«Детский мир» запустил формат малых магазинов под брендом detmir.ru для небольших городов Статьи редакции

Они предназначены для городов с населением менее 40 тысяч человек и населённых пунктов от 10 тысяч жителей.

  • Ритейлер «Детский мир» открыл новый формат магазинов площадью 130-170 м² для небольших городов под брендом detmir.ru. Другие магазины компании обычно расположены на площади около 1 тысячи квадратных метров.
  • В Московской области ритейлер запустил уже два пилотных магазина detmir.ru. До конца первого квартала 2020 года «Детский мир» планирует открыть ещё три таких магазина. По результатам работы компания решит, продолжать ли развитие проекта.
  • Новый формат предназначен для городов с населением менее 40 тысяч человек и населённых пунктов от 10 тысяч жителей. Рынок позволяет открыть ещё около двух тысяч таких магазинов небольшого формата, говорит гендиректор ритейлера Владимир Чирахов.
  • Новые точки будут работать и как розничные магазины, и как пункты выдачи заказов, пишут «Ведомости». Ассортимент офлайн-магазинов нового бренда сейчас тестируется, рассказал Чирахов. Заказать по интернету можно будет около 50 тысяч товаров.
  • На конец сентября 2019 года у «Детского мира» почти 780 магазинов: 672 «Детских мира» в России, 33 — в СНГ, 48 магазинов ELC, 14 – ABC и восемь зоомагазинов «Зоозавр».
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Another One

офлайн-магазины под брендом detmir.ru. Л - логика.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Пора уже сменить оффлайновый топ-менеджмент, привлечь CPO и наконец-то заняться цифровым бизнесом.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Магазин шаговой доступности для миллионеров. Умно придумали, спасибо, 

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav B

вы с кем то путаете, в Детском мире нормальные цены, иногда ниже конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Я не спорю что ниже конкурентов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Viacheslav B

Им стоит лучше заняться уже открытыми гигантами. Сколько раз писал жалобы, все попусту: 
- выкладка ужасная, навалено все в кучу. Не просто перепутано, а именно навалено.
- из десятка ценников рядом, нужный вы, скорее всего, не найдете. Специально это или бардак, я не знаю, но часто ухожу из магазина по этой причине. Аппарата позволяющего проверить цену не нашел, а бегать на кассу с каждой коробкой нет желания.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда