{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: +202% в заказах за 7 дней в конкурентной нише на Wildberries🔥

Скриншот из кабинета селлера

Всем привет! Меня зовут Максим Хохлов, я предприниматель, сооснователь бренда бытовой химии Laber и маркетолог.
Помимо основной деятельности я со своей командой занимаюсь продвижением на маркетплейсах товаров и запуском брендов (к стати если ты в поисках работы я всегда в поиске талантливых специалистов посмотри мой список вакансий), в начале августа пришел запрос от одного из селлеров, звучал примерно следующим образом:

"Завезли товар на WB, сделали самовыкупы*, включили рекламу но получаем максимум 10 заказов в день, нужно хотя бы в два раза больше, все испробовали, но результата нет"
*Cамовыкупы - официально запрещенный на территории маркетплейсов способ продвижения товаров 🌝

Что сделали:

Мы с командой провели аудит карточки, в процессе аудита выяснилось что есть следующие проблемы:
-
- SEO: некорректно составленный заголовок и переспам ключей в описании с характеристиками на удивление все было ок :)

- Распределение товара: были ошибки с выбором складов для поставки, один из трех складов был выбран правильно;

- Инфографика: в ней не было смысла, контентная воронка не была продумана, карточка ничем не отличалась от сотен других и терялась в выдаче, была сделана копипаста (не самая удачная) с одной из карточек конкурентов;

- Реклама:
Переплаты за позиции, пушинг запросов с низким ctr, некоректно подобраные инструменты.

В результате:

- Пересобрали SEO, написали понятный для клиента текст, цель которого не только индексация нужных ключей в поисковой системе а еще и продажа товара 😉

- Перерисовали инфографику, отобразили уникальные свойства и отличия от конкурентов, закрыли основные "боли" ца;

- Оптимизировали рекламные кампании за счет инфографики и оптимизации показов (увеличили CTR c 1,2 до 4,4);

- Цены не снижали в акции не заходили 😎

- Получили на 202% больше заказов при увеличении трафика всего на 28%

Мы не стали останавливаться на достигнутом и запланировали еще ряд работ для масштабирования, на момент написания кейса (сентябрь 2023) эти задачи были в плане:

- Заведение еще двух товаров других цветов и склейка карточек;

- Поставка на региональные склады;

- Закупка внешней рекламы;

- Повышение цен выше средних по категории;

- Выход на 35-40 продаж в день!

На момент публикации, реализовано все кроме заведения двух новых цветов, завели только один новый цвет (проблема на стороне отдела закупок клиента), во время акций в пике доходили до 200 заказов на один SKU, текущий средний уровень заказов 80-100 шт в день.

Все довольны, я с командой получил классный кейс и деньги, а клиент классный результат и деньги, продолжаем работать :)

Если у вас есть запрос на продвижение товаров на маркетплейсах (работаем с wb и ozon), запуск собственных торговых марок или построение команды по работе с маркетплейсами пишите мне в лс проведем аудит и забустим ваши продажи в космос🔝

В ближайшее время в свое канале опубликую кейс о том как мы в одной компании сделали +100 млн к выручке в месяц, чуть больше чем за 3 месяца, подписывайтесь, будет интересно :)

0
2 комментария
Марина Тинникова

А почему нишу не назвали..?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Khokhlov
Автор

Счастье любит тишину… 😉

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда