Беспилотники «Яндекса» проехали 7 тысяч километров по дорогам Лас-Вегаса без водителя за рулём

«Яндекс» стал единственной компанией, автомобили которой передвигаются по улицам Лас-Вегаса без инженера-испытателя за рулём.

В начале января 2020 года «Яндекс» принял участие в международной выставке электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Суммарный пробег за время подготовки к мероприятию и шесть дней работы выставки составил более 7 тысяч км, заявили представители компании. При этом расстояние было пройдено без водителя-испытателя, сидящего на переднем кресле автомобиля.

Протяженность демонстрационного маршрута, по которому «Яндекс» возил посетителей выставки, составила 6,7 км. Маршрут включал многополосные участки, регулируемые и нерегулируемые перекрестки, повороты со встречным разъездом и пешеходные переходы.

В июне 2020 года «Яндекс» также примет участие в Международном автосалоне в Детройте. «У нас есть опыт эксплуатации беспилотного транспорта без человека за рулем в Иннополисе, но для нас важна возможность тестировать свою технологию в новых условиях. Пока во всем мире есть буквально несколько мест, где это разрешено, и нам важно это использовать», — говорит руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекса» Дмитрий Полищук.

Видео с проездом автомобиля по всему маршруту

В США беспилотные автомобили уже работают в такси-сервисе компании Waymo (подразделение Alphabet). Сервис работает в городе Финикс и его пригородах и доступен ограниченному количеству пользователей.

С декабря 2019 года на вызов к пользователям, участвующим в тестировании сервиса, начали приезжать беспилотные автомобили Waymo без водителя в салоне.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Anton

А как же "автопилот теслы намного круче всех"? Тут же сразу истерика у фанатов начинается.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

 Тесловский прототипы тоже так умеют.

В мире много компаний кто делает автопилоты.
Не все показывают свои достижения. Пока самые лучшие работу которых можно видеть это гугл, тесла, Яндекс.
Среди серийных авто лидер Тесла. Среди роботакси - гугл.

https://youtu.be/tlThdr3O5Qo

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ваш комментарий ранее:
"Тесла С, Х и 3 делались с нуля. 

Автопилот теслы может сам перестраиваться,  пока это не умеет делать ни один другой серийный авто.
Выезжать с парковки и ехать к водителю самостоятельно тоже ни одна машина не умеет кроме Теслы. "

Запутали))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я про серийные машины говорил.  А прототипы разные бывают,  есть которые летают а есть которые плавают. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Яндекс беспилотник на тойотах серийных.
Гугл на Chrysler Pacifica Hybrid, тоже серийные автомобили. Не пойму что вы имеете ввиду, говоря, о летающих и плавающих авто.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Беспилотник Яндекса это прототип собранный на базе тоёты. Его стоимость может спокойно зашкаливать за сотни килобаксов. Там тупо в багажнике нагромождение компов и рутеров. 

У гугла покруче, но у них в парке пока только десятки машин. Причём все машины принадлежат гуглу и вы не можете её купить.

Теслу производят сотнями тысяч, вы можете её купить прям сегодня в магазине.  

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ок я понял.
А при чем тут "могу купить или не могу купить"? Если речь о технологиях в принципе.
К примеру, тесла обанкротится, яндекс или гугл купит все ее наработки, если нужно им будет и будет дальше делать свой автопилот и в последствии продавать, конечно, если это им нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Между прототипом и серийным продуктом огромная пропасть.

Ну и уйма времени. Тому же Яндексу нужно будет как минимум пару лет чтобы запустить свою технологию в серию даже если она сегодня договориться с тоётой.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А она планирует это? Я думал им лишь бы такси делать))
Ну тесле надо как-то прожить эти пару лет, с их то долгами...будет грустно, если инвесторы не дадут больше денег. Следующие годы будут важными, смогут выйти в плюс за счет новых заводов....? Если нет, то крышка им

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Про какие долги речь?  У Теслы конечно есть долги но большая часть денег пришла за продажу акций а это не кредит. Насколько я знаю,  пик выплат по кредитам был весной 2019 года. Сейчас у Теслы 5 млрд. кэшем. По результатам 3 квартала и по продажам в 4 квартале можно предположить что дела у Теслы идут хорошо. А если учесть что начал работать завод в Китае и начинается производство Модель У ( у которой потенциал продаж намного выше ) то стоит ожидать что дела будут ещё лучше. 

Стоимость акций 500+$ как раз это подтверждает. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Для меня загадка, почему все смотрят твиттер маска, но забывают смотреть фин отчет? Это и смешно и грустно одновременно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Открываем финансовый отчёт и читаем на первой странице :

Cash : $383M increase in our cash and cash equivalents balance to $5.3B

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Былоб просто, они бы давно закрыли долги, а тратить такие средства на обслуживание долга смысл? Ну тоесть пока вера инвесторов есть - они акции выпускают, а когда вера закончится, то откуда будут брать непонятно. Получается компания стоит на вере... ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На китайский завод им дали деньги китайские банки. А банки не люди они 100 раз всё проверять прежде чем даже тысячу долларов дать. 

Тесла растёт по 50% в год. Нет смысла сравнивать её с простыми компаниями. Может  она через пару лет будет в квартал 20 лярдов зарабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Банки дают разным компаниям, под проценты, а также закладывают риск банкротств заемщиков. Да может, вы правы, а может и 0 стоить, тут уж врядли кто-то сможет дать 100% гарантию. Надеюсь все будет норм👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Все это круто, так как продают они свои акции. Которые подкреплены только верой инвесторов. Психологию толпы изучали?)

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда