{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетплейс «Беру» открыл собственную службу доставки с отслеживанием курьеров через приложение Статьи редакции

Как в «Такси» и «Еде», но пока только в семи районах Москвы.

Маркетплейс «Беру», который принадлежит «Яндексу» и «Сбербанку», запустил собственную службу доставки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас она работает только с заказами до 2 кг и только в семи районах Москвы — Зюзино, Черёмушках, Хамовниках, Академическом, Таганском, Гагаринском и Ломоносовском.

Компания работает с курьерами по краудсорсинговой модели: как и в «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еде», исполнителей заказов предоставляют партнёры. На время тестирования часть курьеров работает в штате, отмечает представитель компании.

Работа и маршрут курьеров будет контролироваться через специальное приложение для исполнителей. Оно также позволит пользователям отслеживать курьеров на карте.

Уже сейчас это позволяет нам уменьшить интервалы доставки, улучшить сервис, обеспечивать покупателей актуальной информацией по заказам в режиме реального времени и эффективно управлять «последней милей».

Собственная служба доставки будет масштабироваться в крупных городах за счёт работы с предпринимателями на местах, которые будут контролировать работу курьеров аналогично другим краудсорсинговым сервисам. Это позволит справиться с растущим объёмом заказов «Беру»

Антон Вальков, операционный директор «Яндекс.Маркета»

Маркетплейс продолжит работать с нынешними партнёрами — «Сберлогистикой», Boxberry и «Стриж». В каких городах появится собственная доставка в будущем, «Беру» не раскрывает.

Собственная доставка есть у Ozon и Wildberries, отмечают «Ведомости». В Wildberries заметили, что работают только со своими курьерами, потому что это позволяет контролировать сроки и качество доставки.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Anna Kopylova

Ну ну!!! Мой заказ уже третий день служба доставки привезти не может! Каждый день в приложении меняется дата доставки, при этом не звонят и не сообщают! Кривенько работают товарищи!!!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Анна, добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Проверю информацию и помогу вам. 

Ответить
Развернуть ветку
Anna Kopylova

11151253

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда