{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Исследование: каждый третий заказ в интернете в 2019 году россияне оформили через смартфон Статьи редакции

На зарубежных площадках они готовы тратить больше, чем на российских.

Каждую третью покупку в интернете в 2019 году россияне совершали через смартфон. Об этом свидетельствуют данные исследования «Яндекс.Маркета» и агентства GfK Rus.

Доля заказов, оформленных со смартфонов, выросла до 32% по сравнению 21% в сентябре 2018 года, а доля заказов с компьютеров продолжает снижаться — с 71% до 62% за последний год.

За последние пять лет доля онлайн-покупателей в России удвоилась и достигла 42% — в апреле 2015 года этот показатель составлял 21%. Чаще всего онлайн-покупки совершают в Москве — 60% опрошенных москвичей покупали в онлайне за последние полгода. В городах с населением больше 500 тысяч онлайн-покупки выбирают 55% жителей от 16 до 55 лет.

Пользователи выбирают онлайн-покупки из-за возможности сравнивать цены, покупать в любое время и в любом месте, низкой стоимости, отзывов других людей и так далее. Отказываются от покупок в интернете из-за того, что вещь нельзя потрогать и примерить, товар может оказаться некачественным, долгого ожидания доставки и так далее.

90% онлайн-покупателей за последний год делали покупки в российских интернет-магазинах, 73% — в китайских, 29% — в других. Россияне по сравнению с 2018 годом стали чаще выбирать зарубежные интернет-магазины из-за низкой стоимости, широкого выбора и возможности найти уникальные вещи.

Чаще всего в российских интернет-магазинах покупают одежду, обувь и средства для ухода и гигиены, а реже всего — детские спортивные товары и товары для ухода и кормления малышей.

Средний чек на онлайн-покупку в российских интернет магазинах снизился с 1900 до 1739 рублей, в китайских вырос с 560 до 600 рублей, в других странах — с 2500 до 2800 рублей.

Чаще всего из способов доставки пользователи выбирают самовывоз — 69% против 64% в 2018 году, получение через «Почту России» — 47% против 44%, курьером — 40%, как и в 2018 году. Популярность постаматов выросла на 5% и достигла 20%.

0
3 комментария
Василий Петров

Постаматы уже популярнее курьеров. Курьера надо весь день ждать когда он объявится

Ответить
Развернуть ветку
Alexsey Olskfap

Я вот смотрю в метрику и аналитику и вижу что 50% трафла идёт с Мобил, неудивительно что заказы с телефонов растут 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

У меня в отдельные дни до 75% доходит.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда