{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Перекрёсток» запустил доставку продуктов для кафе, офисов и других корпоративных клиентов Статьи редакции

Так ритейлер хочет расширить аудиторию покупателей.

Ритейлер X5 Retail Group в тестовом режиме запустил доставку продуктов из онлайн-магазина «Перекрёсток» для кафе, офисов, малого и среднего бизнеса и других корпоративных клиентов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Так компания хочет расширить аудиторию покупателей, говорит представитель X5. Для юрлиц доступен весь ассортимент онлайн-магазина — около 24,5 тысяч товаров, рассказывают в компании. В будущем ритейлер планирует расширить ассортимент для корпоративных клиентов.

По данным X5, корпоративные клиенты чаще всего заказывают доставку скоропортящихся продуктов, кондитерских изделий, бакалеи, напитков и бытовой химии. В среднем в список входит 21-23 товара весом 20-30 кг. Средний чек юрлиц составляет около 7 тысяч рублей — это в два раза больше, чем у физлиц, говорит представитель X5.

Согласно данным на сайте онлайн-магазина, ритейлер предоставляет индивидуальные условия при заказах на сумму от 30 тысяч рублей.

Мы оценили возможности и поняли, что у нас есть ресурс, чтобы снабжать товарами офисы, рестораны и небольшие предприятия, обеспечивая прозрачный документооборот.

представитель X5 Retail Group

Сейчас крупнейшими игроками на рынке доставки продуктов корпоративным клиентам являются Metro Cash & Carry, «Комус» и «Самсон-опт», говорит старший менеджер департамента консалтинга Deloitte в СНГ Андрей Семенов.

За 2018 год юрлица заказали в интернете товаров повседневного спроса на сумму более 120 млрд рублей, рассказывает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Онлайн-покупки физлиц аналогичных товаров составили около 250 млрд рублей.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Семен Смирнов
Так ритейлер хочет расширить аудиторию покупателей.

Ради таких фактов и читаю VC

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Чем условия для B2B отличаются от условий для B2C?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Документооборот? :) 

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Похоже, что пока это только мечта.. Чтобы отладить цифровой сервис для B2B нужно как минимум иметь продуктовую команду и влить определенное колличество денег в разработку.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Есть операторы электронного документооборота, которые в том числе обслуживают ритейл, поэтому надобность в разработке своего личного отпадает.
Самая большая разница – это оплата. У юрлиц она будет исключительно по выставлению счета.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Чек то выпишут без проблем.. там помимо этого много чего еще нужно сделать, чтобы это было похоже на полезный цифровой сервис. Без крутого Продакта не обойтись :-)

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Рад появлению еще одного игрока. На озоне нет маффинов, а на сраном сбермаркете нельзя найти "мороженое шоколадное"

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда