернет​

3. Большие данные и современные алгоритмы машинного обучения

Цифровые инновации позволят организациям, которые держат руку на пульсе, процветать даже в разгар крупных изменений в отрасли. Такие перспективные технологии, как AI (от англ. ArtificialIntelligence — искусственный интеллект), помогут принимать сложные решения с использованием больших данных и аналитических расчетов. Алгоритмы машинного обучения помогут предсказать тенденцию по заболеванию или потребности в препарате в том или ином регионе. Своевременное реагирование на потребность пациентов, сделает компании отрасли по-настоящему эффективными.

4. Совершенная формула

В новой реальности фармацевтические компании смогут отслеживать воздействие препарата на пациента в режиме онлайн. Благодаря информации, полученной в режиме реального времени - через датчики и приложения, производители лекарств смогут лучше понимать, как лекарство влияет на пользователя, а значит смогут оптимизировать его формулу, воздействие и минимизировать побочные эффекты. Аналитика, искусственный интеллект, онлайн данные и другие передовые технологии помогут компаниям разрабатывать эффективные препараты.

5. Онлайн 24/7

Современная и круглосуточная онлайн помощь станет нормой во всей отрасли. Пациенты смогут в любое время не только получить онлайн консультацию о лечении, но и заказать лекарства и получить их с доставкой на дом. Где бы они не находились.

6. Цифровая аптека будущего

Виртуальные полки с возможностью просмотра упаковки, детальная инструкция и видео о том, как правильно применять препарат, автоматическая выдача лекарств машинами-диспенсерами, видеоконсультация пациентов — это и многое другое позволят осуществить современные технологии. В отдаленном будущем в аптеках также появятся системы мониторинга по биометрии. Такие системы будут идентифицировать каждого покупателя и, на основании анализа больших данных, будут не только делать индивидуальные предложения покупателям, но и оптимизировать, например, выкладку препаратов в аптеке.

Виртуальные полки в аптеках​ Фото: FIP conference

Цифровое преобразование фармацевтической отрасли - это не просто технологическая революция, это часть человеческой истории, которая меняет наши отношения друг с другом.Как изменится фармацевтическая отрасль в условиях цифровой трансформации и смогут ли бюрократические процессы затормозить развитие крупных организаций? Время покажет. Но мы будем свидетелями этих изменений.

Виктория Андосова

Генеральный директор ИТ компании ФармХаб

0
2 комментария
Вадим Синяшин

ссылка битай на фармхаб)
R забыли...

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Andosova
Автор

Большое спасибо, исправила )

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда