Каршеринг «Яндекс.Драйв» запланировал протестировать сервис в Европе в 2020 году Статьи редакции

Где именно, пока неясно.

  • Руководитель каршеринга «Яндекс.Драйв» Антон Рязанов рассказал Financial Times, что в 2020 году компания протестирует до 1000 электромобилей в Европе. Сервис рассматривает города с развитой инфраструктурой для электрокаров, в том числе Мадрид и Копенгаген, а также другие города во Франции и Италии. Другие детали не сообщаются.
  • «Яндекс.Драйв» начал работать в феврале 2018 года. Сейчас каршеринг представлен в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. В октябре 2019 года компания назвала себя вторым в мире каршерингом по величине автопарка: у «Драйва» 16,5 тысяч автомобилей. По данным FT, сейчас в автопарке сервиса 21 тысяча машин.
0
74 комментария
Написать комментарий...
Сергей Барышников

Отличные новости, надеюсь у ребят из Яндекса все получится.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Жаль нельзя ставки сделать). Я думаю если получиться то ненадолго. 

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Левый Чел

Ого, как заплюсили нейтральный комментарий. Можно проводить перипись тех самых ребят из Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Скоро Яндекс поставит свои автопилоты на каршеринг и тогда:

1. Начнет перетасовывать машины на более востребованные позиции.
2. Будет подгонять машины ближе к клиенту по предварительному заказу.
3. Позволит бросать машину в любом месте, хоть прямо на дороге, а потом отгонять её на парковку.

Тогда все конкуренты которые не смогут обзавестись автопилотами просто вымрут.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Барышников

Буду оптимистом и скажу что в течение 3-5 лет это вполне реализуемо.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий

Никто не будет мешать эти два бизнеса в ближайшее время. Шеринг успешно отъедает рынок у такси, так что - думаю это замечательно. 

Ответить
Развернуть ветку
Саша Петров

Самое главное чтобы россиянам был доступен каршеринг заграницей драйв

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Лучше бы в России расширялись. В Казани нельзя парковаться в аэропорту (на октябрь 2019). Есть другие города, где неплохо бы видеть каршеринг, например, Екатеринбург, Краснодар, Сочи, Новосибирск.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev
на октябрь 2019

На дворе январь 2020 и как же круто изменилась жизнь всего за три месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Ямалтдинов

Уже можно парковаться в аэропорту

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сидоров

В Сочи же есть каршеринг

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nick Sugar

Так невыгодно же.  

Ответить
Развернуть ветку
Petr Holkin

Еще бы межгород сделали подешевле

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Барышников

Я думаю он будет дешевле, как только появится возможность передвигаться между городами на KIA и Хюндай

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
бонч

Ожидание:

Покоряем Европу: Мадрид, Париж, Копенгаген.

Реальность:
Релиз в Риге.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Starcev
Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Я думал речь о Киеве...

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Какой Копенгаген, что он несет, зачем там 1000 автомобилей каршеринга, учитывая, что там уже есть DriveNow? Город размером с ЦАО, а вокруг 1-2-этажная субурбия со своим коммьюнити. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Серебряков

А почему не внутри страны?

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Там нищета

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

потому что внутри страны нет инфраструктуры

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kovalev

Что-то мне подсказывает, что весь каршеринг - это выгодное предприятие с двойным профитом: не бьют машины, отлично - за год отбивается лизинг, бьют машины, тоже хорошо - каско и все такое. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Артем Жегалин
 Кстати, интересно будет потом сравнить статистику по битью авто) а то все кричат, что услуга не для русского человека

Если речь про серьезные ДТП - европейский ЯД уже победил, даже не стартовав. За счет симбиоза размера штрафов за превышение и культуры вождения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Semenov

Кажется, там фаллическое изображение на авто)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Вам к дедушке Фрейду

Ответить
Развернуть ветку
Igor Semenov
Ответить
Развернуть ветку
Denis Kovalev

А usb для зарядки телефонов хотя бы там будет? 

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

юсб зарядки нет только в эконом 

Ответить
Развернуть ветку
Степан Куликов

А вот кстати. Любопытно можно ли данные от каршеринговых авто использовать для обучения автопилота?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Smekalov

Как не надо?)

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Я так понимаю, что идея пришла во время новогоднего корпоратива или на длинных новогодних каникулах в поездке по Европе. Иначе все это больше заходило под статью на 1 апреля.

В Европе, где каршеринг появился 10 лет назад, уже несколько лет во всех крупных городах он идет на спад. Потому что проблемы мобильности на узких улочках европейских городов он никак не решает, лишь захламляя обочины. Пробок меньше не становится. В итоге даже ShareNow и Autolib вынуждены сокращать свое присутствие. Хотя ShareNow себя чувствует достаточно неплохо в целом в Европе, но преимущественно в Германии. За счет того, что они сами эти автомобили и производят. Таким образом можно сделать вывод, что вскоре подобная услуга будет частью пакета автопроизводителя

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Доронин

Любой новый каршеринг в Европе автоматически подразумевает что он электро. Но в целом согласен, каршеринг - это шанс для автопроизводителей не потерять рынок сбыта в мире модели невладения автомобилем. И в перспективе нескольких лет (когда все автопроизводители сделают свои каршеринги и запустят в более-менее крупных городах) каршеринг как бизнес не будет представлять ни для кого интереса. На этом поле будут биться только автопроизводители.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandr Simonov

А в России уже везде протестировали

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sokolukhin

Яндекс вероятно включили в маркетинговый бюджет у HMC - они активно двигают свои тачки в Европе и США. В прокатных компаниях цена может быть ниже на 30% от цены одноклассников, все лишь бы познакомить требовательного европейского покупателя с товарами Китайско-Корейского производства, Яндекс здесь - это как инструмент и на Европейском рынке своих каршерингов есть.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

У kia/hyundai всего пара электромобилей вроде, да и те не самые популярные.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда