{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Гендиректор «AliExpress Россия» высказался против пошлин на недорогие онлайн-покупки за рубежом Статьи редакции

Снижение порога лоббируют российские онлайн-магазины, обеспокоенные собственной выгодой, а не поступлениями в бюджет, считает Дмитрий Сергеев.

Дальнейшее снижение порога беспошлинного ввоза на покупки в зарубежных интернет-магазинах может привести к тому, что на управление системами для взимания платы потребуется больше денег, чем бюджет получит с пошлин. Такое мнение высказал гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев в интервью «Ведомостям».

По словам Сергеева, снижение порога лоббируют российские онлайн-магазины, рассчитывающие получить коммерческую выгоду от ограничений. Он отметил, что при этом многие товары в российских онлайн-магазинах, выступающих за снижение беспошлинного порога, произведены тоже в Китае, но стоят в два-три раза больше, чем на AliExpress.

«Значит, вряд ли дело в налогах. Наверное, мы говорим о марже этих онлайн-магазинов и о чисто коммерческом вопросе», — рассуждает глава «AliExpress Россия».

Это в основном сводится именно к лоббизму российских магазинов. В их мире — и это огромное упрощение — выглядит так: давайте зарегулируем трансграничную торговлю, а после этого поднимем вдвое цены.

Дмитрий Сергеев, гендиректор «AliExpress Россия»

С 1 января 2020 года в России снижается беспошлинный порог для зарубежных онлайн-покупок до €200 в месяц. По словам Сергеева, это снижение «не очень сильно» затронет AliExpress, так как большинство российских пользователей делает покупку на всю семью на меньшую сумму, чем этот порог.

В начале декабря Минфин предложил снижать порог быстрее: до €100 с 1 июля 2020 года, до €50 с 1 января 2021 года и до €20 с 1 января 2022 года. Предложение поддержал премьер-министр Дмитрий Медведев и поручил обсудить эту идею в рамках Евразийского экономического союза.

Российские интернет-ритейлеры в лице Ассоциации компаний интернет-торговли в начале 2019 года предлагали отменить пошлины на зарубежные онлайн-покупки и ввести на них единый сбор в размере 15% от стоимости.

При снижении беспошлинного порога люди ведь не обязательно станут покупателями российских магазинов. Они скорее вернутся на вещевые рынки, если мы говорим про регионы. А сейчас есть прозрачный онлайн-канал в нашем лице, где каждый заказ так или иначе учтён, абсолютно прозрачен оборот.

Дмитрий Сергеев, гендиректор «AliExpress Россия»
0
180 комментариев
Написать комментарий...
Анна Спиридонова

Помониторьте сумму беспошлинного заказа он-лайн в странах « развитой европы» и вы увидите, что есть ограничения 150  - 100- 70 и даже 25евро, Но это на одну покупку. Также в развитой Европе есть обязательный платёж за обработку отправления и здесь цена колеблется от 20 € за одно отправление до 60 £ , т е не так все просто в забугорье.

Ответить
Развернуть ветку
Fred Johnson

Да, 20 евро лимит, но внутри ЕС никакого лимита нет. Покупай сколько вздумается.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

Правда? Вам « одна бабка» сказала ?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Да, бабку зовут Еврокомиссия. И внутри Единого экономического пространства пошлины за трансграничные пересылки не взимаются

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

🤣 если ты купил авто в германии и пригнал его к примеру во францию то по полной заплатишь и акцизы и таможню, но вот та лапша что весит на твоих ушах  не дает тебе поверить в то, что например в европу повезли вовсю тачки из рашки, потому что они там богаче по комплектации и дешевле ( это не про твой форд-фокус-вкредит, а про нормальные авто)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Какое отношение это имеет к интернет-торговле? 
Пошлин на авто никаких не будет в ЕС, если ввозится авто из одной страны ЕС в другую, будет разный размер НДС (это единое экономическое пространство) + плата за постановку на учет в префектуре. Причем, устанавливаться НДС будет по ставке НДС в стране регистрации.
Я видел понторезов, которые возили тачки в Европу на летний отдых. Примерно тоже самое делают арабы в Лондоне.
Честно говоря, не слишком представляю себе человека в Европе, который покупает авто за котлету налички, многие вообще берут в лизинг, обычно в кредит (в РФ лизинг отсутствует для частных лиц практически повсеместно, как банковская услуга, да и автокредит тоже)
что касается цены, то все зависит от того, где произведен авто. Если он произведен в РФ, то конечно он будет стоить дешевле. Если какое-то авто импортируется, то оно будет дороже, чем во многих странах ЕС. Но тут надо разделять условную Данию и Англию

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

На основании чего написано ЭТО? Например омологация немецких доков на мерседес произведенный и купленный в Германии и ввезенный на территорию Испании по счастливому стечению обстоятельств мне обошлось в 200евро, а соседу в 1780 ! Но ввозя тахо проданный офф.диллером в чехии - мы заплатили 3тыс евро сборов за тех.аттестацию авто.  И вопрос по цене в РУ , при анонсе T-ROCK цена у диллера в МСК была на 2,5тыс евро ниже чем в Испании, на одинаковые комплектации. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Это не пошлина, а регистрация авто. Вы понимаете значение слова пошлина? С вас бы взяли в уплату пошлины 10 % от стоимости авто + 19 % НДС, в случае покупки авто в РФ и перевозки в ЕС, а не 200-2000 ойро, если вы переезжаете на ПМЖ.
Не знаю о какой цене в Ру вы говорите, вроде условились не о "кредитных фордах" говорить. А раз так, то можете посмотреть, сколько стоит S-класс в Германии с НДС и сколько он стоит у дилеров в Мск. Потому что S-класс в РФ не производят. А потом можете зайти на сайт Волькса и посмотреть от какой цены стартует Тигуан, который в РФ производится, и сравнить с Германией

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

Как бы всеравно как и что называть, но от тех.освидетельствования авто не уйти. И авто мы покупали после переезда, банально лохонувшись и не привезя свои московские машины (премиум)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Действительно, какая разница между сбором за обычную регистрацию в пару сотен евро и растаможку в десятки тысяч Евро в случае с более менее дорогим авто.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

Понторезов ввозящих в ЕС свои авто на РУ номерах ???? Да таких миллион, так жить проще, и в ряде случаев ты приезжаешь на авто которое купить в ЕС проблематично! 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Речь не о тех, кто переезжает на ПМЖ и покупает авто, а о тех, кто приезжает на отдых. Вряд ли в условном Куршевеле кто-то живет круглый год, да и на Лазурке тоже, учитывая кол-во в сезон.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

Сейчас я живу на Тенерифе ( именно живу) и здесь в достатке премиальных авто с РУ номерами, и это турики приехавшие на 2-3мес , просто люди привыкают к хорошему, а у нас арендовать тот же GL это мега проблема. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Может на вашем Тенерифе и проблема, а в Альпах и на Лазурке такой проблемы нет

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

А разве куршевель и лазурка - это 99% ЕС ??? Как подсказывает жизненный опыт, и география, это мизерные территории лакшери курортов, где ВОЗМОЖНО ВСЁ

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Очевидно, что Альпы и Лазурка это не остров в 1000 км от материка с его огромными агломерациями (не берем в расчет Африку), поэтому там и проблем с этим меньше. 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

Но это не отменяет наличия авто на РУ номерах ! Эти локации расположены в явной близости от РУ, и перевозка авто обходится в 700-1000евро , в свою очередь доставка из МСК на Тенерифе ренжровера консьерж службой ягуар-лендровер Выходит 7тыс.евро ,  и что интересно , все равно везут для личного комфорта ну и понтов возможно.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда