{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Обувь России» начнёт продавать косметику и бытовую технику Статьи редакции

Компания рассчитывает вложить в смену концепции не больше 50 млн рублей.

Обувной производитель и один из крупных ритейлеров в этом сегменте «Обувь России» изменит модель развития розницы и расширит свой ассортимент косметикой и бытовой техникой. Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора группы Антона Титова.

В декабре 2019 года в магазинах производителя появятся товары для дома, хозтовары, декоративная косметика, мелкая бытовая техника, а также больше одежды и аксессуаров. При этом продажи обуви не сократятся, уточняет гендиректор компании.

«Обувь России» ведёт переговоры с 90 поставщиками. Какими именно, не уточняется. В планах — около тысячи партнёров по всей стране, говорит Титов.

В 2020 году большая часть обувных магазинов станет мультикатегорийными и мультибрендовыми — «офлайновыми маркетплейсами», рассказал Титов. Компания рассчитывает вложить в смену концепции не больше 50 млн рублей.

По словам Титова, в течение 2019 года компания перестала позиционировать свои сети как обувные. Например, с логотипа одной из двух основных сетей Westfalika убрали слово shoes.

На ноябрь 2019 года «Обувь России» владеет 911 магазинами в 369 городах. Два основных бренда компании — Westfalika и «Пешеход». Выручка компании по итогам 2018 года составила 11,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 1,33 млрд рублей.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Антон Лисин

Про лекарства забыли и оплату счетов ЖКХ с получением посылок.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Поздно. Уже появилось Магнит.Аптека.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ночь. Улица. Магнит. Аптека.

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Сбер. Почта. Магнит. Аптека

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

"В 2020 году большая часть обувных магазинов станет мультикатегорийными и мультибрендовыми — «офлайновыми маркетплейсами»,"  - это улыбнуло особо. Повыучили модное слово. Все теперь хотят быть маркетплейсами.  Продаешь например на рынке картофан, а можно от сторонних поставщиков еще разместить в своем офлайновом маркетплейсе лук и морковку.  Я вот думаю, если на рынке кого-то так обзову , то могут и е..ло начистить)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

И правильно начистят, потому что на рынке у Коляновны не маркетплейс, а точка самовывоза. Еще ожидается открытие точек в Лондоне и Париже, но пока все никак...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Вообщем обувь плохо у них продается. Гендиректор решил захватить другие направления.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сейчас все плохо продается, чтобы выжить, надо все подряд продавать.

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Расфокусировка бизнеса, это раз.
Непонятно, как позиционироваться для клиента, это два.
На почте тоже дофига чего продается, консервы, зубная паста, туалетная бумага... Ни разу не видел, чтоб кто-нибудь что-то покупал, кроме канцтоваров.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Когда ты тонешь, в легкие уже начала поступать вода, не до фокусировки, выжить бы, любой ценой, а потом уже думать про фокусировку и позиционирование.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Выручка выросла на 11,5% в 3 квартале. Сопоставимые продажи снизились на 2,6%. Рост количества магазинов это хорошо, когда они генерируют прибыль, а не издержки.
Вообще такие метания, ИМХО, плохой знак.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Koval

six months later  —--—--—--- "Лишь бы 90-е не вернулись"

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

УУУУУУУУУУУУУУУУУУУ БРЕД

Ответить
Развернуть ветку
Полина Мышкина

Не бред, а БРЕНД)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

Бренды это Ecco, TJ, New Balance и т.д.  А тут вот бред!

Ответить
Развернуть ветку
Мария Телятникова

Спасибо за первое место в списке;)

Ответить
Развернуть ветку
Name

Кто это?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Амарантий

Прочтя заголовок подумалось о появлении магазинов "Косметика России" и "Бытовая техника России"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
badResistor
«Обувь России» начнёт продавать косметику

Гуталин снова в моде?

Ответить
Развернуть ветку
roko kotta

Так что, скоро можно будет примерить пылесос?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Kovalev

В заголовке этой новости прекрасно все. Вспомнилась реклама, "Мы обуем всю Россию!"

Ответить
Развернуть ветку
Evar Khan

Так они угробят компанию. Жаль.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда