Производители Ariel и Persil обвинили ФАС в поддержке «потребительских мифов» после претензий регулятора Статьи редакции

Производители порошков используют разный состав товаров для России и Европы, заявили в ФАС.

Заявление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о том, что производители стиральных порошков Ariel и Persil придерживаются двойных стандартов, наносит ущерб деловой репутации их инвесторов. Об этом РБК заявил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ) Пётр Бобровский.

В АППИК БХ входят в том числе компании Henkel, производитель Persil, и Procter&Gamble, которая производит Ariel.

4 декабря ФАС вынесла предупреждение производителям Persil, Ariel и шоколода Lindt из-за того, что их продукция в России отличается по составу и качеству от товаров, продающихся под этими же брендами в странах Западной Европы. Регулятор потребовал производить товар с тем же составом, что и в европейских странах, либо предупреждать на упаковке об отличии. Если компании не выполнят требования, им грозит штраф до 500 тысяч рублей.

По словам Бобровского, указанные компании производят товары согласно требованиям российского законодательства и законодательства ЕАЭС и не могут руководствоваться нормами других государств.

Во многих странах есть распространенный потребительский миф, что за рубежом товар лучше. Мы крайне обеспокоены ситуацией, когда государственный орган создает громкий информационный повод без надлежащего подтверждения и фактически поддерживает потребительские мифы.

Пётр Бобровский, исполнительный директор АППИК БХ

Он добавил, что весной 2018 года ассоциация уже обращалась в ФАС за разъяснениями по этому вопросу — во время начала проверки. В письме АППИК БХ регулятору говорилось, что он должен учитывать различия в формулах, которые зависят от режимов применений, жесткости воды и так далее.

Также в организации указывали, что требования к продукции в каждой стране регулируются национальным законодательством, которое учитывает особенности и требования конкретного потребительского рынка.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
chachalava

Конечно составы для Европы и для России разные, просто потому, что нищее российское население неспособно купить продукт из качественных ингредиентов ибо он будет стоить в два раза дороже, чем то говно, что нам выдают сейчас и в еде и в бытовой химии.
У кого есть деньги, и так не покупают российское говно. А в Питере даже за Фейри в финку гоняют.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Рутман

У кого есть деньги не пользуются фэйри, потому, что поверхностно активные вещества лучше в принципе не использовать там, где они могут попасть в пищу.
Купите обычное российское мыло. Оно прекрасно пенится и смывает любой жир.

Ответить
Развернуть ветку
chachalava

Ага, откажемся от мытья посуды ядовитым капиталистическим Фейри и перейдем на наше родное российское мыло. А вместо стирки, как наши русские предки, будем кипятить белье в железной российской кастрюле, а то мало ли, что там в порошках

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Купите обычную посудомойку.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Заведите обычную посудомойщицу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Смотря какой у вас бюджет, есть разные места, где можно кастинг организовать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Георгий Беглорян
Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда