{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Hyundai и KIA инвестировали €100 млн в британский автомобильный стартап Arrival экс-главы Yota Дениса Свердлова Статьи редакции

Инвесторы оценили разработчика электромобилей в €3 млрд.

Hyundai и KIA инвестировали €100 млн в британскую компанию-разработчика электромобилей Arrival, основанную бывшим главой оператора Yota Денисом Свердловым. Об этом рассказали в компании.

Сделка — начало стратегического партнёрства: компании будут совместно работать над машинами с использованием платформ и технологий Arrival.

Arrival

В ходе сделки инвесторы оценили стартап в €3 млрд, уточнил его представитель в беседе с РБК. Hyundai и KIA получат в Arrival 3,33%, указывает издание. В компании сообщили, что сейчас основной акционер Arrival — Свердлов.

По словам осведомлённого источника издания, до сделки с Hyundai и KIA единственным акционером Arrival был фонд Kinetik, бенефициар которого — Свердлов. В ходе раунда в Arrival также инвестировала Gemcorp, принадлежащая экс-главе международного бизнеса «ВТБ Капитала» и бывшему топ-менеджеру Goldman Sachs и Merrill Lynch Атанасу Бостанджиеву, добавил собеседник.

Основанная в 2015 году Arrival разработала программное обеспечение, материалы и модульные платформы для электромобилей, говорится на её сайте. Среди проектов компании — технология «второго поколения», которая позволяет создавать электромобили дешевле.

Как пишет РБК, собранные по технологии стартапа модели будут продаваться по той же цене, что и аналоги с бензиновыми или дизельными двигателями, смогут проезжать до 300 миль (около 480 км) без подзарядки и обойдутся в обслуживании до 50% дешевле. Автомобили планируется собирать на небольших заводах.

Представитель Arrival уточнила в разговоре с изданием, что компания продолжит собирать собственные электромобили, а также совместно с Hyundai развивать другие модели. Первый электромобиль стартапа должен появиться в 2020 году, совместные проекты — через несколько лет. По словам Свердлова, компания ориентируется на коммерческий транспорт.

Штаб-квартира Arrival находится в Лондоне, у компании более 800 сотрудников и центры разработок в пяти странах — Великобритании, США, России, Германии и Израиле.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов

На нем миньонов перевозят?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Если вставить окна, может получиться шаттл 

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Мильоны 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Молофеев

Тоже напомнило) ну может хоть внутри комфортно

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Внутри миньонно

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Надеюсь, откроют завод в Свердловской области.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

Зачем он там? Там же нет (вроде) смежных производств рядом, кроме металлургии и обработки металлов. Можно конечно было бы думать о производстве на канувшем АМУРе, но вероятнее всего там все оч плохо. 

В общем вероятнее всего организация с нуля производства таких грузовиков на урале, глупая затея. Особенно с учетом того что это британский стартап)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Для подъема страны

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

В свердловской области хватает заводов. И вакансий на этих заводах тоже много, и кадровый голод там ощущается. Чтобы обеспечить абсолютно новый завод на Урале, хорошим персоналом, необходимо будет оплачивать пакет релокации + очень крутую зарплату, потому что надо очень много с чем попрощаться решившись на переезд в уральскую глубинку.

Жители в свердловской области которые говорят, что "завод закрылся, мне негде работать", просто не хотят переезжать (даже те, которых ничего не держит), даже в соседний город. И я уверен что так не только в Свердловской области, а по всей России.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

не хотят переезжать наверно потому, что "хрен продашь квартиру нормально" и "хрен купишь там на месте". А так бы мы все переехали в ДС, Краснодрар, в Долину, в Майями, Марс и тд :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

Да понятно, что причин много. С другой стороны конечно же лучше сидеть и ныть, что всё по закрывали, государство отказывается строить мне завод на котором я буду работать, вместо того, чтобы поехать туда где есть работа, но пожить на съемной, подождать когда продасться своя, и купить что то новое, на новом месте (все это как один из примеров развития событий).

Я имею ввиду в целом, что люди больше предпочитают ныть и жаловаться, и ждать когда о них позаботятся (дадут им рабочие места и тд), вместо того чтобы самостоятельно изменить жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Работу ищете?)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Вообще-то Такой Человек намечался в министры. Получил частоты на халяву. Стал внедрять никому не нужный WiMax, а когда наконец понял это и перешел на LTE, послал подальше Роскомназор,( который перед ним еще и извинился - Роскомнадзор извинялся перед Денисом.) Но поскольку его дела на посту в Йоте стоили 600 миллионов долларов убытков. (сто значит нашлись, а где остальные?) назначили лишь замом. Медведеву - тогда кстати президенту, пришлось настоятельно напомнить ему, что для работы в правительстве надо уйти с поста руководства Йоты. Иначе Денис не соглашался. Но и на новом посту море энергии и инициатив. В том числе покончить с SMS- мошенничеством (одним ударом). Где оно сейчас кстати? и совсем уже мелким шрифтом на уголке, вывести большую тройку из-под действия антимонопольных законов. То есть, если бы Денис стал министром, услуги сотовой связи сейчас были бы в три раза дороже. Но Никифоров вдруг вспомнил, что министр все-таки он и Денис вылетел красивым пинком. 

Ответить
Развернуть ветку
passer2003

Ушлый тип. Новый Теранос

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Да куда там! Я лично по телевизору видел как Денис в присутствии Путина уменьшил свой рост на 15 сантиметров! 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gridz

Очень круто! Отличная новость.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Glazachev

Очень крутые ребята, был у них в Питерском офисе.

Ответить
Развернуть ветку
vic buynoff

Как вареное яйцо? ))

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Praskin

Выше нас только горы! Круче нас только яйца...😉

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

А еще Денис заставлял своих сотрудников выстраиваться в какие-то дикие фигуры и работать сидя на Чертовом Колесе. Оригинальный был тип.  Правая рука Чемезова. Считал очевидно, что в мире только двое разбираются в бизнесе он - Денис Свердлов и Безос.

Ответить
Развернуть ветку
Amir Ivanov

еще ничего не сделали :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

то говорят что электромобили ну очень просто устроены, это вам не ДВС.
а то за 3 млрд. зачем то Hyundai дочку покупает, хотя сама уже вполне несколько лет делает электромобили... каких компетенций ей не хватило?

чуден рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Во такое вот прибытие :)

Ответить
Развернуть ветку
Катя Баранова

Кому-то везет, а некоторым нет . Некоторые и один билет покупают и выигрывают, а другие годами только деньги тратят

Ответить
Развернуть ветку
LETS DO SMTH

Денис Максимов молодец!

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда