Маркетплейс «Беру» открыл собственную службу доставки с отслеживанием курьеров через приложение Статьи редакции
Как в «Такси» и «Еде», но пока только в семи районах Москвы.
Маркетплейс «Беру», который принадлежит «Яндексу» и «Сбербанку», запустил собственную службу доставки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас она работает только с заказами до 2 кг и только в семи районах Москвы — Зюзино, Черёмушках, Хамовниках, Академическом, Таганском, Гагаринском и Ломоносовском.
Компания работает с курьерами по краудсорсинговой модели: как и в «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еде», исполнителей заказов предоставляют партнёры. На время тестирования часть курьеров работает в штате, отмечает представитель компании.
Работа и маршрут курьеров будет контролироваться через специальное приложение для исполнителей. Оно также позволит пользователям отслеживать курьеров на карте.
Маркетплейс продолжит работать с нынешними партнёрами — «Сберлогистикой», Boxberry и «Стриж». В каких городах появится собственная доставка в будущем, «Беру» не раскрывает.
Собственная доставка есть у Ozon и Wildberries, отмечают «Ведомости». В Wildberries заметили, что работают только со своими курьерами, потому что это позволяет контролировать сроки и качество доставки.
Комментарий недоступен
Курьер для меня как для покупателя - последняя миля - он и есть лице магазина. А когда курьер говорит, тут у вас заказ тяжелый (ясен пень - я его специально и заказываю с доставкой чтобы не тащить из магазины) - вот это клиника уже. Деньги за доставку пополам поделим?
Когда у курьера 30-50 заказов в день, и за конкретный заказ он получит допустим 50р (что обычно плюс минус так). Возможно он бы отдал вам 25Р чтобы бы дотащили от шлагбаума до квартиры. Даже на скрине видно, что Сереже еще 10 заказов откатать надо до этой доставки. Лучше мотивировать их лично, более действенно) Если конечно есть контакты конкретно вашего курьера.
Комментарий недоступен