Электроитоги 2019 года
​Московские электробусы и станция подзарядки на ВДНХ Google Images
22 показа
9.6K9.6K открытий

Ладно Китай с их в большинстве тёплым климатом.
А для северного полушария Земли, особенно стран с резко-континентальным климатом, какое есть решение?

Ответить

Страны Европы с самым большими продажами - Норвегия, Исландия, Швеция, Финляндия. Во многом обусловлено тем, что на парковках этих стран раньше стояли станции подзарядки для "незамерзания" двигателя. Теперь они же используются для подзарядки электрокаров. 

Ответить

Есть ) 

1. Литиевые батареи - здесь выделю 3 момента: 
1.1. Зарядка на морозе невозможна, необходим подогрев батареи
1.2 На морозе крайне желательно не создавать высоких нагрузок - решается ограничителем отдаваемой мощности до прогрева батареи до рабочих температур
1.3 Хранение энергии в мороз ничем ужасным не грозит. Да, часть емкости батареи становится недоступна, но при нагреве она восстанавливается. 
2. Железо-фосфатные батареи нечувствительны к морозам
3. Суперконденсаторы не чувствительны к морозам (а вроде именно для них Тесла купила Maxwell)

Ответить

Я знаю только про банальный подогрев литиевых батареек. Иных решений не видно. Интересно - как в космосе с этим справляются - гелевые батарейки?

Ответить

На вскидку...

Можно поставить автономный отопитель типа Планер, Вебасто

Ответить

А там лучше не жить на постоянке

Ответить