Uber в Калифорнии из-за новых законов перестанет заранее показывать цены и штрафовать водителей за отказ от поездки Статьи редакции

Компания пытается дать больше автономии водителям, чтобы их считали подрядчиками, а не сотрудниками.

Uber внесёт изменения в приложение для пользователей в Калифорнии из-за ужесточения законодательства штата. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на письмо компании партнёрам и клиентам.

Компания отправила электронные письма об изменениях более 150 тысячам водителей и «миллионам» пассажиров, пишет издание. Теперь пассажиры вместо предварительной цены поездки будут видеть диапазон цен. Окончательная цена будет определяться в конце, исходя из времени поездки и расстояния.

Кроме того, пользователи смогут добавлять водителей в «Избранное», отдавая им приоритет в будущих поездках. Также сервису придётся отказаться от сохранения цены на время поездки и гибкой отмены бронирования.

Водители теперь будут видеть подробности поездки перед принятием заказа: время, расстояние, пункт назначения и примерную стоимость. Они также смогут отклонить заявку без штрафа от компании.

Изменения могут привести к отказу водителей от коротких поездок или поездок в определённые районы, опасается The Verge. Однако представитель Uber заверил издание, что компания следит за ситуацией.

Сервис даёт больше свободы водителям, чтобы защитить себя от закона, по которому они приравниваются к сотрудникам, а не независимым подрядчикам. Статус сотрудников позволит водителям получать страховку, декретный отпуск и другие соцгарантии.

Это может обойтись Uber в $500 млн в год, оценивали в июне аналитики Barclays. Но компания утверждает, что её основной бизнес — это приложение, а не транспорт, и не собирается признавать водителей своими сотрудниками.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Антохи

От каких налогов?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ibraev

Компания платит пенсионные и страховые взносы за своих сотрудников. За подрядчиков ничего не платит. В России это около 30%. Если признают, что водители убера сотрудники компании, то налоговая заставит её выплатить определенный % от заработка всех водителей за определенный период. Если это Россия, то 30% от доходов всех водителей, например, за 3 года.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"В России это около 30%. Если признают, что водители убера сотрудники компании, то налоговая заставит её выплатить определенный % от заработка всех водителей за определенный период."

Что-то неслышно, чтобы я.джамшутки напрягали на эту тему.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Антохи

А что вы имеете в виду под "я.джамшутками"? Яндекс.Такси?

Тут  у вас, по-моему, неверная информация. Чтобы стать водителем Яндекс.Такси надо приложить действующую лицензию, а для этого нужно быть либо сотрудником таксомоторной компании либо ИП. И в том и в другом случае налоги платятся, и от них довольно сложно уйти, поскольку расчёт идёт безналом с привязкой к ИНН. Если я в чем-то ошибся, меня поправят, но, вроде, всё верно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Они пока не могут работать в такси по ФЗ

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Яндекс берёт самозанятых... Яндексу безразличен твой ФЗ!!!

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда