{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

В Америке открываются в основном только дисконты

В Америке открываются в основном только дисконты. Согласно Coresight Research, цитируемым CBS News, за первое полугодие более половины из всех планируемых открытий – это дисконтные магазины. В 2019 году планируется открытие всего 2780 новых магазинов и из них 1800 – это дисконтные магазины.

У нас тоже растут только «Магниты», «Пятёрочки», да Familia быстрыми темпами.

Ну, и ещё краски к картине мира — это же агентство ожидает закрытие 12 тысяч (!) магазинов в Америке. У нас ещё пока нет таких массовых закрытий, хоть это радует. Но много ли времени пройдёт, когда доберётся и эта чума до нашего «островка стабильности»? А может минуют эти холодные ветра и все просто быстро переобуются в жёсткие дискаунтеры?

В Америке сейчас особенно сильно страдают те компании, которые традиционно работали в сегменте средний плюс. Цену и качество они уже удерживать не могут, и покупатель становится дезориентирован по цене и позиционированию продукта от их бесконечных скидок. В результате такой дезориентации он начинает свободно гулять между сегментами ритейла и прибивается там, где цена ниже.

У дискаунтеров, как правило, все затраты поджаты, и они готовы предложить покупателю низкую цену и приемлемое качество, а так как сейчас цена уже перестала отражать качество, то покупатель голосует за низкую цену.

Очевидно, что 90% скидки — это отражение состояния компании, а с другой стороны, это окончательно подводит покупателя к мысли зачем платить больше. Следующий шаг – это раздача товара даром.

Давайте уж все станем жёсткими дисконтами и займёмся сокращением затрат во всех цепочках движения товара, чтобы повысить эффективность, а не терять время и деньги на бессмысленный маркетинг, который потом перечёркивается скидкой в 90%.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда