Маркетплейс «Беру» открыл собственную службу доставки с отслеживанием курьеров через приложение Материал редакции

Как в «Такси» и «Еде», но пока только в семи районах Москвы.

В закладки
Аудио

Маркетплейс «Беру», который принадлежит «Яндексу» и «Сбербанку», запустил собственную службу доставки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас она работает только с заказами до 2 кг и только в семи районах Москвы — Зюзино, Черёмушках, Хамовниках, Академическом, Таганском, Гагаринском и Ломоносовском.

Компания работает с курьерами по краудсорсинговой модели: как и в «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еде», исполнителей заказов предоставляют партнёры. На время тестирования часть курьеров работает в штате, отмечает представитель компании.

Работа и маршрут курьеров будет контролироваться через специальное приложение для исполнителей. Оно также позволит пользователям отслеживать курьеров на карте.

Уже сейчас это позволяет нам уменьшить интервалы доставки, улучшить сервис, обеспечивать покупателей актуальной информацией по заказам в режиме реального времени и эффективно управлять «последней милей».

Собственная служба доставки будет масштабироваться в крупных городах за счёт работы с предпринимателями на местах, которые будут контролировать работу курьеров аналогично другим краудсорсинговым сервисам. Это позволит справиться с растущим объёмом заказов «Беру»

Антон Вальков
операционный директор «Яндекс.Маркета»

Маркетплейс продолжит работать с нынешними партнёрами — «Сберлогистикой», Boxberry и «Стриж». В каких городах появится собственная доставка в будущем, «Беру» не раскрывает.

Собственная доставка есть у Ozon и Wildberries, отмечают «Ведомости». В Wildberries заметили, что работают только со своими курьерами, потому что это позволяет контролировать сроки и качество доставки.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0440\u0443"], "comments": 71, "likes": 20, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 95920, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Dec 2019 09:33:35 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Трибуна
Онлайн-агрегатор для врачей и клиник «Медиктур» — как Uber, только в b2b и медицине
Когда успех стартапу могут принести не только медики и маркетологи, но и инструменты digital-продвижения.
0
{ "id": 95920, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95920\/get","add":"\/comments\/95920\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95920"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Сергей, приезжай уже! Доставка, которая должна была состоятся 1 декабря так и не приехала ещё ко мне. Так и висит в приложении.

Ответить
0

Позвоните в службу поддержки Беру - обычно они решают вопрос и ещё денег (бонусов) насыпают в качестве компенсации.

Ответить
4

серьезно? я уже 20 дней не могу решить проблему,а именно оформить возврат. служба поддержки сначала кормила завтраками, сейчас вообще игнорят. запрос регистрируется в системе(ему присваивается номер), иииии... нифига не происходит! Никто не отвечает. В итоге остался и без денег, и без товара. Честно уже не знаю что делать, наверное придется идти к юристу, и как-то вышибать обратно хоть что-нибудь, действуя в правовом поле.

В жизни не подумал бы что проект Яндекса может иметь такой провальный сервис, и никому никогда не поверил кто сказал бы про это. Учитывая что с Я-такси и Я-едой вообще все прекрасно, делаю вывод что "Беру" по духу проект больше сбербанковский чем яндексовский.

Про дальнейшее пользование "беру" и речи не идет,  настолько ужасного сервиса давненько в России не встречал.

Ответить
0

Ипполит, добрый день! Я являюсь представителем маркетплейса Беру. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Проверю информацию по возврату и вернусь с обратной связью. 

Ответить
3

Олег, как дела у Ипполита?! Переживаем!

Ответить
0

Олег, а помогите мне с заказом 11182968, а то он кажется проклят..

Ответить
1

Евгений, извините, что затянули с решением. Мы сейчас ведём переписку с поставщиком товара. По итогу свяжемся с вами и предложим компенсацию. Пожалуйста, ожидайте письмо. Постараемся как можно быстрее решить ваш вопрос.

Ответить
0

Олег, помогите с 11435320.
Спасибо.

Ответить
1

Евгений, извините, что задержали доставку. Коллег поторопили. Должны связаться с вами для согласования новой даты доставки.

Ответить
0

Олег, а мне не могли бы помочь? Телефонная поддержка все ещё не знает, когда доставят мой заказ. Уже почти неделя прошла с даты заявленной доставки. Только номер заказа с фамилией я публично писать не хочу - мало ли как там у вас все устроено. Куда отправить?

Ответить
0

Можете отправить номер заказа в нашу группу вконтакте или инстагарм с пометкой, что вы отсюда. Я займусь вашим заказом. 

Ответить
0

Хорошо, отправил 2 часа назад в инст, мне же ответят, да?)

Ответить
0

Помню, что по вашему заказу мы с вами общались в инстаграме. Спасибо, что написали.

Ответить
0

Олег, а толку то?..

Ответить
0

Ответил вам в директ. 

Ответить
0

Заказ отменил, просто нет возможности уже ждать. Вы даже корректный номер курьера не в состоянии прислать. Как вообще мой заказ с позавчера может находиться у курьера? Ваш подрядчик явно просто рассылает кривые номера курьеров, позорище.

Ответить
0

Сожалею, что так вышло. Обязательно проведем работу с партнером, чтобы избежать подобных историй в будущем. Надеюсь, дадите нам шанс исправиться, а мы постараемся больше не подводить!

Ответить
0

Олег, почему статус моего заказа «ждёт отмены» уже третий день - после того, как я нажал на кнопку «Отменить»?

Ответить
0

Статус по заказу обновил, спасибо, что написали мне!

Ответить
0

А у меня так и висит все ещё

Ответить
0

Странно, передал информацию разработчикам, сегодня должны поправить. 

Ответить
0

Ну ладно, а деньги то когда мне вернут?

Ответить
0

Заказ № 9838271

Ответить
0

Ипполит, вижу, что позавчера мои коллеги вернули вам деньги. Они должны поступить в течение 2-3, максимум 30 дней. Вам также отправили письмо, подтверждающее возврат. Если с возвратом возникнут затруднения, то продолжите переписку по электронной почте с нашими специалистами. Обязательно поможем.

Ответить
0

Ну за 20 дней можно большую неустойку получить :)
ХЗ, я только через контактный центр обращался и в итоге получил возмещение за задержку доставки.

Ответить
0

Сейчас пришла очередная отписка. Видимо только с помощью юриста получится не остаться ни с чем

Ответить
0

Я писал на help@beru.ru - Может быть вам поможет.

Ответить
–2

Вы где покупку оплачивали? Вот туда и идите. Сбер же.

Ответить
0

Тоже попал с этим сраным яндекс беру, заказал телевизор. Курьер привез просто отдав коробку никак не проверяя. Открыл коробку достал телевизор (даже пленку не срывал) включил - вижу битый пиксель. Звоню и говорю что хочу вернуть товар. Мне говорят у вас всего один и это не считается дефектом. А еще так как вы открыли коробку то товар потерял товарный вид (а как я его проверить должен был?!)
Так же создавал заявку на возврат мне пришло что "в течении 3х дней с вами свяжутся", хер там плавал. Никто не позвонил. Самому пришлось звонить.

Ответить
0

Да-да, звонил в воскресенье и понедельник - сказали, что свяжутся. Позавчера пришла смс, что доставят вчера вечером. Но ничего не доставили, сегодня наберу - узнаю, как там дела.

Ответить
7

Вас много,а Сергей один.

Ответить
1

Если заказ дорогой, то можно потребовать оплатить неустойку (по закону о защитных прав потребителей). Она что-то менее 1% стоимости заказа за каждый день просрочки - если заказ дешевый, то сумма будет мизерной, впрочем кроме распечатанного, подписанного и отсканированный заявления от вас ничего не потребуется. Но нужно в службе поддержке сказать, что вы хотите компенсацию за задержку сроков доставки предварительно оплаченного товара и вам потом перезвонят и пришлют на электронную почту бланк.

Ответить
0

Спасибо за совет! Получается, удачная инвестиция была)

Ответить
6

Текст из заявления:

Поскольку договор заключён мной с продавцом исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связан с осуществлением предпринимательской деятельности, к отношениям применяется законодательство о защите прав потребителей.
Согласно п.3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее – Закон о защите прав потребителей), в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

ПРОШУ:
Выплатить неустойку за несвоевременную доставку предварительно оплаченного товара.

Порядок расчета неустойки, если предъявляется требование о ее выплате: (сумма, предварительной оплаты) х 0,5% х (количество дней просрочки, начиная со следующего дня нарушения срока передачи товара и до дня его получения или предъявления требования о выплате неустойки) =

Ответить
1

У меня знакомая уже месяц бьется с ними, а толку ноль

Ответить
0

Добрый день! Буду благодарен, если подскажете номер заказа знакомой. Хотелось бы скорее разобраться и помочь.

Ответить
0

Не знаю увы

Ответить
9

Доставка на аутсорсе, это всегда зло.

Каким бы крутым ты ни делал свой сервис, всё всегда упирается в курьера, и если он на аутсорсе, то ему наплевать на твои ценности, твою миссию и клиента твоей компании. Потому что он из другой компании. 

О чём мне в лицо и заявил доставщик в мой первый и последний заказ в «беру», профакапив все мыслимые сроки и явившись без предупреждения.

Ответить
4

Курьер для меня как для покупателя - последняя миля - он и есть лице магазина. А когда курьер говорит, тут у вас заказ тяжелый (ясен пень - я его специально и заказываю с доставкой чтобы не тащить из магазины) - вот это клиника уже. Деньги за доставку пополам поделим?

Ответить
1

Когда у курьера 30-50 заказов в день, и за конкретный заказ он получит допустим 50р (что обычно плюс минус так). Возможно он бы отдал вам 25Р чтобы бы дотащили от шлагбаума до квартиры. Даже на скрине видно, что Сереже еще 10 заказов откатать надо до этой доставки. Лучше мотивировать их лично, более действенно) Если конечно есть контакты конкретно вашего курьера.

Ответить
1

Да Сергею можно помочь прийдя прямо на склад, только нахера тогда Серёжа нужен будет.

Ответить
6

Как были интервалы фигня, так и остались 

Ответить
6

С точки зрения потребителя - это неправильный подход. Я, как потребитель, указываю удобный мне интервал. Например, 19:00-21:00.

Если у меня нет возможности указать нужный мне интервал - я просто не вернусь к этому сервису. Никогда.

А почему никогда? - А потому, что сервисы не имеют привычки извещать об условиях обслуживания.

Ответить
0

А где вы кроме ламоды указываете интервалы такие?

Ответить
0

Доставку цветов заказывал, например. Там интервалы тоже нормальные были, например.

Ответить
0

Я хз от чего они зависят, но иногда достаточно выбрать другой день и интервалов становится больше.

Ответить
1

Но я не хотел в другой день, я хотел в тот, что на скрине.

Ответить
5

ОтБеру потерял наши товары у себя на складе, 3 месяца переписок, нам включили платное хранение(!) товаров, которые сами же потеряли, вернули деньги, но через месяц снова нашли наш товар и включили платное хранение. Решили забрать свой товар и работать только со своего склада - но не тут то было. Не Маркетплейс, а «сказка»

Ответить
0

Интересный кейс. Напишите пожалуйста в группе поставщиков маркетплейсов.

Ответить
4

Ничего в Беру не меняется. Все те же фантазии руководства, все та же реальность в камментах.

Ответить
2

Ну ну!!! Мой заказ уже третий день служба доставки привезти не может! Каждый день в приложении меняется дата доставки, при этом не звонят и не сообщают! Кривенько работают товарищи!!!

Ответить
0

Анна, добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Проверю информацию и помогу вам. 

Ответить
0

11151253

Ответить
1

И заказ № такой-то, оформленный на Анну К. отправляется на новый адрес. 

Ответить
2

давно пора, 5-й день жду доставку их "сторонними" курьерами - никак доставить не могут, то адрес путают, то еще что-то. главное, никакой обратной связи, все самому надо выяснять...

Ответить
2

Извините Сергей решил не везти вашу посылку по техническим причинам...
Если вы хотите посылку получить сейчас, выбирите тариф вип либо можете отказаться от посылки .

Ответить
1

Этак до стриминговых сервисов по слежению за куррьерами дойдет. А что? Вызвал курьера, запустил трансляцию его перемещений и комментируешь его перемещения. Думаю, найдет свою аудиторию.

Ответить
0

Опасно, могут перехватить недоброжелатели

Ответить
1

На данный момент самое оптимальное здесь только самовывозом забирать. Курьером я зарекся больше не заказывать, пока все не наладится.

Ответить
1

Выкинули промокод на 25% скидки на корм для животных. Заказал. Начали собирать, отправлять. Приедет такого то такого то.

В день получения заказа - тишина. Захожу в приложуху, а там мой заказ - отменен. Вот так, без письма, без звонка, без пуша. В итоге в саппорте промямлили какую то херню на тему "заказ отменили, а почему я не знаю" и предложили оформить тоже самое заново. Уже без скидки конечно ;)

Ответить
0

Добрый вечер! Если не затруднит, подскажите номер вашего заказа? Очень хочу разобраться, что пошло не так и сделать наш маркетплейс лучше.

Ответить
1

Никому не советую пользоваться Беру по крайней мере на территории Мск. Из последних 4х заказов только один был доставлен в обозначенный заранее период. Один до сих пор доставляется с 30го ноября - 10ый день уже. Кроме как смешных промокодов служба, как они себя называют, "заботы" Беру (с условием покупки от 1500, например) ничего не может сделать. Даже дозвониться до службы доставки.

Отменил заказ, через 3 дня опять звонит курьер с попыткой доставить конечно же в неудобное время. Т.е. до службы доставки не дошел ни только мой "срочный" запрос через беру еще 30го, но и последующая отмена заказа. У них абсолютно отсутствует связь между собой :)

Из забавного, когда разговаривал с условным начальником отдела службы "заботы" о клиентах, он так и сказал, что стандартный исход ситуации это предоставление промокода. Для них недели недоставки - стандартная ситуация :) При попытках обговорить более гибкие условия проявления лояльности к клиенту на встречу не идут, типа не могут. Вот и вся "забота".

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Быстроногие 

Ответить
0

Так вот кто по объявлением на стенах курьеров за дикие сотни набирал!

Ответить
0

Возврат денег за недоставленный товар с 16 ноября жду. :(

Ответить
0

На "беру" не беру. Шарага и копия шляпного плэерРу. Странная политика цен и способов получить товар. 

Ответить
–2

Супер сервис, дёшево также как и в Озоне. Доставка бесплатная, все день в день.

Ответить
0

Гавно. Ещё и соточку требуют за что я сам засуетил (заказал, и на бичевском электроне\метро\маршрутке приехал забирать). Бизнес по русский, содрать баблишко за просто так. 

Ответить
0

Спасибо за комментарий. Пока тарифы такие, но мы учтём ваше мнение, чтобы улучшить качество сервиса. 

Ответить
0

Беру взял обязательство, но пока не в состоянии обеспечить его :)

Ответить
–5

Я готов пользоваться этим сервисом уже прямо сейчас, только благодаря его рекламе с Гудковым, песня мне очень нравится, надеюсь будет только хороший сервис, и все получится у них, верю в Гудка!

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }