Планируете новогодние каникулы? Тогда ждите сюрпризов от конкурентов

Что заставляет менеджемент и владельцев компаний оптовой торговли работать на праздниках?

В закладки

Считается, что сейчас бизнес начнёт погружаться в спячку. Все станут поздравлять клиентов, потом будут готовиться к Новому году, потом пить шампанское, потом доедать салаты, потом входить в рабочий ритм. Страна вернется к работе в конце января.

Щаз! Даже первого января у нас рабочий день…

Я – рядовой сотрудник IT-компании Opto.Market. Мы занимаемся автоматизацией оптовой торговли. И у меня новогодних праздников не будет. От слова совсем. Как-то так:

Но это – дополнительные деньги: да здравствует трудовое законодательство ))

Те, кто занимается продажами в b2b, понимают, что от первого контакта до заключенного договора пройдет много времени, много разговоров. И в каждом разговоре инициатором будет продавец. Это я начинаю разговор с деловыми мужчинами, которым вечно некогда.

Поэтому у меня крыша едет от ситуаций, когда клиент звонит сам и предлагает продолжить разговор, просит прислать дополнительные ссылки и доступы, задает вопросы, планирует подключить наш сервис на новогодних праздниках.

Ощущать себя человеком, который помогает компании решить серьезные проблемы – это круто! И я пыталась понять: почему же для других руководителей я теряюсь в череде продавцов, предлагающих что-то купить? Дело во мне? Или в особенностях моих собеседников?

Что объединяет клиентов, из-за которых в нашей компании не будет новогодних каникул?

Трудоголики. Просто делают, что должно

У этой категории руководителей именно в праздники доходят руки до перспективных проектов: текучки меньше, появляется возможность поработать над стратегическими задачами. Многие из них переносят разговор на вторую половину декабря.

Я восхищаюсь руководителями, которые заранее составляют расписание переговоров на конец декабря и начало января. Будь моя воля, я бы провела это время под одеялком с котиком, посматривая сериалы. Но буду работать.

Офтоп: котики разные бывают.

Пессимисты. Готовятся к худшему

Другая группа предпринимателей не скрывают огорчения от того, что возможность отдохнуть у них пролетает. Они планируют работать сами и заставляют работать нас. Именно эти клиенты проявляют в переговорах инициативу.

Похоже, что общим для этой категории руководителей является пессимизм. Вот, что они говорят:

  • в следующем году будет еще труднее удержать клиентов, поэтому нам нужен ваш сервис;
  • привлекать новых клиентов становится все труднее, поэтому нас заинтересовало ваше предложение;
  • мы уже пытались что-то подобное сделать самостоятельно – по деньгам не потянули, а у вас это значительно дешевле;
  • без новых идей будет сложно выжить, поэтому нам нужна ваша система работы с дилерами;
  • будет хуже…

Лучи поддержки всем прагматичным пессимистам! К черту эти праздники, котиков, одеялки и сериалы! Мы будем вкалывать для вас все каникулы.

Оптимисты. Планируют новогодние каникулы

И есть те, кто переносит обсуждение и реализацию проектов на конец января. Типа, праздники же… Расслабляемся и получаем удовольствие.

Вангую

Пессимисты и трудоголики времени зря не теряют – планируют в новогодние каникулы внедрять инструменты для удержания клиентов, привлечения клиентов, увеличения продаж у дилеров и др. У них нет новогодней спячки.

Не может такого быть, что у нас - в одной, отдельно взятой компании - наблюдается всплеск активности клиентов под Новый год, а во всех остальных компаниях планируется праздничная расслабуха.

Предполагаю, что это мое наблюдение – не частный случай, а общая тенденция. Значит, трудоголики и пессимисты повсеместно готовятся сильно огорчить своих конкурентов.

Остается пожелать хороших новогодних праздников оптимистам.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ольга Пономарева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 1, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 97359, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 15 Dec 2019 11:00:03 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Как мы купили пост в ЖЖ Лебедева за 250 000 рублей: шквал заявок и вирусный эффект
250 тысяч рублей за размещение, 161 заявка за 3 дня и 1 подписанный контракт на 150 т.р. на момент написания статьи…
0
{ "id": 97359, "author_id": 283774, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97359\/get","add":"\/comments\/97359\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97359"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Интересное наблюдение об активности компаний. 

Но тема котиков осталась нераскрытой...

Ответить
1

1. Спасибо, я тоже считаю это интересным.

2. Котик, не до того сейчас )

Ответить
1

Лошадь в совхозе работала больше всех...
Или от Джоббса - работать надо головой а не 24 часа в сутки

Ответить
1

Аркадий, у вас есть основания считать, что головой работает кто-то другой, а эта неумная баба просто пашет 24 часа в сутки... и не станет председателем совхоза? ;)

Ответить
3

Есть люди такие трудоголики, у них проблемы с трудоголем

Ответить
0

"проблемы с трудоголем" )))

Ответить
0

Да, уральский юморок, красная бурда

Ответить
1

Спасибо, а у меня появился повод познакомиться с вашей анимацией )

Ответить
0

Гиперответстаенность это называется, очень беспокойные люди

Ответить
1

Лично я вижу активность только в раздаче календарей ((
Коллеги, кто-то, кроме автора, еще видит активность компаний в решении перспективных задач? В т.ч. - на праздниках.
Производство, торговля, разработчики, агентства, как у вас?

Ответить
1

Автосервисы. На праздниках работаем. Рассчитываем чуть поднять цены. Все, как обычно.

Ответить
1

Строительные материалы. Опт. Готовим конкурентам сюрпризы )))

Ответить
0

Разработчики. Да, видим активность клиентов - производственных и торговых компаний.

Ответить
0

Нужно работать сверхурочно. Нужно работать по выходным. Черт с ним с отпуском. Никуда не поеду на выходные, много чего нужно сделать. Нет времени на врачей и физру. Мама, нет, не приеду, завал. Нет, друзья, в эти выходные не могу мне нужно... сдохнуть - ведь время пришло....
К чему я это? К тому, что у меня вопрос - для чего всё это ЛИЧНО ВАМ?

Ответить
0

Тема котиков продолжается )

Лично мне это дает:

1. Как любой нормальный человек, я получаю удовольствие от успеха. Поэтому на праздниках я рассчитываю успешно завершить подготовительную работу по ряду проектов. И мне это вкайф!

2. Я люблю свою компанию и радуюсь ее успехам.

3. И я честно написала про дополнительные деньги (работа в выходные, бонусы). И это - возможность более интересно провести свободное время.

Поэтому нет, жизнь не проходит мимо. Жизнь интересная и насыщенная.

Ответить
2

1. Что для вас успех? Что вы понимаете под этим словом?
2. Вы ставите интересы компании выше своих?
3. Когда тратить деньги, если всё время работаете?

Ответить
2

1. Успех - это достижение запланированного результата предпринятых усилий.

2. Напрасно вы это противопоставляете. Компания - это не помещение, не запись ОГРН и т.д. Компания - это люди. Это я.

3. И напрасно вы делаете столь поспешные выводы об отсутствии отдыха. У нас есть подразделение (техподдержка), которое работают без выходных и праздников всегда. Поэтому там организована сменная работа. И естественно, каждый конкретный сотрудник работает столько, сколько положено по закону. А у меня гибкий рабочий график. Я работаю больше тогда, когда больше востребована. Если в новогодние праздники мне придется много работать, значит, отпуск у меня будет в другое время.

Вроде, какие-то очевидные вещи пишу. Если вам стало меня жалко - напрасно. Лучше порадуйтесь за меня )

Ответить
1

1. Логично.
2. Видимо ваша компания стоит того, тогда вопросов нет и я действительно рад за вас..
3. Выводы делаю исходя из того, что было в статье, данным ответом вы его дополнили и вопросов больше нет.
Спасибо за ответы.

Ответить
0

:) и вам лучи поддержки

Ответить
0

Почти со всем с вами согласен. Но слово почти остается.
И так если ты работаешь на себя безусловно с 2-м пунктом соглашусь. Если работа в компании тогда извините кроме денег и бонусов не чего не остается. Любая компания пережует вас со временем и выплюнет. 1% из 99% чего-то добиваются. Остальные брат, кум, сват. Не так ли? 

Ответить
0

Александр, вы называете только две крайности: или работаешь на себя, или компания вас пережует и выплюнет.

Но в интервале между этими крайностями находится высокооплачиваемая любимая работа в приятном коллективе.

Ответить
0

.

Ответить

Комментарий удален

0

Суть статьи в том, что отдых - это бесполезно проведённое время. А если хочешь обогнать конкурентов, то вкалывать все должны без выходных и праздников.
Форд ещё в начале 20 века ввёл пятидневку и 8-часовой рабочий день, не из-за любви к работникам, а потому что это приносило лучший результат.
Человек должен восстанавливаться, переключаться, отдыхать, чтобы быть эффективным.
Нужно повышать эффективность каждого сотрудника и компании в целом в рабочее время, а не замещать работой все сферы жизни.
Семья, дети, здоровье, развитие (хобби, искусство и прочее), отношения - это все не важно? Ну-ну!

Ответить
0

Возможно, это - ваши личные комплексы: увидеть в статье отказ от отдыха, семьи, детей, здоровья, развития...

АУ! Где вы это нашли?

Специально для вас краткое содержание статьи:

1. В нашей компании наблюдается всплеск активности клиентов на новогодних праздниках;

2. Я предполагаю, что этот всплеск активности - не частный случай, наблюдаемый только среди наших клиентов, а общая тенденция.

Ответить
0

Простите, возможно не так выразился. Не хотел обидеть. Просто в статье явно прослеживается, какие пессимисты молодцы, что работают по выходным, в то время как оптимисты впадают в спячку.
Возможно, на это повлияло ещё и прочтение комментариев по статьей. Лучи добра вам))

Ответить
0

Спасибо )

А вы не наблюдаете активность у пессимистов? Или всё, как обычно - оптимистично впадают в спячку?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "40d86181" } { "page_type": "default" }