Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Торговля
Boris Agatov
31

В Америке открываются в основном только дисконты

В закладки

В Америке открываются в основном только дисконты. Согласно Coresight Research, цитируемым CBS News, за первое полугодие более половины из всех планируемых открытий – это дисконтные магазины. В 2019 году планируется открытие всего 2780 новых магазинов и из них 1800 – это дисконтные магазины.

У нас тоже растут только «Магниты», «Пятёрочки», да Familia быстрыми темпами.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Сбер
Сбер выложил русскоязычную модель GPT-3 Large с 760 миллионами параметров в открытый доступ
Меня зовут Татьяна Шаврина, и мы вместе с командой AGI NLP обучаем в Сбере большие нейросети. В сентябре я…

Ну, и ещё краски к картине мира — это же агентство ожидает закрытие 12 тысяч (!) магазинов в Америке. У нас ещё пока нет таких массовых закрытий, хоть это радует. Но много ли времени пройдёт, когда доберётся и эта чума до нашего «островка стабильности»? А может минуют эти холодные ветра и все просто быстро переобуются в жёсткие дискаунтеры?

В Америке сейчас особенно сильно страдают те компании, которые традиционно работали в сегменте средний плюс. Цену и качество они уже удерживать не могут, и покупатель становится дезориентирован по цене и позиционированию продукта от их бесконечных скидок. В результате такой дезориентации он начинает свободно гулять между сегментами ритейла и прибивается там, где цена ниже.

У дискаунтеров, как правило, все затраты поджаты, и они готовы предложить покупателю низкую цену и приемлемое качество, а так как сейчас цена уже перестала отражать качество, то покупатель голосует за низкую цену.

Очевидно, что 90% скидки — это отражение состояния компании, а с другой стороны, это окончательно подводит покупателя к мысли зачем платить больше. Следующий шаг – это раздача товара даром.

Давайте уж все станем жёсткими дисконтами и займёмся сокращением затрат во всех цепочках движения товара, чтобы повысить эффективность, а не терять время и деньги на бессмысленный маркетинг, который потом перечёркивается скидкой в 90%.

{ "author_name": "Boris Agatov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 94843, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Nov 2019 14:12:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?
По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null