«Обувь России» начнёт продавать косметику и бытовую технику Материал редакции

Компания рассчитывает вложить в смену концепции не больше 50 млн рублей.

В закладки

Обувной производитель и один из крупных ритейлеров в этом сегменте «Обувь России» изменит модель развития розницы и расширит свой ассортимент косметикой и бытовой техникой. Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора группы Антона Титова.

В декабре 2019 года в магазинах производителя появятся товары для дома, хозтовары, декоративная косметика, мелкая бытовая техника, а также больше одежды и аксессуаров. При этом продажи обуви не сократятся, уточняет гендиректор компании.

«Обувь России» ведёт переговоры с 90 поставщиками. Какими именно, не уточняется. В планах — около тысячи партнёров по всей стране, говорит Титов.

В 2020 году большая часть обувных магазинов станет мультикатегорийными и мультибрендовыми — «офлайновыми маркетплейсами», рассказал Титов. Компания рассчитывает вложить в смену концепции не больше 50 млн рублей.

По словам Титова, в течение 2019 года компания перестала позиционировать свои сети как обувные. Например, с логотипа одной из двух основных сетей Westfalika убрали слово shoes.

На ноябрь 2019 года «Обувь России» владеет 911 магазинами в 369 городах. Два основных бренда компании — Westfalika и «Пешеход». Выручка компании по итогам 2018 года составила 11,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 1,33 млрд рублей.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0443\u0432\u044c\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 24, "likes": 8, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 94417, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Nov 2019 10:39:57 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94417, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94417\/get","add":"\/comments\/94417\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94417"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Про лекарства забыли и оплату счетов ЖКХ с получением посылок.

Ответить
1

Поздно. Уже появилось Магнит.Аптека.

Ответить
5

Ночь. Улица. Магнит. Аптека.

Ответить
0

Сбер. Почта. Магнит. Аптека

Ответить
3

"В 2020 году большая часть обувных магазинов станет мультикатегорийными и мультибрендовыми — «офлайновыми маркетплейсами»,"  - это улыбнуло особо. Повыучили модное слово. Все теперь хотят быть маркетплейсами.  Продаешь например на рынке картофан, а можно от сторонних поставщиков еще разместить в своем офлайновом маркетплейсе лук и морковку.  Я вот думаю, если на рынке кого-то так обзову , то могут и е..ло начистить)

Ответить
2

И правильно начистят, потому что на рынке у Коляновны не маркетплейс, а точка самовывоза. Еще ожидается открытие точек в Лондоне и Париже, но пока все никак...

Ответить
3

Вообщем обувь плохо у них продается. Гендиректор решил захватить другие направления.

Ответить
0

Сейчас все плохо продается, чтобы выжить, надо все подряд продавать.

Ответить
0

Расфокусировка бизнеса, это раз.
Непонятно, как позиционироваться для клиента, это два.
На почте тоже дофига чего продается, консервы, зубная паста, туалетная бумага... Ни разу не видел, чтоб кто-нибудь что-то покупал, кроме канцтоваров.

Ответить
0

Когда ты тонешь, в легкие уже начала поступать вода, не до фокусировки, выжить бы, любой ценой, а потом уже думать про фокусировку и позиционирование.

Ответить
0

Отчёты у них позитивные, кстати. Сопоставимые продажи растут, открываются новые магазины. Также растёт количество кредитов на обувь :)

Ответить
0

Выручка выросла на 11,5% в 3 квартале. Сопоставимые продажи снизились на 2,6%. Рост количества магазинов это хорошо, когда они генерируют прибыль, а не издержки.
Вообще такие метания, ИМХО, плохой знак.

Ответить
2

six months later  —--—--—--- "Лишь бы 90-е не вернулись"

Ответить
1

УУУУУУУУУУУУУУУУУУУ БРЕД

Ответить
0

Не бред, а БРЕНД)

Ответить
0

Бренды это Ecco, TJ, New Balance и т.д.  А тут вот бред!

Ответить
0

Спасибо за первое место в списке;)

Ответить
1

Кто это?

Ответить
1

Прочтя заголовок подумалось о появлении магазинов "Косметика России" и "Бытовая техника России"

Ответить
0

Новая коллекция мужских одеколонов с запахом гуталина и свежих душистых стелек!

Ответить
0

«Обувь России» начнёт продавать косметику

Гуталин снова в моде?

Ответить
0

Так что, скоро можно будет примерить пылесос?

Ответить
0

В заголовке этой новости прекрасно все. Вспомнилась реклама, "Мы обуем всю Россию!"

Ответить
0

Так они угробят компанию. Жаль.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }