AliExpress в России добавил единый трек-номер для всех товаров в посылке, даже если они от разных продавцов Статьи редакции

До этого покупатели получали разные треки для каждого отправления.

Маркетплейс AliExpress запустил для российских пользователей новую систему отслеживания заказов внутри приложения и на сайте платформы. Система тестируется логистическим оператором Cainiao (партнер «AliExpress Россия»), рассказали vc.ru в компании.

Теперь покупатели будут одновременно с заказом получать единый номер с информацией по отслеживанию и получению нескольких товаров в объединенной посылке. До этого пользователи получали трек-номера для отслеживания каждого из товаров, даже если они были в единой посылке.

В сентябре 2019 года AliExpress начал отправлять посылки от разных продавцов в одном пакете. Услуга бесплатна при общей сумме заказа более $5. По данным компании, доля заказов стоимостью более 330 рублей превысила 30% от всех отправлений, а скорость доставки объединенных заказов в среднем выше на 80%.

С сентября 2019 года объединяет товары от разных продавцов в одну посылку и маркетплейс Joom. Для таких посылок также выдаётся единый трек-номер для отслеживания.

0
82 комментария
Написать комментарий...
stasiya zoloto

буквально вчера так забрала посылки с почты. В алиэкспресс посылки отмечались одними трэками, а в приложении почты автоматически добавились совершенно другие. 4 посылки объединили в 2. Если бы не приложение почты, так бы и ждала посылки по старым трэкам. Ребята повнимательней!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня посылки лежали 3 недели на почте. Почта же уведомления решила не приносить. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бобылева

Тоже почта уведомления не прислала, по первичным трек-номерам с сайта почты РФ сообщений о доставке пакетов в офис не пришло, ходила каждую неделю на почту и спрашивала и по адресу - пусто, и по первичным трекам - пусто. Кончилось тем, что мои посылки вернули продавцу. Продавец обещал снова выслать, но верится с трудом, т.к. сроки защиты покупателя прошли... Спор не открывала, ждала вот-вот, вот-вот... Нарушили отработанную схему, на почте нехватка почтальонов, работать некому и на наши мелкие пакеты всем наплевать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На сервисе "Где посылка" - проверил, лежат. Пошёл и забрал.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бобылева

Если не открыть окно "Подробности доставки" на Али и не обратить внимание на то, что первоначальный номер отслеживания изменен, то вероятно и этот сервис не поможет. Отслеживаю здесь: https://www.pochta.ru/. Но и проблемы бы не было, если бы почта России направляла бы уведомления в почтовый ящик, а не отмазывалась "работать некому".

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Lunegov

А приложение Почты РФ стоит? Мне там добавили трек.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил П.

И не Надейтесь! Посылки, якобы Возвращенные в Магазин, РАЗВОРОВЫВАЮТ ещё в Вашем ( и В Нашем тоже) Почт.Отделении. Это такой Новый "Бизнес"  у Труженников ПР. Премия, так сказать. Вот таким "возвратом Продавцу"  в сентябре (уезжал и не успел за 30дней получить) у меня исчезла посылка на 200 рэ. Ради интереса затеял Переписку с Продавцом. Последнее письмо от него было 26.12.19. Конечно же, никакого Возврата (за ТРИ МЕСЯЦА!!!) не произошло. И, судя по "исповедям" коллег по несчастью, этот Бизнес на Почте процветает.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда