AliExpress в России добавил единый трек-номер для всех товаров в посылке, даже если они от разных продавцов Статьи редакции

До этого покупатели получали разные треки для каждого отправления.

Маркетплейс AliExpress запустил для российских пользователей новую систему отслеживания заказов внутри приложения и на сайте платформы. Система тестируется логистическим оператором Cainiao (партнер «AliExpress Россия»), рассказали vc.ru в компании.

Теперь покупатели будут одновременно с заказом получать единый номер с информацией по отслеживанию и получению нескольких товаров в объединенной посылке. До этого пользователи получали трек-номера для отслеживания каждого из товаров, даже если они были в единой посылке.

В сентябре 2019 года AliExpress начал отправлять посылки от разных продавцов в одном пакете. Услуга бесплатна при общей сумме заказа более $5. По данным компании, доля заказов стоимостью более 330 рублей превысила 30% от всех отправлений, а скорость доставки объединенных заказов в среднем выше на 80%.

С сентября 2019 года объединяет товары от разных продавцов в одну посылку и маркетплейс Joom. Для таких посылок также выдаётся единый трек-номер для отслеживания.

0
82 комментария
Написать комментарий...
stasiya zoloto

буквально вчера так забрала посылки с почты. В алиэкспресс посылки отмечались одними трэками, а в приложении почты автоматически добавились совершенно другие. 4 посылки объединили в 2. Если бы не приложение почты, так бы и ждала посылки по старым трэкам. Ребята повнимательней!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня посылки лежали 3 недели на почте. Почта же уведомления решила не приносить. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бобылева

Тоже почта уведомления не прислала, по первичным трек-номерам с сайта почты РФ сообщений о доставке пакетов в офис не пришло, ходила каждую неделю на почту и спрашивала и по адресу - пусто, и по первичным трекам - пусто. Кончилось тем, что мои посылки вернули продавцу. Продавец обещал снова выслать, но верится с трудом, т.к. сроки защиты покупателя прошли... Спор не открывала, ждала вот-вот, вот-вот... Нарушили отработанную схему, на почте нехватка почтальонов, работать некому и на наши мелкие пакеты всем наплевать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На сервисе "Где посылка" - проверил, лежат. Пошёл и забрал.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бобылева

Если не открыть окно "Подробности доставки" на Али и не обратить внимание на то, что первоначальный номер отслеживания изменен, то вероятно и этот сервис не поможет. Отслеживаю здесь: https://www.pochta.ru/. Но и проблемы бы не было, если бы почта России направляла бы уведомления в почтовый ящик, а не отмазывалась "работать некому".

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Lunegov

А приложение Почты РФ стоит? Мне там добавили трек.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда