FT: Nissan планирует разорвать отношения с Renault на фоне скандала с побегом бывшего главы альянса Карлоса Гона Статьи редакции
В Nissan считают, что французский автопроизводитель тянет компанию назад, говорят источники.
Руководство японского автопроизводителя Nissan ускорило разработку секретного плана по выходу из альянса с французской Renault на фоне скандала с бывшим главой альянса Карлосом Гоном. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на источники.
По их словам, Nissan собирается прекратить сотрудничество в разработке и производстве автомобилей, а также провести перестановки в правлении. В Nissan считают, что партнёрство с Renault стало «токсичным» и тормозит развитие компании, рассказали собеседники.
Разрыв отношений, вероятно, вынудит обоих автопроизводителей искать новых партнёров в отрасли, которая столкнулась с падением продаж и ростом затрат из-за разработки электромобилей, отмечает газета.
По данным издания, в ближайшее время глава Renault Жан-Доминик Сенар должен представить несколько совместных проектов, чтобы показать, что альянс всё ещё может существовать. Близкий к руководству Nissan источник газеты рассказал, что новый гендиректор компании Макото Учидо работает вместе с Сенаром над запуском новых проектов.
В Nissan и Renault отказались от комментариев.
Renault и Nissan объединились в альянс в 1999 году. В 2016 году в альянс вошёл автопроизводитель Mitsubishi.
В ноябре 2018 года глава альянса Карлос Гон был арестован. Его обвиняют в мошенничестве и фальсификации отчётов о доходах. Весной 2019 года Гона освободили под залог в 1 млрд иен (более $8 млн) при условии, что он не покинет Японию.
В конце декабря 2019 года Карлос Гон сбежал из Японии в Ливан, несмотря на судебный запрет. «Я не бежал от правосудия — я бежал от несправедливости и политического преследования», — объяснил тогда Гон.
До 1999 года Nissan делали отличные машины. Надежные, легендарные, а сейчас делают ведра с гайками.
Примеры есть в студию?
Текущая Ниссан алмера (говорю про рф). Ее даже таксисты перестали брать. Текущий х-трейл: был брутальный внедорожник, а сейчас хз что. Мурано.. никто не берет, сколько их новых бегает? Ставка на вариатор провалилась - ненадежен он.
Я то же самое про VAG слышу, что DSG не надежен, турбированные движки говно.
Кто машины то хорошие делает, неужели ВАЗ?
Дсг (точнее, одна из модификаций) и правда говно. Но вы можете выбрать ВАГ на гидромеханич. классической АКПП, и машина будет долго ездить. Вот у ниссана такого выбора нет - у них либо вариатор, либо механика
У меня Х-Трейл, за 1.5 года и 40к+ пробега примерно 0 проблем. До этого был ФФ, я на нем всегда знал, когда машина переключает передачу, Х-Трейл с вариатором просто плавно едет. Скорее всего после гарантийного срока вариатор может сдохнуть, но это нынче жизнь такая.
У друга был Туарег - 20-30% времени проводил в сервисе, у знакомой был Х3 - практически на нулевой машине на трассе на скорости поломалась раздатка.
Сейчас большинство знакомых ездят на японцах-корейцах или мерседесах, VAG уже серьезно никто не рассматривает.
Вы бы купили бы Б/У ниссан с вариатором?
Я бы никакую Б/У не купил, ну разве что ретро :)
Почему, если не секрет? Из-за того, что машины стали делать ломучими и они не доживают до след. владельцев?
Для меня машина это про перемещение из одной точки в другую с комфортом, съездить на ТО 1-2 раза в год не сложно.
Знать как она работает, что там отвалилось и сколько это стоит на exist, нет ни желания ни времени, а если всего этого не знать, то стоимость владения б/у машиной сильно возрастает.