{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Гендиректор «AliExpress Россия» высказался против пошлин на недорогие онлайн-покупки за рубежом Статьи редакции

Снижение порога лоббируют российские онлайн-магазины, обеспокоенные собственной выгодой, а не поступлениями в бюджет, считает Дмитрий Сергеев.

Дальнейшее снижение порога беспошлинного ввоза на покупки в зарубежных интернет-магазинах может привести к тому, что на управление системами для взимания платы потребуется больше денег, чем бюджет получит с пошлин. Такое мнение высказал гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев в интервью «Ведомостям».

По словам Сергеева, снижение порога лоббируют российские онлайн-магазины, рассчитывающие получить коммерческую выгоду от ограничений. Он отметил, что при этом многие товары в российских онлайн-магазинах, выступающих за снижение беспошлинного порога, произведены тоже в Китае, но стоят в два-три раза больше, чем на AliExpress.

«Значит, вряд ли дело в налогах. Наверное, мы говорим о марже этих онлайн-магазинов и о чисто коммерческом вопросе», — рассуждает глава «AliExpress Россия».

Это в основном сводится именно к лоббизму российских магазинов. В их мире — и это огромное упрощение — выглядит так: давайте зарегулируем трансграничную торговлю, а после этого поднимем вдвое цены.

Дмитрий Сергеев, гендиректор «AliExpress Россия»

С 1 января 2020 года в России снижается беспошлинный порог для зарубежных онлайн-покупок до €200 в месяц. По словам Сергеева, это снижение «не очень сильно» затронет AliExpress, так как большинство российских пользователей делает покупку на всю семью на меньшую сумму, чем этот порог.

В начале декабря Минфин предложил снижать порог быстрее: до €100 с 1 июля 2020 года, до €50 с 1 января 2021 года и до €20 с 1 января 2022 года. Предложение поддержал премьер-министр Дмитрий Медведев и поручил обсудить эту идею в рамках Евразийского экономического союза.

Российские интернет-ритейлеры в лице Ассоциации компаний интернет-торговли в начале 2019 года предлагали отменить пошлины на зарубежные онлайн-покупки и ввести на них единый сбор в размере 15% от стоимости.

При снижении беспошлинного порога люди ведь не обязательно станут покупателями российских магазинов. Они скорее вернутся на вещевые рынки, если мы говорим про регионы. А сейчас есть прозрачный онлайн-канал в нашем лице, где каждый заказ так или иначе учтён, абсолютно прозрачен оборот.

Дмитрий Сергеев, гендиректор «AliExpress Россия»
0
180 комментариев
Написать комментарий...
Лора Маслова

по поводу 300% разницы - это слова, которые ничем не подкреплены, по моим ощущениям - это от 50% до 100%, но потребитель подсев на "инородный" магазин, не мониторит цены, на Али заведомо больше ассортимент и следовательно наши ИМ заведомо в невыигрышной позиции. Хотя многие товары (если их импортировать напрямую) дешевле у нас, т к на Али полно перекупщиков, продающих в розницу. И еще ВСЯ эта наценка остается у нас в стране, а не уходит через этот гигантский пылесос  в далеко не самую бедную страну 

Ответить
Развернуть ветку
Семен Иванов

Это цифра подкреплена практикой! Иначе смысла нет в России заниматься бизнесом - прогорите! (Нельзя возить товар, на который меньше накрутка с арендой не расплатись и прочими поборами, расходами). Читайте больше книг по теме, а не по своим "ощущениям" считайте.

Ответить
Развернуть ветку
Лора Маслова

приведите пример книги которую "надо читать"???????? Продавцы на Али делают наценку 150-200 % ( у них там тоже большие расходы - мне многие китайцы жаловались как их нагибают по расходам) 
жду ссылку на "книги"........................

Ответить
Развернуть ветку
Семен Иванов

Ковпак. Бизнес с Китаем.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Сейчас бы инфоциган советовать.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Иванов

Слава Богу, я не знал о таком ярлыке и получил ценную информацию для себя. Хотя там и есть реклама тренинга.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

На любой продукт найдется свой потребитель. Я слышал и десятки восторженных отзывов о трансформаторе. Это норма, когда люди смотрят на обложку, а не на содержание. 

Если нашли для себя ценную информацию - гуд. Это уже о многом говорит.
Удачи вашему бизнесу. 

Ответить
Развернуть ветку
Семен Иванов

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Лора Маслова

Это обычный бизнес-тренинг. Я знаю много разорившихся бизнесменов, которые такие тренинги пытаются проводить. 

Ответить
Развернуть ветку
Семен Иванов

Вы мне пишите? Я читал книгу, причем тут какой-то треннинг? Какие еще требования вам выполнить подбирая литературу? И может просто открыть книгу, прежде чем писать что-то?

Ответить
Развернуть ветку
Лора Маслова

"на Али качественные фото" - это кто написал? А замечательные советы про Кантонскую выставку или полное непонимание, что на Али есть действительно есть закрытый раздел, но если в лоб сравнивать китайскую и англоязычную версии????

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда