FT: Nissan планирует разорвать отношения с Renault на фоне скандала с побегом бывшего главы альянса Карлоса Гона Статьи редакции

В Nissan считают, что французский автопроизводитель тянет компанию назад, говорят источники.

Руководство японского автопроизводителя Nissan ускорило разработку секретного плана по выходу из альянса с французской Renault на фоне скандала с бывшим главой альянса Карлосом Гоном. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на источники.

По их словам, Nissan собирается прекратить сотрудничество в разработке и производстве автомобилей, а также провести перестановки в правлении. В Nissan считают, что партнёрство с Renault стало «токсичным» и тормозит развитие компании, рассказали собеседники.

Разрыв отношений, вероятно, вынудит обоих автопроизводителей искать новых партнёров в отрасли, которая столкнулась с падением продаж и ростом затрат из-за разработки электромобилей, отмечает газета.

По данным издания, в ближайшее время глава Renault Жан-Доминик Сенар должен представить несколько совместных проектов, чтобы показать, что альянс всё ещё может существовать. Близкий к руководству Nissan источник газеты рассказал, что новый гендиректор компании Макото Учидо работает вместе с Сенаром над запуском новых проектов.

В Nissan и Renault отказались от комментариев.

Renault и Nissan объединились в альянс в 1999 году. В 2016 году в альянс вошёл автопроизводитель Mitsubishi.

В ноябре 2018 года глава альянса Карлос Гон был арестован. Его обвиняют в мошенничестве и фальсификации отчётов о доходах. Весной 2019 года Гона освободили под залог в 1 млрд иен (более $8 млн) при условии, что он не покинет Японию.

В конце декабря 2019 года Карлос Гон сбежал из Японии в Ливан, несмотря на судебный запрет. «Я не бежал от правосудия — я бежал от несправедливости и политического преследования», — объяснил тогда Гон.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Alexandr Simonov

Ну очень секретный план

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Telnov

Всему миру по секрету рассказали 😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владлен Рогожин

Я Тойотовод, сейчас у меня Lexus RX, а не Мерс, но он не ломается вообще, многими японцами владели европейцы и американцы. Mazda, Nissan, Isuzu. Пока владели машины ведра с гайками. Mazda тому живой пример, как только освободились от Ford стали отличные машины делать.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim L.

Странный пример. Митсу - долгое время была "независимой", при это машины - ведро, без слёз не взглянешь. Mazda без Ford уже давно была бы рядом с Митсу или того хуже.

Ниссан был в аналогичной жопе, пока Рено и тов. Гон их не подобрал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Ничупиенко

Так и не понял, причем тут Мерс. Упомянули, но не развили) У меня Мерс, тоже не ломается, кстати, выбирал между Lexus RX и сабжем, но выбор был сделать по причине налогов.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Maxim Medvedev

Сами накосячили, а обвиняют французов;)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shirnen

Француз бабки спиздил и сбежал, а косячники при этом - японцы?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Станислав Кукаев

Это совсем не одно и тоже с Майклом Калви! А кто думает иначе — бот, тролль и девственник

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Рогожин

Здесь однозначно другая история и как минимум другие деньги. Хотя))))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Murat Oshroev

Вообще, прикольная история. Я думал, такое возможно только в РФ. Ан, нет :) 

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Chapurin

Это возможно где угодно, но наши пока не научились делать это изящно и не публично.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Лесс

Я бы даже сказал, что у нас это не возможно: не каждый российский управляющий банально поместиться в чехле от контрабаса. А некоторые акционеры склонны перемешать своих бывших управляющих с помощью скриптчных квартетов...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владлен Рогожин

До 1999 года Nissan делали отличные машины. Надежные, легендарные, а сейчас делают ведра с гайками.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shirnen

Примеры есть в студию? 

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Dmitry Kirillov

Наконец-то они это поняли. Вместо машин уровня сильвий и лаурелей выпускали куски г. 

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Gone Ghosn.

Интересно, что он и на АвтоВАЗе поработал.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда