«Мегафон» открыл в Москве первый магазин с игровой зоной и самообслуживанием Статьи редакции
Все товары находятся на открытах витринах для тестов.
«Мегафон» открыл в московском ТЦ «Метрополис» первый магазин Experience store, рассказали vc.ru в компании. Площадь магазина в четыре раза больше площади традиционных салонов связи оператора — не менее 130 м².
В магазине есть пять тематических зон, в которых представлены смартфоны, товары для детей, устройства «умного» дома и другие. Все товары размещены на открытых витринах — покупатели могут протестировать любую технику без помощи консультантов, а затем оплатить товар на кассе самообслуживания.
С помощью нового формата оператор рассчитывает увеличить количество подключений абонентов втрое, товарооборот — более чем в пять раз, а маржинальность чека — на 5,1 процентных пункта. В ближайшее время ещё один Experience stores откроется в ТЦ Columbus.
По результатам работы первых двух магазинов в первые полгода «Мегафон» решит, стоит ли открывать новые магазины такого же формата, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.
Всего компания планирует инвестировать в обновление розничной сети 2 млрд рублей, но как разделятся эти деньги между традиционной розницей и магазинами нового формата, не уточняет. По словам близкого к оператору источника издания, инвестиции в один Experience Store составляют не менее 10 млн рублей.
Меняют формат розницы и другие операторы. У Tele2 есть салоны с шоурумами AliExpress — сейчас у оператора их 30. МТС развивает кобрендовые торговые точки вместе с «М.Видео».
Наконец-то можно будет спокойно зайти в магазин и не прятаться от консультантов
Смотрите на это иначе
оператор рассчитывает увеличить количество подключений абонентов втрое, товарооборот — более чем в пять раз, а маржинальность чека — на 5,1 процентных пунктаМегафон ждет, что вы принесете им нормально денег, но ни на персонал, ни на его обучение тратиться не желает)
Ну и здорово что не желает, этот персонал является прямой преградой к получению мегафоном (или кем-то другим) моих денег.
Ну так может стоит их обучать нормально, не ставить зарплату в зависимость от настырности и тд? Этак они решат "а, ну раз вам качество связи не нравится мы ее отрубим полностью"
Но зачем?
1) Они предвзяты. Они никогда мне не скажут: "Знаете, этот ноутбук - полное говно. Поверьте мне, я продал уже 36 штук за этот месяц, и около 8 уже вернулось к нам по гарантии".
2) Они не умнее поисковых сетей. На вопрос "скажите, кабель с этой версией DP будет поддерживать 60гц в 4к разрешении?" они скажут что им "надо уточнить" в гугле.
3) Они ужасно воспитаны. Хамят клиентам, которые не ведутся на их бредни, с надменным видом общаются с ламерами, хотя их познания - лишь самую чуточку выше, и когда вопросы начинает задавать технический специалист (я), они плавают примерно как Мутко в английском языке.
Консультант - это уходящая профессия, которую заменили нам смартфоны. Время скинуть с себя этот бесполезный балласт, освободив ресурсы на другие дела. Сейчас людям и оффлайновые магазины-то не нужны именно как магазины: вот я лично в re:store прихожу только чтобы покрутить девайс в руках перед покупкой в интернете. Это уже не магазин, а шоурум. Здорово, что мегафон это понимает.
Наконец-то можно будет зайти, не прятаться от консультантов, забрать, то что тебе надо и уйти.
Очень удобно, прекрасный сервис)))
Комментарий недоступен
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не на митингах © Мэрия
Комментарий недоступен
в последний раз там минут 40 было а потом просто сбросили, но весь разговор (моё сопение в трубку и ненавистный рингтон) был записан что бы улучшить качество обслуживания :)
Комментарий недоступен
Ну, у билайна и мегафона давнее соревнование по скорости пробивания дна, особенно в том, что касается зарплат сотрудников.
Больная тема прям, я смотрю)
Вполне возможно, выбор падал просто не на самых лучших операторов с точки зрения работодателей :)
Я просто в курсе. Напишите лучших, топ 5 хотя бы.
То то же)
Они реально зону с VR играми воткнули в достаточно ограниченное пространство окруженное дорогостоящими девайсами?
А в VR не игры, а продавец-консультант xD
Класс!!
Пошел за телефон заплатить, заодно и в игры наигрался! Бесплатно!
Нацепишь VR-очки, зацепишь локтем монитор. Всё, наигрался.
Или чужой глаз с размаху... 😀
Кто то еще ХОДИТ платить за телефон? ))))
Хожу на почту по квитанции платить. Пока в стою очереди заполняю её, всего минут 30-40 уходит, удобно
Лол, я на телефоне отдельный браузер держу с логином, чтобы телефон не платил за все подряд, а у кого-то проблема заплатить... Это серьезная недоработка банков.
О_о ну это шутка была, а вот отдельный браузер - это или более тонкая шутка, или прям зашквар о_О
отдельный телефон на каждый платеж?
Не, ну кто-то ходит... Единицы
Собственно, в этом и есть ключевая задача ,чтобы потребители больше своего личного времени уделяли компании. Только не понятно, как шлем VR на всех делить...
"в очередь, сукины дети, в очередь" (с)
Надпись над витриной «КЭЭЭШБЭК» выглядит так, будто оказался в магазине где-нибудь в Джалал-Абаде или Самарканде.
Сейчас все больше компаний используют самообслуживание и сокращают количество рабочих мест. Для компании это конечно же хорошо, будет меньше убытков, а вот для людей конечно же плохо. Но в целом все равно удобно, что можно все сделать самому.
Так и живем
Меньше убытков. Смешно) Пусть попробуют открыть такой магазин за Уралом. Очень нишевое решение.
Убрали только продаванов (и слава богу!) Остаются все остальные, но их тоже очень много. Когда уберут всех - вот это будет дело.
Мегафон, технологическое отставание маркетингом не выправишь, хотя поначалу так может и казаться!
Вслед за Apple, Samsung и Microsoft пришли к подобному формату, теперь вот и операторы подтягиваются. Интересно, их боссы, принимающие решения знают про «карго-культ»?
а где посетители?
Выглядит посовременней того, что есть сейчас)
Наивные маркетологи, прийти в такой магазин, пощупать и потестить вещь, а потом заказать в инет магазине. Как говорится, ничего личного.
А наличие долбаеба, который мне мозг выносит, типа, как-то мешает мне потестить и пощупать вещь, а потом заказать в интернет-магазине? )
а проблемы типа: воровство, вандализм, чистота пола, витрин, кнопок девайсов как решаются в данном мегашоурме?
У них нет консультантов, а не сотрудников, ну.