{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Маркетплейс «Беру» открыл собственную службу доставки с отслеживанием курьеров через приложение Статьи редакции

Как в «Такси» и «Еде», но пока только в семи районах Москвы.

Маркетплейс «Беру», который принадлежит «Яндексу» и «Сбербанку», запустил собственную службу доставки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас она работает только с заказами до 2 кг и только в семи районах Москвы — Зюзино, Черёмушках, Хамовниках, Академическом, Таганском, Гагаринском и Ломоносовском.

Компания работает с курьерами по краудсорсинговой модели: как и в «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еде», исполнителей заказов предоставляют партнёры. На время тестирования часть курьеров работает в штате, отмечает представитель компании.

Работа и маршрут курьеров будет контролироваться через специальное приложение для исполнителей. Оно также позволит пользователям отслеживать курьеров на карте.

Уже сейчас это позволяет нам уменьшить интервалы доставки, улучшить сервис, обеспечивать покупателей актуальной информацией по заказам в режиме реального времени и эффективно управлять «последней милей».

Собственная служба доставки будет масштабироваться в крупных городах за счёт работы с предпринимателями на местах, которые будут контролировать работу курьеров аналогично другим краудсорсинговым сервисам. Это позволит справиться с растущим объёмом заказов «Беру»

Антон Вальков, операционный директор «Яндекс.Маркета»

Маркетплейс продолжит работать с нынешними партнёрами — «Сберлогистикой», Boxberry и «Стриж». В каких городах появится собственная доставка в будущем, «Беру» не раскрывает.

Собственная доставка есть у Ozon и Wildberries, отмечают «Ведомости». В Wildberries заметили, что работают только со своими курьерами, потому что это позволяет контролировать сроки и качество доставки.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Валуйский

Сергей, приезжай уже! Доставка, которая должна была состоятся 1 декабря так и не приехала ещё ко мне. Так и висит в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Позвоните в службу поддержки Беру - обычно они решают вопрос и ещё денег (бонусов) насыпают в качестве компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Ипполит, добрый день! Я являюсь представителем маркетплейса Беру. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Проверю информацию по возврату и вернусь с обратной связью. 

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Kachur

Здравствуйте, Олег!
Обращаюсь к Вам здесь, поскольку вижу, что Вы откликаетесь и, судя по отзывам, оказываете _реальную_ помощь тем, кто к Вам обратился.

Опишу свою проблему.
Попытался оформить заказ через beru.ru со своего аккаунта. Сразу отмечу, что в маркетплейсе до этого совершал всего один заказ, полностью его оплатил вовремя, получил, не совершал никаких возвратов и отмен, не писал критических отзывов, сделал положительный отзыв на доставку и стал постепенно рекомендовать сервис своим знакомым.

Так вот, в конце января я попытался оформить заказ, что у меня не получилось (ни через приложение, ни через сайт с мобильного, ни через сайт с десктопа - с другого канала). После чего я позвонил по телефону горячей линии, где мне порекомендовали написать запрос и описать проблему в службу заботы, подкрепив это дело скриншотами. Что я и сделал.

И тут началась бесконечная портянка переписок, от которых моё отношение к службе заботы всё ухудшалось и ухудшалось, а авторитет Яндекса в моих глазах начал рассыпаться стремительно и неприятно (его, к слову, восстановили коллеги из поддержки Яндекс.Музыки, которые не только не не вникали, как сотрудники службы заботы маркетплейса Беру в суть проблемы и писали одни и те же отговорки, но и сами обнаружили проблему и связались со мной, чтобы её решить, чудом вообще меня найдя).

За эти две недели я переслушал советов на тему "почистьте кэш", разнящиеся от сотрудника к сотруднику сведения о том, что у меня аккаунт то заблокирован, то они ошиблись, и он не заблокирован, то опять заблокирован, то, якобы, моя проблема передана техническим специалистам... При попытке выяснить причины возможной блокировки меня отсылают к пункту правил, по которому маркетплейс вправе не сообщать данную информацию (не дочитав пункт до конца - третьим лицам - я же, как Пользователь в соответствии с Условиями не являюсь третьим лицом).

Почти при каждом ответе службы заботы я всё больше усомневаюсь в её названии - больше похоже на адскую службу нервотрёпки, в которой тебя посылают по одному и тому же кругу до того момента, пока ты либо не свалишься без сил, либо-таки не дойдёшь до руководителя этого отдела и лично с ним не обсудишь весь этот беспредел, либо не встретишься с маркетплейсом на скамейке суда или где-то ещё.

Для ознакомления я прикрепляю номера тикетов: 373589835, 376045008, 386904435.

Я прошу Вас, дайте хоть Вы мне уже внятные разъяснения по поводу того, почему я не могу воспользоваться услугами маркетплейса и вынужден искать альтернативы и по возможности помогите восстановить работу и возможность осуществлять заказы.

Благодарю Вас за внимание!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Максим, здравствуйте!  Ваш аккаунт был заблокирован из-за нарушений условий использования сервиса Беру, опубликованных по ссылке: https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse/ К сожалению, активность не может быть восстановлена.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Kachur

Всё понятно с вами, адекватных причин блокировки я так и не услышу. По всем каналам связи копируется идентичный текст ответа.
Что ж, моё психическое здоровье мне дороже, придётся пользоваться услугами других маркетплейсов и магазинов и отозвать рекомендации знакомым и друзьям по использованию вашего.
Надеюсь, когда-нибудь политика маркетплейса изменится в сторону ориентации к клиенту, поскольку сама по себе задумка хорошая.
Мне обидно, что всё это подаётся под именем компании Яндекс, очерняя репутацию этой большой и интересной компании.

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда