Беспилотники «Яндекса» проехали 7 тысяч километров по дорогам Лас-Вегаса без водителя за рулём
«Яндекс» стал единственной компанией, автомобили которой передвигаются по улицам Лас-Вегаса без инженера-испытателя за рулём.
В начале января 2020 года «Яндекс» принял участие в международной выставке электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Суммарный пробег за время подготовки к мероприятию и шесть дней работы выставки составил более 7 тысяч км, заявили представители компании. При этом расстояние было пройдено без водителя-испытателя, сидящего на переднем кресле автомобиля.
Протяженность демонстрационного маршрута, по которому «Яндекс» возил посетителей выставки, составила 6,7 км. Маршрут включал многополосные участки, регулируемые и нерегулируемые перекрестки, повороты со встречным разъездом и пешеходные переходы.
В июне 2020 года «Яндекс» также примет участие в Международном автосалоне в Детройте. «У нас есть опыт эксплуатации беспилотного транспорта без человека за рулем в Иннополисе, но для нас важна возможность тестировать свою технологию в новых условиях. Пока во всем мире есть буквально несколько мест, где это разрешено, и нам важно это использовать», — говорит руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекса» Дмитрий Полищук.
В США беспилотные автомобили уже работают в такси-сервисе компании Waymo (подразделение Alphabet). Сервис работает в городе Финикс и его пригородах и доступен ограниченному количеству пользователей.
С декабря 2019 года на вызов к пользователям, участвующим в тестировании сервиса, начали приезжать беспилотные автомобили Waymo без водителя в салоне.
Звучит как:
"Яндекс стала единственной компанией, которой наплевать на жизни пешеходов, и которая еще не знает, сколько штрафов придётся выплатить в случае столкновения с человеком. Ведь в США законы реально работают и связи Грефа не помогут".
Все же этот маршрут предварительно определён и согласован с властями заранее, без ограничений пока ездить мало где можно. Скорее всего этот маршрут с пониженным риском. Яндекс скорее всего риски здраво оценил, с учетом уверенности в своей технологии и результатах предварительных тестов.
В статье этого нет. И поскольку речь идет о безопасности, надо предполагать худшее
Отож все остальные охренели, ниссаны эти, мерседесы, и прочие. Автомобили с водителями выпускают.
А как женщины-то охренели, понарожали водителей, которые могут кого-нибудь убить. А знали ли они, сколько их детям придётся штрафов платить?!
Ну и человек-то конечно шибко надёжнее ML. Он же умеет думать, осознавать себя и окружующую реальность, мыслить абстрактно, и вот это вот всё. Да?
Не надо обвинять страну в отсутствии у вас здравого смысла и присутствии крайнего/узкого мышления. Страна тут вообще не при чём. Как и ваше желание приплести страну туда, куда она ну вообще никак не приплетается.
Сначала написал, но потом передумал это писать.