{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Производители Ariel и Persil обвинили ФАС в поддержке «потребительских мифов» после претензий регулятора Статьи редакции

Производители порошков используют разный состав товаров для России и Европы, заявили в ФАС.

Заявление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о том, что производители стиральных порошков Ariel и Persil придерживаются двойных стандартов, наносит ущерб деловой репутации их инвесторов. Об этом РБК заявил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ) Пётр Бобровский.

В АППИК БХ входят в том числе компании Henkel, производитель Persil, и Procter&Gamble, которая производит Ariel.

4 декабря ФАС вынесла предупреждение производителям Persil, Ariel и шоколода Lindt из-за того, что их продукция в России отличается по составу и качеству от товаров, продающихся под этими же брендами в странах Западной Европы. Регулятор потребовал производить товар с тем же составом, что и в европейских странах, либо предупреждать на упаковке об отличии. Если компании не выполнят требования, им грозит штраф до 500 тысяч рублей.

По словам Бобровского, указанные компании производят товары согласно требованиям российского законодательства и законодательства ЕАЭС и не могут руководствоваться нормами других государств.

Во многих странах есть распространенный потребительский миф, что за рубежом товар лучше. Мы крайне обеспокоены ситуацией, когда государственный орган создает громкий информационный повод без надлежащего подтверждения и фактически поддерживает потребительские мифы.

Пётр Бобровский, исполнительный директор АППИК БХ

Он добавил, что весной 2018 года ассоциация уже обращалась в ФАС за разъяснениями по этому вопросу — во время начала проверки. В письме АППИК БХ регулятору говорилось, что он должен учитывать различия в формулах, которые зависят от режимов применений, жесткости воды и так далее.

Также в организации указывали, что требования к продукции в каждой стране регулируются национальным законодательством, которое учитывает особенности и требования конкретного потребительского рынка.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Ватная Корзиночка

 То же самое с шоколадом milka, если взять их плитку с фундуком, то у нас будет максимум 3-4 ореха на плитку, а в Европе в 2-3 раза больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Не сравнивала с европейской милкой. Но у нас же милка - это пластилин шоколадного цвета🤢 там и орехи не спасут.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дуденков

Бред из серии "у них всё лучше". Я привозил Милку из Австрии и сравнивал с нашей. Разницы вообще нет. Тоже самое с Козелом из Чехии и Дикси - две бутылки рядом, были дегустированы поочерёдно - разницы 0. Честно, так же как вы, хотел бы потом бухтеть, что "у них всё лучше". Не получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Козел возможно одно г, а вот например хугарден точно грубее

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

здешний Miller и американский - только цвет жидкости одинаковый

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда