{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Скрипт, который не работал всего из-за одной ошибки!

Мы написали скрипт по всем правилам продаж. Замешали в него главные преимущества продукта, разбавили ноткой отстранения от конкурентов - и получили ноль продаж. В чем же была наша ошибка?

Возможно вы помните как пару-тройку лет назад отмечался большой рост вакансий должности проектного менеджера. По всему интернету публиковали статьи про перспективность профессии и мы слышали про нее буквально из каждого угла!

Именно тогда я руководил отделом продаж в онлайн школе профессий и мы готовили продажи этого хайпового направления!

У нас была проверенная модель структуры скрипта, его наполнения и казалось бы: не нужно изобретать велосипед - что мы и сделали, адаптировав работающие скрипты под новую профессию.

Учитывая популярность профессии и ее органическое продвижение силами интернет - наши менеджеры получили массу заявок, пообщались с огромным числом клиентов и...

Сделали ноль продаж!

Я вернулся к анализу переписок с клиентами: Увидел как менеджеры по моему скрипту рассказывают: о перспективности профессии, росте зарплат, карьерном росте в своих компаниях и возможностях в дальнейшем устройства в заграничные.

Но ничего из этого не было нужно клиентам!

90% целевой аудитории видели для себя в вакансии менеджера проекта только возможность без особых навыков и долгого обучения выйти на стабильную зарплату 30 000 рублей.

Как только речь в моем скрипте заходила про важные инструменты, которым мы обучаем, прокачку профессиональных и личностных навыков, требующихся для работы и всему чему мы будем обучать - клиенты отказывались от покупки!

Наш скрипт не попадал в их ценности, в отличие от других профессий - он требовал упрощения. Сделав упор на ценности клиента, показав в скрипте легкий вход в профессию, простое обучение и быстрое трудоустройство (мы давали гарантию трудоустройства) мы сразу же достигли плановых результатов продаж!

Обязательно проанализируете - какую ценность вы даете, что клиент ищет,обращаясь к вам!

Поняв и корректно показав ее - вы гарантированно перекрываете цену покупки и убираете все возможные возражения!

В конце для примера приведу несколько главных ценностей из разных направлений:

  • Туризм - Эмоции.

  • Услуги для бизнеса (Продажи, маркетинг, копирайтинг и тд) - Увеличение дохода и вывод себя из процессов (свободное время)

  • Товары - Польза, удобство, комфорт, уют, престиж

  • Услуги - Польза, достижение результата, удобство

Было интересно?

Больше практики и теории по продажам в переписках в моём канале. Подписывайтесь!

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Митин

Этот опыт — настоящий кейс в том, как важно выстраивать коммуникацию с клиентом

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда