Переоценили рынок и попали под AliExpress: почему провалился маркетплейс Bringly от «Яндекса» и «Сбербанка» Статьи редакции
Мнения экспертов рынка.
2 декабря 2019 года маркетплейс для покупок товаров из-за рубежа Bringly перестал принимать заказы. Его запустили «Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» в режиме бета-тестирования в ноябре 2018 года.
В сентябре 2019 года «Яндекс» сообщил, что перестал инвестировать в привлечение аудитории на Bringly. По данным аналитической компании SimilarWeb, количество посещений Bringly сократилось с 3 млн в марте 2019 года до 69,6 тысяч в октябре 2019 года.
Представитель «Яндекс.Маркета» объяснил vc.ru, что компания решила сосредоточиться на развитии маркетплейса «Беру», где «продумает возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами».
Среди причин, почему Bringly не удалось добиться успеха, опрошенные vc.ru эксперты называют высокий средний чек по сравнению с другими площадками, закрытие бонусной программы и доминирование AliExpress на рынке.
Кто о чем, а бывший глава АКИТ как всегда о безпошлинном лимите. Все ему лимит этот мешает
Ему же не дают его использовать, китайцам отдан приоритет в российском екомерсе. А так продал что-то дешевле $500, НДС не платишь, красота...
НДС всегда платит конечный потребитель из кармана. И это оказываюсь я. А с нашими перепродованами ты ещё и нормально перепродованам отстегиваешь. И да, меня ломает платить налог с тех денег которые были обложены уже налогом. Про приоритет в екомерсе: мне похрену на перепродованов что с китайской что с русской стороны, меня интересует вопрос выбора товаров, качества и цены. Наши перепродованы проигрывают по всем пунктам
Твои хотелки как потребителя никого не интересуешь от слова совсем, тебе дали возможность покупать без налогов только для того, чтобы Усманов смог прибрать себе отрасль руками китайцев, как приберет, начнешь платить все по максимому, не переживай.
Да мне как потребителя давно не интересно что думает правительство, АКИТ и тьфу-тьфу усманов - я не живу в России.
А АКИТ тогда чего тебя трогает?
Раньше трогал и не нравился. Да и за державу обидно.
О какой державе ты говоришь гастарбайтер? Все что тебя волнует, это как китайщину подешевле купить.
PS Фу таким быть, минусовать того с кем споришь.
А, так ты тот самый перепродаван, поэтому так сагрился. Знаешь, а меня даже веселит твое пренебрежительное 'гастарбайтер'. Знаешь, мне даже нравится это звание - гастарбайтер. Ты на своем месте - стране нужны беспринципные перепродаваны, а не учёные, инженеры или врачи. Только ты потом не удивляйся когда экономика скатится до стран третьего мира (упс, уже ж скатилась). А я гастарбайтером буду создавать технологии в других странах. А ты будешь втридорога их покупать.
Я не против твоего желания создавать технологии в других странах (у меня большая часть семьи гастеры - мать, брат, сестра), мне просто слух режет, когда гастарбайтер что-то про державу вещает...
У меня мама, брат, семья брата в России. Тебе объяснить куда пройти?
Причем тут держава?
что брингли что беру ужасно уродские сайты в плане юзерфрендли. там нет половины базовых функций. такое ощущение что попадаешь на зеркало какого то агрегатора, а не самостоятельную площадку. не сделать отзывы, нормальные характеристики, возможность пообщаться напрямую с продавцом, и самое главное - внятную систему арбитража. это конечно бизнес по русски. это кстати и к мэйрушному пандао относится.
Гос. деньги они ленивые, медленные и их надо тупо в десять раз больше, чтобы заложить все откаты.
но ведь тот же Joom успешно зашел на рынок товаров из китая, когда алиэкспресс процветал
Чтобы гос. деньги сработали аналогично частным, их надо в 10 раз больше. На brungly потратили 500 млн. гос. денег, в эквиваленте частных это всего 50 млн., что можно сделать на 50 млн.? Максимум, AvtoGSM.ru купить ))))
на мой взгляд,Bringly провалился из за элементарных недоработок,а главная,это отсутствие информации о товаре,я хотел купить джемпер,желательно из турции,так вот информации о производителе,и что еще важно,о составе изделия,отсутствовала напрочь,а кто будет покупать кота в мешке!
Ну вот я не поленился и нашел этот джемпер на хепсибураде, почитал там про него и купил на брингли, благо он там копейки стоил. Отличный джемпер оказался.К слову сотрудничество с турцией это прямо отличный ход был, все что не заказал с брингли турецкое - всем доволен (шикарный кофе для турки, посуда сковородки ковшики, одежда). Единственный недостаток - долгая доставка. Надеюсь они перенесут турецкий сегмент на Беру.
для тех кто не читает блаблабла наверху напишу простую причину закрытия этого барахла со стороны пользователя этого сервиса, почему вообще никто ничего не стал более покупать на этом брингли
все цены включали в себя наценку как минимум аж 30% скорее всего для того чтобы пользователи не думали о таможенных платежах и могли заказывать сразу и много, но кто в здравом уме заранее переплатит 30% если у него даже лимит посылок не выжат? заказать можно было только что-то на распродажах когда цена просто равнялась с ценой алиэкспресс, политика компании была ориентирована на раздутие клиентской базы без повторных продаж ) похожее ценообразование для заказов изза рубежа и у озона - но там просто что-то еще кроме товаров по этой оверпрайснутой наценке продают
«Аж 30% наценка»...интересно, как бы вы отреагировали, если бы узнали уровень наценки того же Ali. Если вы имеете в виду на 30% больше по сравнению с Ali, то вопрос - как вы это посчитали?! Даже одно и то же фото и описание не гарантируют полную идентичность товара. Вообще, у китайцев так и заведено, что один и тот же товар имеет сильно разные цены в зависимости от качества
да возьмите товары aqara и увидите, что на брингли они стоили как минимум 1000-1200 когда на али 700-800 :D
дешевле али кстати есть его же алибаба, но там сразу с завода
и качество тут роли не играет, для оценки достаточно использовать товар любого из брендов цены на которые обычно в одном диапазоне
Суть статьи кратко - закрылся очередной российский говносервис.
Как постоянный покупатель Алиэкспресс, попробовал использовать Брингли. Не удалось. Он был запущен дико сырым, техническая часть не была продумана и вылазило множество косяков. Съезжали описания, фотографии, цены вообще как-то рандомно прыгали. Когда наконец-то починили цены, можно было видеть описания товаров уровня Алиэкспресс 5 лет назад. По текстам и фото было очевидно, что база товаров просто спарсена с Али или Тао и переведена автоматическим переводчиком. Ассортимент мизерный. Цены выше Алиэкспресса, а доставка за те же 2-3 недели.
Зашел. Сравнил цены. Вышел.
Google и Bank Of America занимаются раскруткой совместного интернет-магазина "чёпочём"
Комментарий недоступен
Вот она, ключевая мысль\ причина!
Моё мнение, что не Ali в большей степени виноват, а Сбер и Яндекс, что реально нету смысла развивать и продвигать 2 площадки и 2 разных бренда для, в сущности, одной функции - площадки по продаже товаров.
Продажи со склада в РФ и кроссбордерная схема требуют совершенно разный подход, разный маркетинг и разные команды. Объединять смысла не было, просто на bringly не выделили достаточно денег, 500 млн. гос. денег это считай 50 млн. частных денег, что можно сделать за 50 млн.?
Ни разу не слышал о нем
Надо было включить яндекс директ, тогда все бы у них получилось
Обгадились? Ваши проблемы, деньги верните в бюджет