Гендиректор «AliExpress Россия» высказался против пошлин на недорогие онлайн-покупки за рубежом Статьи редакции
Снижение порога лоббируют российские онлайн-магазины, обеспокоенные собственной выгодой, а не поступлениями в бюджет, считает Дмитрий Сергеев.
Дальнейшее снижение порога беспошлинного ввоза на покупки в зарубежных интернет-магазинах может привести к тому, что на управление системами для взимания платы потребуется больше денег, чем бюджет получит с пошлин. Такое мнение высказал гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев в интервью «Ведомостям».
По словам Сергеева, снижение порога лоббируют российские онлайн-магазины, рассчитывающие получить коммерческую выгоду от ограничений. Он отметил, что при этом многие товары в российских онлайн-магазинах, выступающих за снижение беспошлинного порога, произведены тоже в Китае, но стоят в два-три раза больше, чем на AliExpress.
«Значит, вряд ли дело в налогах. Наверное, мы говорим о марже этих онлайн-магазинов и о чисто коммерческом вопросе», — рассуждает глава «AliExpress Россия».
С 1 января 2020 года в России снижается беспошлинный порог для зарубежных онлайн-покупок до €200 в месяц. По словам Сергеева, это снижение «не очень сильно» затронет AliExpress, так как большинство российских пользователей делает покупку на всю семью на меньшую сумму, чем этот порог.
В начале декабря Минфин предложил снижать порог быстрее: до €100 с 1 июля 2020 года, до €50 с 1 января 2021 года и до €20 с 1 января 2022 года. Предложение поддержал премьер-министр Дмитрий Медведев и поручил обсудить эту идею в рамках Евразийского экономического союза.
Российские интернет-ритейлеры в лице Ассоциации компаний интернет-торговли в начале 2019 года предлагали отменить пошлины на зарубежные онлайн-покупки и ввести на них единый сбор в размере 15% от стоимости.
Помониторьте сумму беспошлинного заказа он-лайн в странах « развитой европы» и вы увидите, что есть ограничения 150 - 100- 70 и даже 25евро, Но это на одну покупку. Также в развитой Европе есть обязательный платёж за обработку отправления и здесь цена колеблется от 20 € за одно отправление до 60 £ , т е не так все просто в забугорье.
Да, 20 евро лимит, но внутри ЕС никакого лимита нет. Покупай сколько вздумается.
Правда? Вам « одна бабка» сказала ?
Да, бабку зовут Еврокомиссия. И внутри Единого экономического пространства пошлины за трансграничные пересылки не взимаются
🤣 если ты купил авто в германии и пригнал его к примеру во францию то по полной заплатишь и акцизы и таможню, но вот та лапша что весит на твоих ушах не дает тебе поверить в то, что например в европу повезли вовсю тачки из рашки, потому что они там богаче по комплектации и дешевле ( это не про твой форд-фокус-вкредит, а про нормальные авто)
Какое отношение это имеет к интернет-торговле?
Пошлин на авто никаких не будет в ЕС, если ввозится авто из одной страны ЕС в другую, будет разный размер НДС (это единое экономическое пространство) + плата за постановку на учет в префектуре. Причем, устанавливаться НДС будет по ставке НДС в стране регистрации.
Я видел понторезов, которые возили тачки в Европу на летний отдых. Примерно тоже самое делают арабы в Лондоне.
Честно говоря, не слишком представляю себе человека в Европе, который покупает авто за котлету налички, многие вообще берут в лизинг, обычно в кредит (в РФ лизинг отсутствует для частных лиц практически повсеместно, как банковская услуга, да и автокредит тоже)
что касается цены, то все зависит от того, где произведен авто. Если он произведен в РФ, то конечно он будет стоить дешевле. Если какое-то авто импортируется, то оно будет дороже, чем во многих странах ЕС. Но тут надо разделять условную Данию и Англию
Понторезов ввозящих в ЕС свои авто на РУ номерах ???? Да таких миллион, так жить проще, и в ряде случаев ты приезжаешь на авто которое купить в ЕС проблематично!
Речь не о тех, кто переезжает на ПМЖ и покупает авто, а о тех, кто приезжает на отдых. Вряд ли в условном Куршевеле кто-то живет круглый год, да и на Лазурке тоже, учитывая кол-во в сезон.
Сейчас я живу на Тенерифе ( именно живу) и здесь в достатке премиальных авто с РУ номерами, и это турики приехавшие на 2-3мес , просто люди привыкают к хорошему, а у нас арендовать тот же GL это мега проблема.
Может на вашем Тенерифе и проблема, а в Альпах и на Лазурке такой проблемы нет
А разве куршевель и лазурка - это 99% ЕС ??? Как подсказывает жизненный опыт, и география, это мизерные территории лакшери курортов, где ВОЗМОЖНО ВСЁ
Очевидно, что Альпы и Лазурка это не остров в 1000 км от материка с его огромными агломерациями (не берем в расчет Африку), поэтому там и проблем с этим меньше.
Но это не отменяет наличия авто на РУ номерах ! Эти локации расположены в явной близости от РУ, и перевозка авто обходится в 700-1000евро , в свою очередь доставка из МСК на Тенерифе ренжровера консьерж службой ягуар-лендровер Выходит 7тыс.евро , и что интересно , все равно везут для личного комфорта ну и понтов возможно.