Samsung откроет 100 новых монобрендовых салонов в России на фоне бойкота со стороны «Евросети» и «Связного»

Samsung займётся расширением сети собственных монобрендовых магазинов в России и откроет 100 новых салонов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Об этом 10 августа сообщает «Коммерсантъ».

О планах по расширению брендовой торговой сети СМИ рассказал глава Samsung Mobile Russia Аркадий Граф. По его словам, компания готовит региональную экспансию. Её основой должны стать новые точки продаж площадью 30-40 квадратных метров, специализирующиеся на реализации мобильной техники и аксессуаров.

Представитель южнокорейского бренда не назвал конкрентных сроков реализации проекта. По данным «Коммерсанта», в настоящее время в России работают 200 монобрендовых салонов Samsung. Их управлением занимаются около 20 партнёров технологической корпорации. В начале 2014 года в стране насчитывалось 265 таких магазинов, однако их количество уменьшилось после банкротства ритейлера «Белый Ветер Цифровой».

Как уточнил Аркадий Граф, Samsung также собирается развивать отношения со своими действующими региональными реселлерами и активно сотрудничать с сетями «М.Видео», «Эльдорадо» и «Техносила». Их доля в общих продажах бренда на российском рынке продолжит расти, подчеркнул топ-менеджер.

О готовящемся открытии новых салонов Samsung стало известно после бойкота бренда, объявленного «Евросетью», «Связным», а также «Билайном» и «Мегафоном». В июле представители компаний сообщили, что с начала лета отказались от закупок смартфонов и планшетов южнокорейского ИТ-гиганта. На розничные сети приходилось более 50% всех продаж смартфонов и планшетов корпорации в России.

Прекращение закупок объяснили увеличившимся количеством бракованного товара в поставках. В комментарии для «Коммерсантъ FM» Аркадий Граф отверг эти обвинения, заявив, что бойкот связан не с качеством продукции, а с «агрессивной ценовой политикой некоторых розничных игроков на рынке».

О том, что введённые «Евросетью» и «Связным» ограничения вызваны «ценовой борьбой» заявляли в МТС. Представитель оператора связи Дмитрий Солодовников связал отказ от закупок Samsung с тем, что его компания ранее решила продавать южнокорейскую технику по себестоимости.

3 августа исследовательская компания GfK рассказала об уменьшении доли смартфонов Samsung на российском рынке с 25,6% в начале лета до 17,6% в середине июля. Стал ли причиной подобной динамики бойкот, неизвестно. По мнению руководителя отдела по связям с общественностью «М.Видео» Антона Пантелеева тренд может объясняться «активными продажами восстановленных iPhone 5S» и не иметь ничего общего с конкурентной борьбой.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Атеев

Бойкот глупый. Могли бы просто снижать постепенно долю за счёт тренингов продавцов и дифференцированной мотивации. Самсунгу теперь деваться некуда и он сам создаст полноценную розницу, в итоге бойкот ничего не даст.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гуков

Так может в этом и задумка: чтобы самс создал собственную розницу?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Так они половину продаж потеряют. А, понял, это задумка самсунга?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

До "полноценной розницы" Самсунгу пока - как до Луны пешком. 100 салонов это даже на Москву и область не конкуренция. А с учетом того, что в этой самой рознице торговля собственно телефонами и фирменными аксессуарами - не 100% прибыли генерирует, и даже не 90%, то о полноценности речи в любом случае идти не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Почему не 100%? Как раз 100, не меньше. Я думаю больше даже

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Самсунг - бренд. Им необязательно иметь на каждом углу магазин. 30 штук на Москву хватит

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Panfilov

Гнусмасовцы постоянно то открывают, то закрывают свои магазины. То сотрудничают с опсосами, то нет. Есть еще несколько признаков, все они говорят о том, что постоянно меняющееся корейское руководство не вполне понимает, что же делать с уплывающим из-под рук рынком. Раньше, вот, Евросеть бонусы давала за продажи гнусмасфонов...

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Косвенный признак того, что скоро демпинг МТС-а закончится. Т.к. что держать в фирменном салоне демпинговые цены, что держать там нормальную цену при наличии демпинга в соседнем красно-белом магазине - одинаково бессмысленно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

То, что у Мтс демпинг, у самсунга прибыль

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null