5 стадий принятия и 5 этапов продажи: что в них общего?
- Отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие!
- Заинтересованность, контакт, потребность, возражения, решение...
У меня стал плохо работать домашний wi-fi. В коридорном шкафу пылился роутер - ровесник моей 11 летней дочки. Он периодически подвешивал фильмы на приставке на несколько секунд, не очень хорошо работал на планшете жены, но в целом это вызывало только заинтересованность в замене его в будущем и не сильно раздражало.
Все продолжалось так до того момента как нам подарили умную колонку, подключение веселой помощницы к беспроводной сети окончательно затормозило домашний интернет и закрыло мое отрицание проблемы, вызвав гнев от постоянных подвисаний и потребность в изменениях!
При этом: сразу я не готов был принять старость моего 11 летнего «друга» и испробовал все возможные методы исправления ситуации это был мой торг и возражения перед лицом неизбежного . Последним шагом в них стала встреча с техспециалистом провайдера, который проверив все оборудование сделал профессиональный вывод о необходимости замены роутера.
Конечно меня расстроили дополнительные затраты, но иного выхода не было и в этот же день я заказал новый маршрутизатор. Решение и принятие пришло ко мне ровно после прохождения всех этапов от первичной заинтересованности и до финала!
Наша задача - максимально быстро и комфортно провести клиента по каждому из этапов: Помочь ему пройти дорогу от заинтересованности - к решению своей проблемы! Поддерживать, не давая ему задержаться или остановиться на своем пути!
Хотите не терять сделки: Составьте шаблон вашей книги проекта и используйте структуру скрипта продажи !
Работая по ним вы точно не пропустите этапы и добьетесь самых больших результатов!
А вам не кажется, что ваш скрипт немного устарел?
Доброго дня, сама структура как работала так и работает и дает отличные результаты. Наполнение меняем и адаптируем постоянно под текущие реалии))
Как именно вы проводите клиентов по этим этапам?
Здравствуйте, работаем по вопросам, прописываем структуру, позволяющую с каждым вопросом и ответом органически переводить клиента на следующие этапы. Цепочка структурных вопросов с финальным наполнением уже под конкретный диалог