{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

FT: Nissan планирует разорвать отношения с Renault на фоне скандала с побегом бывшего главы альянса Карлоса Гона Статьи редакции

В Nissan считают, что французский автопроизводитель тянет компанию назад, говорят источники.

Руководство японского автопроизводителя Nissan ускорило разработку секретного плана по выходу из альянса с французской Renault на фоне скандала с бывшим главой альянса Карлосом Гоном. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на источники.

По их словам, Nissan собирается прекратить сотрудничество в разработке и производстве автомобилей, а также провести перестановки в правлении. В Nissan считают, что партнёрство с Renault стало «токсичным» и тормозит развитие компании, рассказали собеседники.

Разрыв отношений, вероятно, вынудит обоих автопроизводителей искать новых партнёров в отрасли, которая столкнулась с падением продаж и ростом затрат из-за разработки электромобилей, отмечает газета.

По данным издания, в ближайшее время глава Renault Жан-Доминик Сенар должен представить несколько совместных проектов, чтобы показать, что альянс всё ещё может существовать. Близкий к руководству Nissan источник газеты рассказал, что новый гендиректор компании Макото Учидо работает вместе с Сенаром над запуском новых проектов.

В Nissan и Renault отказались от комментариев.

Renault и Nissan объединились в альянс в 1999 году. В 2016 году в альянс вошёл автопроизводитель Mitsubishi.

В ноябре 2018 года глава альянса Карлос Гон был арестован. Его обвиняют в мошенничестве и фальсификации отчётов о доходах. Весной 2019 года Гона освободили под залог в 1 млрд иен (более $8 млн) при условии, что он не покинет Японию.

В конце декабря 2019 года Карлос Гон сбежал из Японии в Ливан, несмотря на судебный запрет. «Я не бежал от правосудия — я бежал от несправедливости и политического преследования», — объяснил тогда Гон.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Владлен Рогожин

До 1999 года Nissan делали отличные машины. Надежные, легендарные, а сейчас делают ведра с гайками.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shirnen

Примеры есть в студию? 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Текущая Ниссан алмера (говорю про рф). Ее даже таксисты перестали брать. Текущий х-трейл: был брутальный внедорожник, а сейчас хз что. Мурано.. никто не берет, сколько их новых бегает? Ставка на вариатор провалилась - ненадежен он.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Я то же самое про VAG слышу, что DSG не надежен, турбированные движки говно.

Кто машины то хорошие делает, неужели ВАЗ?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Дсг (точнее, одна из модификаций) и правда говно. Но вы можете выбрать ВАГ на гидромеханич. классической АКПП, и машина будет долго ездить. Вот у ниссана такого выбора нет - у них либо вариатор, либо механика

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

У меня Х-Трейл, за 1.5 года и 40к+ пробега примерно 0 проблем. До этого был ФФ, я на нем всегда знал, когда машина переключает передачу, Х-Трейл с вариатором просто плавно едет. Скорее всего после гарантийного срока вариатор может сдохнуть, но это нынче жизнь такая.

У друга был Туарег - 20-30% времени проводил в сервисе, у знакомой был Х3 - практически на нулевой машине на трассе на скорости поломалась раздатка.
Сейчас большинство знакомых ездят на японцах-корейцах или мерседесах, VAG уже серьезно никто не рассматривает.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Вы бы купили бы Б/У ниссан с вариатором?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Я бы никакую Б/У не купил, ну разве что ретро :)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Почему, если не секрет? Из-за того, что машины стали делать ломучими и они не доживают до след. владельцев?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

Для меня машина это про перемещение из одной точки в другую с комфортом, съездить на ТО 1-2 раза в год не сложно.

Знать как она работает, что там отвалилось и сколько это стоит на exist, нет ни желания ни времени, а если всего этого не знать, то стоимость владения б/у машиной сильно возрастает.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда