{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетплейс «Беру» открыл собственную службу доставки с отслеживанием курьеров через приложение Статьи редакции

Как в «Такси» и «Еде», но пока только в семи районах Москвы.

Маркетплейс «Беру», который принадлежит «Яндексу» и «Сбербанку», запустил собственную службу доставки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас она работает только с заказами до 2 кг и только в семи районах Москвы — Зюзино, Черёмушках, Хамовниках, Академическом, Таганском, Гагаринском и Ломоносовском.

Компания работает с курьерами по краудсорсинговой модели: как и в «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еде», исполнителей заказов предоставляют партнёры. На время тестирования часть курьеров работает в штате, отмечает представитель компании.

Работа и маршрут курьеров будет контролироваться через специальное приложение для исполнителей. Оно также позволит пользователям отслеживать курьеров на карте.

Уже сейчас это позволяет нам уменьшить интервалы доставки, улучшить сервис, обеспечивать покупателей актуальной информацией по заказам в режиме реального времени и эффективно управлять «последней милей».

Собственная служба доставки будет масштабироваться в крупных городах за счёт работы с предпринимателями на местах, которые будут контролировать работу курьеров аналогично другим краудсорсинговым сервисам. Это позволит справиться с растущим объёмом заказов «Беру»

Антон Вальков, операционный директор «Яндекс.Маркета»

Маркетплейс продолжит работать с нынешними партнёрами — «Сберлогистикой», Boxberry и «Стриж». В каких городах появится собственная доставка в будущем, «Беру» не раскрывает.

Собственная доставка есть у Ozon и Wildberries, отмечают «Ведомости». В Wildberries заметили, что работают только со своими курьерами, потому что это позволяет контролировать сроки и качество доставки.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Валуйский

Сергей, приезжай уже! Доставка, которая должна была состоятся 1 декабря так и не приехала ещё ко мне. Так и висит в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Позвоните в службу поддержки Беру - обычно они решают вопрос и ещё денег (бонусов) насыпают в качестве компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Ипполит, добрый день! Я являюсь представителем маркетплейса Беру. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Проверю информацию по возврату и вернусь с обратной связью. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Валуйский

Олег, а мне не могли бы помочь? Телефонная поддержка все ещё не знает, когда доставят мой заказ. Уже почти неделя прошла с даты заявленной доставки. Только номер заказа с фамилией я публично писать не хочу - мало ли как там у вас все устроено. Куда отправить?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Можете отправить номер заказа в нашу группу вконтакте или инстагарм с пометкой, что вы отсюда. Я займусь вашим заказом. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Валуйский

Хорошо, отправил 2 часа назад в инст, мне же ответят, да?)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Помню, что по вашему заказу мы с вами общались в инстаграме. Спасибо, что написали.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Валуйский

Олег, а толку то?..

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Ответил вам в директ. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Валуйский

Заказ отменил, просто нет возможности уже ждать. Вы даже корректный номер курьера не в состоянии прислать. Как вообще мой заказ с позавчера может находиться у курьера? Ваш подрядчик явно просто рассылает кривые номера курьеров, позорище.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Сожалею, что так вышло. Обязательно проведем работу с партнером, чтобы избежать подобных историй в будущем. Надеюсь, дадите нам шанс исправиться, а мы постараемся больше не подводить!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Валуйский

Олег, почему статус моего заказа «ждёт отмены» уже третий день - после того, как я нажал на кнопку «Отменить»?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Статус по заказу обновил, спасибо, что написали мне!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Валуйский

А у меня так и висит все ещё

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Странно, передал информацию разработчикам, сегодня должны поправить. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Валуйский

Ну ладно, а деньги то когда мне вернут?

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда