{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Фото: первый «суперстор» «Магнита» с самостоятельным сканированием товаров и электронным сомелье Статьи редакции

Ритейлер открыл такой магазин в Краснодаре и планирует переделать под новую концепцию остальные свои гипермаркеты.

«Магнит» открыл в Краснодаре первый магазин в формате «суперстор», сообщили vc.ru в компании. Ритейлер планирует переделать в «суперсторы» все свои гипермаркеты в надежде остановить отток покупателей. Размер инвестиций в проект компания не раскрывает.

Площадь магазина — 2350 м². «Суперстор» предлагает покупателям расширенный ассортимент свежих и скоропортящихся продуктов, продукции местных производителей и собственных торговых марок «Магнита».

«Магнит»

Покупатели могут самостоятельно сканировать и оплачивать товары на кассах самообслуживания. В магазине установлено 27 касс, из них 15 — самообслуживания.

В зоне непродовольственных товаров сделан акцент на товары для дома и семьи. Отдельно выделена зона с товарами для детей. От некоторых категорий «Магнит» отказался — например, одежды, рассказал представитель компании «Ведомостям».

В магазине есть «Остров здоровья» — отдел с продуктами для сбалансированного питания. Зона кулинарии была переделана в гастрономическое пространство, увеличен выбор блюд, приготовленных в магазине. Покупатели теперь могут сделать предзаказ к праздничному столу — сотрудники магазина приготовят фарш из выбранного мяса, почистят рыбу и прочее.

Ассортимент алкогольного отдела увеличился за счёт российских вин. Здесь установлен цифровой сомелье: покупатель может сканировать штрих-код и узнать больше информации о производителе и вкусовых качествах вина. В дальнейшем «Магнит» планирует добавить советы по выбору вина к определённым блюдам.

«Магнит» — одна из крупнейших торговых сетей в России. На конец сентября 2019 года сеть насчитывала 20 497 магазинов, включая 14 507 магазинов у дома, 467 супермаркетов и 5523 магазинов дрогери (косметика и бытовая химия).

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин
 Здесь установлен цифровой сомелье: покупатель может сканировать штрих-код и узнать больше информации о производителе и вкусовых качествах вина.

Это ж надо так дискредитировать саму профессию "сомелье". По факту у них обычная база данных по винам, никаких профессиональных советов, типа, что лучше мне взять к мясу с бюджетом в 500 рублей там нет.

Ответить
Развернуть ветку
color
обычная база данных по винам

Обычная база vivino )

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда