«Яндекс» открыл торговые точки для продажи своих устройств Статьи редакции

Точки продаж открылись в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге.

«Яндекс» открыл несколько торговых точек в формате «островков» в торговых центрах для продажи своих устройств. Площадь «островков» составляет 1,4 квадратных метра, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

Точки продаж открылись в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге. В 2020 году компания планирует увеличить количество торговых точек, но не раскрывает, на сколько.

В ассортименте — «умные» колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для «умного» дома и брендированная продукция, к примеру одежда. В третьем квартале 2019 года выручка «Яндекса» от продажи собственных устройств составила 278 млн рублей, следует из отчётности компании.

Партнёром «Яндекса» в проекте стала компания ProStore, которая займётся продажей. ProStore на паритетных началах принадлежит сооснователю Оксане Любивой и логистической компании IML, указывает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Kartoteka.ru.

Аренда «островков» стоит 300-500 тысяч рублей в месяц, говорит директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость аренды «островков» составляет около 100 тысяч рублей в месяц в Москве и около 60 тысяч рублей в регионах.

Для заметного эффекта «Яндексу» потребуется открыть от 150 до 200 таких точек, считает Бурмистров. По его оценке, затраты на проект составят от 200 до 300 млн рублей. Бурмистров отметил, что затраты на открытие «островков» вряд ли окупятся с продажи устройств, но задача «Яндекса» — «включить потребителей в экосистему».

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Сатыбаев

ну вот кому кроме работников яндекс еды нужна брендованная одежда яндекс? объясните мне дебилу

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Тоже не понимаю. В салонах Билайна тоже продают брендированную одежду. И я хочу посмотреть на того, кто платит деньги, чтобы стать ходячей рекламой 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Ну все же носят, условно, кроссовки адидас, рекламируя тем самым их, и ничего. Главное чтобы  одежка качественная была и выглядела норм) И логотип не в пол груди)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

А Билайн и Яндекс у нас модный дом? С собственным производством, контролем качества и отслеживанием модных трендов?

Или может быть просто закупщик дешевой полиэстеровой одежды из Китая?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Всё смешалось, люди, кони.

Ответить
Развернуть ветку
ЭТОТ САЙТ ПРЯМ ГОВНО

Первый мерч яндекс еды разлетелся за день продаж. пока вы думаете "ну вот кому" яндекс успешно продает.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сатыбаев

яндекс еда не делает свою еду

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Купив фирменную одежду, Вы получите скидку и приоритет при заказе Я.Такси и Я.еда. Так же, получите приоритет на просмотр новинок в Кинопоиске 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сатыбаев

этак таксист тебе "500 рублей" - говорит, а ты тельняшку на груди рвешь а под ней майка Яндекс и заявляешь ему "а вот нифига 499!" )))

Ответить
Развернуть ветку
Hugo Hug

Абсолютно с вами согласен, кто будет в здавом уме ходить в желтой майке с логотипом Яндекса? Это же смешно :) Отмывание денег ребята, ничего более, я уверен в этом на все сто!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
nochnoy.ru

"фантастические твари и где они живут"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

Hy если ходят даже в крупных городах РФ до сих пор индивидуумы в майках с надписями типа U.S.A., то уж апологетов отечественной компании найти будет проще.  

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Что ужасного в майке с надписью типа USA?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Ничего, если она надета под майку с Путиным.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

я хожу в футболке NASA)

Ответить
Развернуть ветку
Max Polyakov

Alicexpress

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Работа продавцом в "островке" - наказание для тех, кого в детстве мало в угол ставили. 

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Корсунов

много продавцов, которые 80-120к в месяц зарабатывают. 

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Не верю, что отобъётся. Хотя может смысл в том, чтобы устройства яндекса были на виду, в оффлайне 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Яндекс.точки

Ответить
Развернуть ветку
Secret.lifehacĸer.com

Даже для самого Яндекса аренда оффлайн островков в ТЦ выгоднее, чем давать рекламу в Яндекс.Директе. Или Яндекс.Директ со сторонних сайтов повыкидывали, что он остался только на самом Яндексе, и теперь Яндекс не может добраться до аудитории Гугла?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Одно другому не мешает. 

Ответить
Развернуть ветку
Secret.lifehacĸer.com
>Одно другому не мешает.

Мешает, если бюджет на маркетинг ограничен. Так как Яндекс доллары не печатает, значит конкуренция за деньги, значит эффективность Яндекс.Директа для самого же Яндекса по подсчётам менеджеров самого же Яндекса как минимум сравнима с оффлайн точками продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Плохой способ или хороший, покажет эксперимент. Кроме того, нужно искать новые источники продаж, когда все основные ресурсы исчерпаны — думаю, Яндекс находится в такой ситуации. 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Яндекс доллары не печатает, но у него очень много денег (tm)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

И Гугл впридачу. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Danilenko

Ну наконец-то!

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Где фото?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Родина тебя слышит

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Яндекс хорошо но поиск от Гугл куда лучше. А открытие своих торговых точек странное решение. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

очень сомнительное утверждение.
Нет, не так.
ОООООЧЕНЬ сомнительное.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Yan

Основная проблема наверном в том, что массовому пользователю они не интересны. Нет хорошей прям экосистемы и красивой обертки.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

А как вам вот такой магазин https://ilovesberbank.ru/ ?

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда