{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Все деньги в подарках под елочкой: Продажи в праздники миф или реальность?

- Начальник, я слышу страшные голоса!
- И что они говорят?
- Давайте уже после праздников!

Наступает 1 января: Город засыпает, не спят только «синие ходоки» пятерочек!

Правда ли в праздники все корабли продаж попадут в мертвый штиль и, опустив паруса, застрянут ожидая нового попутного ветра?

Не буду затягивать интригу: Если сфера вашей деятельности B2B продажи то, скорее всего, вам стоит насладиться отдыхом, мы каждый год останавливаем работу менеджеров в проектах на праздничный период.

Но это касается только b2b продаж компаниям. Проверено что останавливая продажи физическим лицам вы с 90% вероятностью теряете не плохой доход!

Чтобы понять почему не стоит останавливать продажи - Пройдемся по основным мифам, которые нужно развеять:

Клиенты потратили все деньги на подарки еще в декабре

Подарки конечно пробивают бреши в кошельках многих из нас, при этом сколько родных, близких и друзей не выбирая подарок - вручают открытку с приятными бумажками или отправляют переводы на карту?

Многие получают такие подарки и праздничные дни - самое время выбора на что их потратить!

Работая в интернет магазине самый крупный поток заказов всегда начинался с середины декабря и заканчивался не ранее 10 января: даже первого и второго января - покупки не прекращались!

Людям не до покупок, они хотят отдыхать и кушать салаты!

Действительно ли каждый из вас на десятидневный период превращается в обитателя дивана и путешественника страны холодильника?

Конечно кто-то любит отдыхать только так, но обратимся к статистике:

По исследованиям «Яндекс Афиша!»: 600 млн. рублей было потрачено Россиянами на развлечения в праздники 2023 года!

Выручка маркетплейсов по аналитике банка «Точка» в 2023 году увеличилась на 85% (средний месячный оборот в 2022 году составлял 546 701 рублей)

В новогодние праздники наблюдался рост и в других сферах, таких как туризм, общепит, перевозки и многих других.

Это показывает возрастающее желание людей разнообразить свой отдых и готовность к приобретению как товаров так и услуг! Добавив к этому классические желания о начале следующего года с чистого листа и вытекающие из них покупки инфопродуктов, книг и других материалов - мы увидим покупательское желание, охватывающее большинство сфер продаж!

Как сделать лучшие результаты в праздники?

Напоминайте о себе клиентам, делайте с ними эмоциональные касания: Поздравьте их и расскажите что праздники - лучшее время подарить себе незабываемое путешествие, завести питомца, изучив новую профессию поменять жизнь или просто порадовать себя подарком, который давно хотелось. Объясняйте что именно во время отдыха они смогут спокойно рассмотреть предложение и взвесить решение без суеты!

Забудьте про мифы: новогодние праздники в сфере физических лиц - время отличных продаж!

Всех с наступающим 2024 годом! Будьте счастливы, здоровы и увеличивайте свой заработок (в том числе и с продажами в переписках)!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда