{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать много? Строим крепкий фундамент ваших продаж!

Пойдите туда — не знаю куда, продайте то — не знаю что.
Как продавать свои услуги или товары компании?
Казалось бы это первый вопрос, который мы должны задать.
На самом деле все не совсем так!

Директологи приводят трафик, коучи обучают, психологи консультируют, продукты и услуги компаний - продают менеджеры. Кажется всё банальным, не правда ли?

Почему же при равных условиях у одного психолога стоит очередь новых клиентов с рекламы, а другой перебивается редкими рекомендациями «сарафанного радио»?

Как выходит что количество клиентов с рекламы одинаковое, продукт схож, а результаты разные? Как продавать так же или лучше и зарабатывать гораздо больше?

Сразу скажу, что причин может быть очень много.

Сегодня я предлагаю начать с главной основы:

Постройка хороших продаж сродни возведению дома: если вы начнете возводить стены на голой земле, то очень быстро он просядет, ведь дом начинается с фундамента! Фундаментом продаж является четкое, бетонное понимание своих услуг или продукта.

Забудьте то, что пишут маркетологи (или вы сами в рекламе) - это задача только первичного привлечения красивой оберткой. Как только вы начинаете продавать вы перехватываете эстафетную палочку и весь разговор будет только про «конфету»!

Только вы сами должны засыпать песком и бетоном фундамент вашего проекта, сформировав его книгу! А чтобы сделать это вам потребуется выделить:

  • Миссию и ценности компании / исполнителя
  • Список преимуществ
  • Боли, потребности клиентов
  • Каким образом продукт закрывает потребности / боли клиента
  • Ожидания и опасения клиентов
  • Частые возражения клиентов
  • Чем ваш продукт отличается от похожих

Кроме этого вам потребуется добавить реальные или прогнозируемые примеры (кейсы) клиентов, описав которые вы сформируете для себя понимание самых оптимальных путей продажи!

Как только вы самостоятельно сформируете книгу проекта - вы возведете крепкую основу, ту опору с которой выстроятся ваши стены и потолки продаж.

Cамостоятельно поняв «что вы продаете» вы гораздо легче сможете ответить себе на вопрос «как это сделать?» и когда вы сделаете это для себя - вы будете продавать гораздо больше вашим клиентам!

Как лучше составить такую книгу проекта?

Шаблон книги вы можете получить бесплатно по ссылке

Забирайте прямо сейчас!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда