Каршеринг «Яндекс.Драйв» запланировал протестировать сервис в Европе в 2020 году Статьи редакции

Где именно, пока неясно.

  • Руководитель каршеринга «Яндекс.Драйв» Антон Рязанов рассказал Financial Times, что в 2020 году компания протестирует до 1000 электромобилей в Европе. Сервис рассматривает города с развитой инфраструктурой для электрокаров, в том числе Мадрид и Копенгаген, а также другие города во Франции и Италии. Другие детали не сообщаются.
  • «Яндекс.Драйв» начал работать в феврале 2018 года. Сейчас каршеринг представлен в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. В октябре 2019 года компания назвала себя вторым в мире каршерингом по величине автопарка: у «Драйва» 16,5 тысяч автомобилей. По данным FT, сейчас в автопарке сервиса 21 тысяча машин.
0
74 комментария
Написать комментарий...
Сергей Барышников

Отличные новости, надеюсь у ребят из Яндекса все получится.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Жаль нельзя ставки сделать). Я думаю если получиться то ненадолго. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kirill

Думаю основная проблема будет это договорятся ли ребята о бесплатных парковках в городах.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

У нас каршеринги не договорились. Поэтому просто оплачивают парковку в центре, как и все.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kirill

Вчера по РБК эксперд говорил, что их дотирует мэрия и им абонемент стоит 20000р в год на машину

Ответить
Развернуть ветку
Alex

У вас - это где?

В Таллинне им четко сказали: ребята, вы мутите бизнес, зарабатываете деньги, при чем здесь мы? 
Впрочем, технических проблем активировать парковку, если машина оставлена в платной зоне нет никаких

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kirill

Про Москву эксперд говорил)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Барышников

А есть мысли почему?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Потому что яндекс по европейским меркам мало платит сотрудникам и рабочему персоналу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Kondratev

В Росссии Яндекс платит по меркам Российского рынка (справедливости ради зачастую заметно ниже того самого рынка), само собой в условной Барселоне зп будет отталкиваться от местного рынка.

Ну и опять же - если вы посмотрите на примеры вроде Сбера - становится совершенно очевидно, что в европе наши компании ведутся себя более "по-европейски", нежели в РФ. Зачем напрягаться с холопами?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

В России платили ниже Российского рынка, в Барселоне будут ниже Испанксого - вот я к чему.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kondratev

Сомневаюсь. Но я думаю это можно будет проверить как только пойдут вакансии.

Опять же - им там не нужно держать большой штат IT, так что можно особо не экономить.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Да, как всегда - время покажет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Барышников

В России мало платит?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Да. В некоторых направления по Европейским меркам. В некоторых и по Российским тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Причем тут Россия, если речь про Европу?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Будут жмотиться.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Те кто жмотятся в России будут щедры в Европе? Типа на родине люди второго сорта?

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Весьма экспертная оценка, браво

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

В духе комментария, на который явилась ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

потому что Яндекс развивается в РФ в сегменте каршеринга за счет либеральных правил парковки и лояльности муниципалитетов, как и все каршеринги в РФ в принципе 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Пора мутить стартап )

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Safonov
нельзя

YNDX210115C00042000

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Купить акции YNDX :) 

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда