Маркетплейс «Беру» открыл собственную службу доставки с отслеживанием курьеров через приложение Статьи редакции
Как в «Такси» и «Еде», но пока только в семи районах Москвы.
Маркетплейс «Беру», который принадлежит «Яндексу» и «Сбербанку», запустил собственную службу доставки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас она работает только с заказами до 2 кг и только в семи районах Москвы — Зюзино, Черёмушках, Хамовниках, Академическом, Таганском, Гагаринском и Ломоносовском.
Компания работает с курьерами по краудсорсинговой модели: как и в «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еде», исполнителей заказов предоставляют партнёры. На время тестирования часть курьеров работает в штате, отмечает представитель компании.
Работа и маршрут курьеров будет контролироваться через специальное приложение для исполнителей. Оно также позволит пользователям отслеживать курьеров на карте.
Маркетплейс продолжит работать с нынешними партнёрами — «Сберлогистикой», Boxberry и «Стриж». В каких городах появится собственная доставка в будущем, «Беру» не раскрывает.
Собственная доставка есть у Ozon и Wildberries, отмечают «Ведомости». В Wildberries заметили, что работают только со своими курьерами, потому что это позволяет контролировать сроки и качество доставки.
Сергей, приезжай уже! Доставка, которая должна была состоятся 1 декабря так и не приехала ещё ко мне. Так и висит в приложении.
Позвоните в службу поддержки Беру - обычно они решают вопрос и ещё денег (бонусов) насыпают в качестве компенсации.
Комментарий недоступен
Ипполит, добрый день! Я являюсь представителем маркетплейса Беру. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Проверю информацию по возврату и вернусь с обратной связью.
Олег, а мне не могли бы помочь? Телефонная поддержка все ещё не знает, когда доставят мой заказ. Уже почти неделя прошла с даты заявленной доставки. Только номер заказа с фамилией я публично писать не хочу - мало ли как там у вас все устроено. Куда отправить?
Можете отправить номер заказа в нашу группу вконтакте или инстагарм с пометкой, что вы отсюда. Я займусь вашим заказом.
Хорошо, отправил 2 часа назад в инст, мне же ответят, да?)
Помню, что по вашему заказу мы с вами общались в инстаграме. Спасибо, что написали.
Олег, а толку то?..
Ответил вам в директ.
Заказ отменил, просто нет возможности уже ждать. Вы даже корректный номер курьера не в состоянии прислать. Как вообще мой заказ с позавчера может находиться у курьера? Ваш подрядчик явно просто рассылает кривые номера курьеров, позорище.
Сожалею, что так вышло. Обязательно проведем работу с партнером, чтобы избежать подобных историй в будущем. Надеюсь, дадите нам шанс исправиться, а мы постараемся больше не подводить!
Олег, почему статус моего заказа «ждёт отмены» уже третий день - после того, как я нажал на кнопку «Отменить»?
Статус по заказу обновил, спасибо, что написали мне!
А у меня так и висит все ещё
Странно, передал информацию разработчикам, сегодня должны поправить.
Ну ладно, а деньги то когда мне вернут?