Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Торговля
Лиана Липанова
2140

«Обувь России» начнёт продавать косметику и бытовую технику Материал редакции

Компания рассчитывает вложить в смену концепции не больше 50 млн рублей.

В закладки

Обувной производитель и один из крупных ритейлеров в этом сегменте «Обувь России» изменит модель развития розницы и расширит свой ассортимент косметикой и бытовой техникой. Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора группы Антона Титова.

В декабре 2019 года в магазинах производителя появятся товары для дома, хозтовары, декоративная косметика, мелкая бытовая техника, а также больше одежды и аксессуаров. При этом продажи обуви не сократятся, уточняет гендиректор компании.

«Обувь России» ведёт переговоры с 90 поставщиками. Какими именно, не уточняется. В планах — около тысячи партнёров по всей стране, говорит Титов.

В 2020 году большая часть обувных магазинов станет мультикатегорийными и мультибрендовыми — «офлайновыми маркетплейсами», рассказал Титов. Компания рассчитывает вложить в смену концепции не больше 50 млн рублей.

По словам Титова, в течение 2019 года компания перестала позиционировать свои сети как обувные. Например, с логотипа одной из двух основных сетей Westfalika убрали слово shoes.

На ноябрь 2019 года «Обувь России» владеет 911 магазинами в 369 городах. Два основных бренда компании — Westfalika и «Пешеход». Выручка компании по итогам 2018 года составила 11,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 1,33 млрд рублей.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0443\u0432\u044c\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 24, "likes": 8, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 94417, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Nov 2019 10:39:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Про лекарства забыли и оплату счетов ЖКХ с получением посылок.

Ответить
1

Поздно. Уже появилось Магнит.Аптека.

Ответить
5

Ночь. Улица. Магнит. Аптека.

Ответить
0

Сбер. Почта. Магнит. Аптека

Ответить
3

"В 2020 году большая часть обувных магазинов станет мультикатегорийными и мультибрендовыми — «офлайновыми маркетплейсами»,"  - это улыбнуло особо. Повыучили модное слово. Все теперь хотят быть маркетплейсами.  Продаешь например на рынке картофан, а можно от сторонних поставщиков еще разместить в своем офлайновом маркетплейсе лук и морковку.  Я вот думаю, если на рынке кого-то так обзову , то могут и е..ло начистить)

Ответить
2

И правильно начистят, потому что на рынке у Коляновны не маркетплейс, а точка самовывоза. Еще ожидается открытие точек в Лондоне и Париже, но пока все никак...

Ответить
3

Вообщем обувь плохо у них продается. Гендиректор решил захватить другие направления.

Ответить
0

Сейчас все плохо продается, чтобы выжить, надо все подряд продавать.

Ответить
0

Расфокусировка бизнеса, это раз.
Непонятно, как позиционироваться для клиента, это два.
На почте тоже дофига чего продается, консервы, зубная паста, туалетная бумага... Ни разу не видел, чтоб кто-нибудь что-то покупал, кроме канцтоваров.

Ответить
0

Когда ты тонешь, в легкие уже начала поступать вода, не до фокусировки, выжить бы, любой ценой, а потом уже думать про фокусировку и позиционирование.

Ответить
0

Отчёты у них позитивные, кстати. Сопоставимые продажи растут, открываются новые магазины. Также растёт количество кредитов на обувь :)

Ответить
0

Выручка выросла на 11,5% в 3 квартале. Сопоставимые продажи снизились на 2,6%. Рост количества магазинов это хорошо, когда они генерируют прибыль, а не издержки.
Вообще такие метания, ИМХО, плохой знак.

Ответить
2

six months later  —--—--—--- "Лишь бы 90-е не вернулись"

Ответить
1

УУУУУУУУУУУУУУУУУУУ БРЕД

Ответить
0

Не бред, а БРЕНД)

Ответить
0

Бренды это Ecco, TJ, New Balance и т.д.  А тут вот бред!

Ответить
0

Спасибо за первое место в списке;)

Ответить
1

Кто это?

Ответить
1

Прочтя заголовок подумалось о появлении магазинов "Косметика России" и "Бытовая техника России"

Ответить
0

Новая коллекция мужских одеколонов с запахом гуталина и свежих душистых стелек!

Ответить
0

«Обувь России» начнёт продавать косметику

Гуталин снова в моде?

Ответить
0

Так что, скоро можно будет примерить пылесос?

Ответить
0

В заголовке этой новости прекрасно все. Вспомнилась реклама, "Мы обуем всю Россию!"

Ответить
0

Так они угробят компанию. Жаль.

Ответить

Комментарии

null