{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетплейс «Беру» открыл собственную службу доставки с отслеживанием курьеров через приложение Статьи редакции

Как в «Такси» и «Еде», но пока только в семи районах Москвы.

Маркетплейс «Беру», который принадлежит «Яндексу» и «Сбербанку», запустил собственную службу доставки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас она работает только с заказами до 2 кг и только в семи районах Москвы — Зюзино, Черёмушках, Хамовниках, Академическом, Таганском, Гагаринском и Ломоносовском.

Компания работает с курьерами по краудсорсинговой модели: как и в «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еде», исполнителей заказов предоставляют партнёры. На время тестирования часть курьеров работает в штате, отмечает представитель компании.

Работа и маршрут курьеров будет контролироваться через специальное приложение для исполнителей. Оно также позволит пользователям отслеживать курьеров на карте.

Уже сейчас это позволяет нам уменьшить интервалы доставки, улучшить сервис, обеспечивать покупателей актуальной информацией по заказам в режиме реального времени и эффективно управлять «последней милей».

Собственная служба доставки будет масштабироваться в крупных городах за счёт работы с предпринимателями на местах, которые будут контролировать работу курьеров аналогично другим краудсорсинговым сервисам. Это позволит справиться с растущим объёмом заказов «Беру»

Антон Вальков, операционный директор «Яндекс.Маркета»

Маркетплейс продолжит работать с нынешними партнёрами — «Сберлогистикой», Boxberry и «Стриж». В каких городах появится собственная доставка в будущем, «Беру» не раскрывает.

Собственная доставка есть у Ozon и Wildberries, отмечают «Ведомости». В Wildberries заметили, что работают только со своими курьерами, потому что это позволяет контролировать сроки и качество доставки.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Валуйский

Сергей, приезжай уже! Доставка, которая должна была состоятся 1 декабря так и не приехала ещё ко мне. Так и висит в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Позвоните в службу поддержки Беру - обычно они решают вопрос и ещё денег (бонусов) насыпают в качестве компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Валуйский

Да-да, звонил в воскресенье и понедельник - сказали, что свяжутся. Позавчера пришла смс, что доставят вчера вечером. Но ничего не доставили, сегодня наберу - узнаю, как там дела.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Если заказ дорогой, то можно потребовать оплатить неустойку (по закону о защитных прав потребителей). Она что-то менее 1% стоимости заказа за каждый день просрочки - если заказ дешевый, то сумма будет мизерной, впрочем кроме распечатанного, подписанного и отсканированный заявления от вас ничего не потребуется. Но нужно в службе поддержке сказать, что вы хотите компенсацию за задержку сроков доставки предварительно оплаченного товара и вам потом перезвонят и пришлют на электронную почту бланк.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Валуйский

Спасибо за совет! Получается, удачная инвестиция была)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Текст из заявления:

Поскольку договор заключён мной с продавцом исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связан с осуществлением предпринимательской деятельности, к отношениям применяется законодательство о защите прав потребителей.
Согласно п.3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее – Закон о защите прав потребителей), в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

ПРОШУ:
Выплатить неустойку за несвоевременную доставку предварительно оплаченного товара.

Порядок расчета неустойки, если предъявляется требование о ее выплате: (сумма, предварительной оплаты) х 0,5% х (количество дней просрочки, начиная со следующего дня нарушения срока передачи товара и до дня его получения или предъявления требования о выплате неустойки) =

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда