Каршеринг «Яндекс.Драйв» запланировал протестировать сервис в Европе в 2020 году Статьи редакции
Где именно, пока неясно.
- Руководитель каршеринга «Яндекс.Драйв» Антон Рязанов рассказал Financial Times, что в 2020 году компания протестирует до 1000 электромобилей в Европе. Сервис рассматривает города с развитой инфраструктурой для электрокаров, в том числе Мадрид и Копенгаген, а также другие города во Франции и Италии. Другие детали не сообщаются.
- «Яндекс.Драйв» начал работать в феврале 2018 года. Сейчас каршеринг представлен в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. В октябре 2019 года компания назвала себя вторым в мире каршерингом по величине автопарка: у «Драйва» 16,5 тысяч автомобилей. По данным FT, сейчас в автопарке сервиса 21 тысяча машин.
0
показов
8.9K
открытий
Отличные новости, надеюсь у ребят из Яндекса все получится.
Жаль нельзя ставки сделать). Я думаю если получиться то ненадолго.
Ого, как заплюсили нейтральный комментарий. Можно проводить перипись тех самых ребят из Яндекса
Скоро Яндекс поставит свои автопилоты на каршеринг и тогда:
1. Начнет перетасовывать машины на более востребованные позиции.
2. Будет подгонять машины ближе к клиенту по предварительному заказу.
3. Позволит бросать машину в любом месте, хоть прямо на дороге, а потом отгонять её на парковку.
Тогда все конкуренты которые не смогут обзавестись автопилотами просто вымрут.
Буду оптимистом и скажу что в течение 3-5 лет это вполне реализуемо.
Никто не будет мешать эти два бизнеса в ближайшее время. Шеринг успешно отъедает рынок у такси, так что - думаю это замечательно.
Самое главное чтобы россиянам был доступен каршеринг заграницей драйв
Лучше бы в России расширялись. В Казани нельзя парковаться в аэропорту (на октябрь 2019). Есть другие города, где неплохо бы видеть каршеринг, например, Екатеринбург, Краснодар, Сочи, Новосибирск.
На дворе январь 2020 и как же круто изменилась жизнь всего за три месяца.
Уже можно парковаться в аэропорту
В Сочи же есть каршеринг
Так невыгодно же.
Еще бы межгород сделали подешевле
Я думаю он будет дешевле, как только появится возможность передвигаться между городами на KIA и Хюндай
Комментарий удален модератором
Ожидание:
Покоряем Европу: Мадрид, Париж, Копенгаген.
Реальность:
Релиз в Риге.
Я думал речь о Киеве...
Какой Копенгаген, что он несет, зачем там 1000 автомобилей каршеринга, учитывая, что там уже есть DriveNow? Город размером с ЦАО, а вокруг 1-2-этажная субурбия со своим коммьюнити.
А почему не внутри страны?
Там нищета
потому что внутри страны нет инфраструктуры
Комментарий недоступен
Что-то мне подсказывает, что весь каршеринг - это выгодное предприятие с двойным профитом: не бьют машины, отлично - за год отбивается лизинг, бьют машины, тоже хорошо - каско и все такое.
Если речь про серьезные ДТП - европейский ЯД уже победил, даже не стартовав. За счет симбиоза размера штрафов за превышение и культуры вождения.
Кажется, там фаллическое изображение на авто)
Вам к дедушке Фрейду
А usb для зарядки телефонов хотя бы там будет?
юсб зарядки нет только в эконом
А вот кстати. Любопытно можно ли данные от каршеринговых авто использовать для обучения автопилота?
Как не надо?)
Я так понимаю, что идея пришла во время новогоднего корпоратива или на длинных новогодних каникулах в поездке по Европе. Иначе все это больше заходило под статью на 1 апреля.
В Европе, где каршеринг появился 10 лет назад, уже несколько лет во всех крупных городах он идет на спад. Потому что проблемы мобильности на узких улочках европейских городов он никак не решает, лишь захламляя обочины. Пробок меньше не становится. В итоге даже ShareNow и Autolib вынуждены сокращать свое присутствие. Хотя ShareNow себя чувствует достаточно неплохо в целом в Европе, но преимущественно в Германии. За счет того, что они сами эти автомобили и производят. Таким образом можно сделать вывод, что вскоре подобная услуга будет частью пакета автопроизводителя
Любой новый каршеринг в Европе автоматически подразумевает что он электро. Но в целом согласен, каршеринг - это шанс для автопроизводителей не потерять рынок сбыта в мире модели невладения автомобилем. И в перспективе нескольких лет (когда все автопроизводители сделают свои каршеринги и запустят в более-менее крупных городах) каршеринг как бизнес не будет представлять ни для кого интереса. На этом поле будут биться только автопроизводители.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А в России уже везде протестировали
Яндекс вероятно включили в маркетинговый бюджет у HMC - они активно двигают свои тачки в Европе и США. В прокатных компаниях цена может быть ниже на 30% от цены одноклассников, все лишь бы познакомить требовательного европейского покупателя с товарами Китайско-Корейского производства, Яндекс здесь - это как инструмент и на Европейском рынке своих каршерингов есть.
У kia/hyundai всего пара электромобилей вроде, да и те не самые популярные.