Маркировка обуви. Глаза боятся, а руки делают

Меня зовут Сергей Семенов, наша компания Vorsh выпускает обувь российского производства из натуральной кожи. Производством обуви я занимаюсь около пяти лет, а продажей ― с 2003 года.

1313 показов
8.5K8.5K открытий

Давайте будем честными, когда вводили ЕГАИС, тоже думали что это поможет в борьбе с контрафактом. Но по факту как торговали паленой водкой, так и торгуют. У нас народ на любую инициативу государства найдёт своё противодействие. Поэтому я бы не стал утверждать, что в России будет теперь «белый» оборот обуви и не будет левака совсем. 

Ответить

Согласен, но если даже раза в два меньше станет, нам вздохнется спокойнее. Мне лично в торговом центре на один китайский бренд в одном магазине сказали, что шьет Питер, в другом Москва)) Одним словом, мне не нравится, что многие покупатели думают, что в России нельзя делать отличную обувь за нормальные деньги.

Ответить

У розницы расходов меньше ― ... и не обязательно подключать ЭДО.

Сфигали? А УПД как принимать розница собралась без ЭДО?

Ответить

А вот про ЕГАИС не согласен. До него паленой водкой торговали в магазинах, средь бела дня, и покупатель платил за нормальную водку, а получал подделку, которой ещё и травился. Сейчас такого нет. Контрафакт есть, но его не продают как нормальный продукт, и его покупка происходит осознанно.
На алкогольном рынке паленую водку сменили лосьоны-боярышники, а контрафакт под видом легального ушел уж в совсем маргинальные торговые точки.

Ответить

А вот доходы бюджета говорят совсем о другом и это на самом криминальном рынке, что уж говорить о обуви. Так что лучше используй голову по назначению, а не только закидывай в нее еду.

1. Производство
2. Начислено акцизов, млрд.
3. Собрано

Ответить