{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

АспроWeb: раскрываем тренды, разоблачаем мифы! Как продвигать бизнес в 2024 году

С каждым годом конкуренция в онлайн-бизнесе усиливается. А государство все больше пытается регулировать интернет-среду. Чтобы не допустить ошибок в продвижении бизнеса, нужно быть готовым и знать все «подводные камни».

На бесплатной онлайн-конференции вы узнаете о трендах и секретах продвижения бизнеса в 2024 году. Эксперты из разных областей поделятся личным опытом и полезными лайфхаками по развитию корпоративного бренда.

Дата и время — 7 декабря в 12:00 по МСК

Кому будет полезна конференция

  • Владельцам бизнеса.
  • Предпринимателям.
  • Маркетологам.
  • Всем, кто работает с онлайн-проектами.

Программа мероприятия

Длительность — 3,5 часа с учетом ответов на вопросы.

1) Никита Кравченко — эксперт по работе с платным трафиком eLama

Маркировка интернет-рекламы: как не попасть на штраф до 500 000 рублей? — с 12:00 до 12:35

  • Кого касаются требования закона в части маркировки и учета интернет-рекламы.
  • Какая ответственность предусмотрена за нарушение закона.
  • Как построить процесс маркировки и отчетности.
  • Примеры маркировки рекламных материалов разных форматов.

2) Анастасия Дорошенко — ведущий продакт-менеджер Аспро

Как увеличить средний чек в интернет-магазине? — с 12:35 до 13:05

  • На что влияет средний чек, кроме выручки.
  • Топ-10 способов повысить средний чек с помощью функционала интернет-магазина.
  • Как отслеживать средний чек.

3) Николай Кузин — эксперт-практик по телефонии и аналитике UIS

Вредные мифы о сквозной аналитике — с 13:05 до 13:35

  • Главные опасения перед внедрением сквозной аналитики.
  • Как найти точки роста с помощью аналитики.
  • Что важно знать перед внедрением.

4) Дмитрий Юзепчук — директор Reddock

Сколько стоит день простоя сайта? — с 13:35 до 14:05

  • К чему приводит экономия на хостинге.
  • Сколько денег теряет бизнес, когда сайт не работает, примеры из практики Reddock.
  • Как посчитать стоимость простоя сайта в день.
  • Чеклист подготовки хостинга к Новогодним праздникам.

5) Анастасия Москвитина — контент-продюсер VK

Создаем контент, который приносит результат бизнесу — с 14:05 до 14:35

  • Специфика бизнеса и задачи, которые можно решать с помощью контента.
  • Каналы и площадки коммуникации: где размещать контент и для чего.
  • Какие ресурсы понадобятся для создания контента.
  • Составление контент-плана, который будет работать.

6) Ольга Турчина — финансовый директор Аспро

Финансовая модель для интернет-магазина — с 14:35 до 15:05

  • Как и зачем строить финансовую модель для интернет-магазина: от определения целей и задач до расчета прогнозных показателей выручки.
  • Принципы построения финансовой модели, которая поможет оценить прибыльность сайта и принять правильное решение по развитию бизнеса.

7) Марат Хусаинов — руководитель отдела продаж ARTGK.

Как интернет-агентство ARTGK. ведет проекты по запуску сайтов? — с 15:05 до 15:25

  • Как команда собирает все данные для понимания необходимости проекта.
  • Как проходит проектирование структуры сайта, перенос контента и проверка работы.

Регистрируйтесь на онлайн-конференцию и узнайте о грядущих трендах в продвижении бизнеса.

Чем мы занимаемся?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда