Привет! На связи dev.family. Реализуем проекты для фудтех-стартапов и опытных игроков ресторанного рынка. Занимаемся автоматизацией сервисов доставки и сервисов обработки заказов, создаем цифровые меню и внедряем маркетинговые инструменты. В этой статье мы решили сравнить два американских сервиса, которые оказывают услуги по доставке…
Сравнение будем проводить с точки зрения пользовательского опыта, и немного по технической части. Пройдём флоу оформления доставки на обоих сервисах и предложим свои мысли и рекомендации по улучшению сервисов.
Мы работаем с розничными сетями, в числе которых франчайзи сотовых операторов Tele2, «Билайн», «Мегафон». Чтобы сэкономить и передать ответственность, руководители всё чаще нанимают подрядчиков. Что необходимо делать на стороне розничной сети, чтобы работа была эффективной?
В широком смысле инфографика — это способ «оформления» информации с помощью визуальных элементов. Графики, диаграммы, иллюстрации, таблицы и другие способы рассказать о чем-то, не используя только текст, помогают облегчить процесс восприятия. «Доступность» информации может повлиять на первое впечатление.
Линейка моноблоков ИТ-компании АТОЛ получила сертификат совместимости с платформой компании «Тензор». В частности, интеграция с кассовым ПО — SABY для Ресторанов, Магазинов и Салонов, работает на устройствах АТОЛ Optima, Jazz Lite и Jazz Pro.
А также отменить отдельное регулирование для «занимающих значимое положение» платформ.
Это единственный магазин бренда за рубежом, в других странах ритейлер работает через партнёров.