Тест-драйв BMW 7: пять метров излишеств Материал редакции

В закладки

Когда у представителей BMW спрашиваешь, почему компания не выпускает, к примеру, минивэны или пикапы, они отвечают известной фразой о том, что это обусловлено философией бренда: компания делает автомобили в первую очередь для водителей.

Якобы по этой же причине компания долго не выпускала свой самый большой внедорожник BMW X7 (vc.ru делал тест-драйв) — инженеры компании не могли сделать такой тяжёлый и объёмный автомобиль хорошо управляемым.

Однако у бренда есть представительская BMW 7, которую обычно сравнивают с Mercedes S-класса и Audi A8. Возможно, «семёрка» действительно доставляет удовольствие водителю от управления, но сделана она с акцентом на комфорт для того, кто передвигается на заднем правом кресле.

Особенно если речь идёт об удлинённой версии машины, которая и оказалась у меня на обзоре.

Дизайн

Главное и самое заметное изменение в экстерьере новой BMW 7 — резко увеличившаяся решётка радиатора.

Увеличенные «ноздри» выделяют машину в потоке. На фоне одноликих премиум-седанов экстерьер BMW 7 ругают, хвалят или бесконечно насмехаются над ним. Хороший результат для машины, которая представляет собой не что иное, как улучшенную и обновлённую версию предыдущего поколения.

«Ноздри» умеют открываться и закрываться в зависимости от температуры, скорости движения и состояния двигателя.

Двери с доводчиком.

Лазерные фары, которые освещают до 600 метров дороги.

Фирменные хромированные вставки, расположенные по бокам машины, получили более строгую в сравнении со старой моделью форму.

С задней частью машины дизайнеры решили не экспериментировать, просто подсмотрев решение со сплошным фонарём у коллег из Audi.

Хотя анимация могла бы быть интереснее.

Ключ

Ключ от новой «семёрки» — это маленький смартфон с цветным экраном, поддерживающим свайпы, и «умными» функциями для удалённого управления машиной. Удалённо можно включить прогрев или поставить его на таймер, проверить, заперты ли двери, закрыты ли окна, узнать, сколько осталось бензина в баке и так далее.

На презентации автомобиля представители BMW рассказывали, что ключ позволяет дистанционно припарковать машину, не находясь при этом за её рулём.

Демонстрационное видео работы системы удалённой парковки

Правда, есть внушительный набор ограничений. Во-первых, речь идёт только о перпендикулярной парковке. Во-вторых, машина может проехать самостоятельно вперёд или назад на расстояние, не сильно превышающее длину её кузова. В-третьих, нужно самостоятельно следить за всем процессом и управлять машиной с помощью ключа. И, главное, функция дистанционной парковки пока недоступна в России.

Ключ получился «умным», но не практичным. Все его «умные» функции доступны в приложении для смартфона — с более быстрым, удобным и отзывчивым интерфейсом.

Кроме того, устройство с дисплеем получилось довольно массивным. А ведь его придётся постоянно носить с собой в кармане где-то рядом со смартфоном, наушниками, документами или ключами от квартиры. И хорошо бы ещё не забывать периодически его заряжать.

На месте пассажира

Знакомство с BMW 7 удлинённой версии нужно начинать с заднего ряда кресел. Здесь расположены два больших раздельных кресла с подушками и бесконечным набором настроек: наклон спинки, подголовника, режимы массажа, уровни обогрева и охлаждения.

Кнопки настроек окружают пассажира со всех сторон. Слева:

Справа:

Под рукой:

Спереди:

Места много:

Если даже в удлинённой пятиметровой версии машины пассажиру не хватит длины, одна кнопка позволяет сложить переднее пассажирское кресло, чтобы вытянуть ноги и поставить их на специальную подставку.

Обивка белого цвета, которая, по задумке дизайнеров, подчёркивает премиальность интерьера, московской зимой хорошо подчёркивает следы от обуви.

Если захочется скрыться от посторонних взглядов, можно поднять все шторки.

У кресел высокая посадка, поэтому складывается ощущение, что сидишь в кроссовере, а не в седане.

А вот шумоизоляция не впечатлила. От салона автомобиля за 12 млн рублей ожидаешь такого же эффекта, как от наушников с активным шумоподавлением. Даже со скидкой на громкость дизельного двигателя, который оказался у меня на тест-драйве, в салон, в отличие от Audi A8, слишком отчётливо проникал его гул.

В подлокотнике закреплён планшет Samsung, который во многом дублирует функции, доступные на экране. Предполагаю, что планшет нужен для того, чтобы пассажиру не пришлось лишний раз тянуться к экрану, закреплённому на спинке переднего кресла, для переключения музыки, изучения карты или смены режима массажа.

​У планшета настолько плотная посадка, что я не смог его вытащить из док-станции — возможно, сработала защита от журналистов, которые берут машины на тест-драйв и возвращают их без планшетов

Салон BMW 7 получил богатый набор настроек для управления светом, климатом и атмосферой в салоне. Например, подсветка для верхней и нижней частей салона при желании настраивается отдельно.

Интенсивность света в динамиках колонок тоже настраивается.

Подсветка стеклянного потолка — это уже стало фирменной чертой новых автомобилей BMW.

Пассажирам на задних креслах доступны большие лампы с сенсорным управлением, которые направлены в лицо. Для селфи?

Настроек для создания подходящей атмосферы в салоне так много, что разработчики создали специальное приложение Experience — нечто вроде Calm для бортовой системы «семёрки». Нажатием одной кнопки закрываются шторы и люк, включается спокойная музыка, массаж и мягкая подсветка салона. Либо наоборот — можно взбодриться под динамичную подсветку и довольно специфичную музыку.

На водительском кресле

На передних креслах расположение приборов, кнопок и экранов стандартно для всех машин BMW. Горизонтальный сенсорный экран посередине торпеды, под ним блок управления климатом, шайба для управления рядом с рычагом управления передач.

Но есть несколько интересных решений BMW. Например, инженеры нашли удачный компромисс между сенсорными экранами и физическими кнопками. В сенсорном стекле экрана управления климатом сделаны углубления, которые помогают находить кнопки на ощупь.

У воздуховодов, расположенных на центральной панели, есть индивидуальное сенсорное регулирование температуры. Свайп по поверхности меняет температуру воздуха — например, чтобы в правую часть тела дул более прохладный поток, чем в левую. Ну мало ли.

Есть кнопка для добавления в воздух, нагнетаемый климатической установкой машины, аромата. Специальные отделения для ёмкостей с ароматическими жидкостями находятся в бардачке. Правда, разницы между таким воздухом и обычным я не почувствовал — вероятно, ничто уже не способно перебить запах московских пробок.

В BMW 7 установлена система распознавания жестов. Почти как в мини-станции «Яндекса», только жестов поддерживается намного больше. Если в воздухе рядом с центральной консолью покрутить указательным пальцем по часовой стрелке, то увеличится громкость музыки. В обратном направлении — уменьшится. Вытянутые указательный и средний пальцы ставят музыку на паузу. Движение кулака с большим пальцем направо переключает на следующий трек. И так далее.

Не все жесты интуитивные, но если выучить хотя бы их часть, то можно упростить управление мультимедиа во время движения — без необходимости каждый раз нащупывать кнопки или разговаривать с автомобильным голосовым помощником, который всё равно ничего не понимает. Есть только одна проблема.

Современным автомобилем, к сожалению, невозможно пользоваться без смартфона. У большинства водителей он расположен где-то на центральной консоли, чтобы открытый на смартфоне «Навигатор» был всегда перед глазами и в пределах вытянутой руки. Поэтому периодически в попытках почитать комментарии о пробке в «Навигаторе» или построить новый маршрут я случайно выключал музыку.

Экран водителя практически лишён настроек. Разве что есть возможность отобразить навигатор по центру дисплея и вместо музыки показать расход топлива или иной виджет.

Зато дисплей на центральной панели настраивается как угодно. Он, наконец, получил новый интерфейс. Конечно, до интуитивных и простых интерфейсов мобильных операционных систем ещё далеко, но разработчики проделали хорошую работу.

«Домашний» экран теперь состоит из виджетов. Настраивается расположение и размер каждого из них. К примеру, на половину экрана я расположил карту, а на оставшиеся четвертинки компас и прогноз погоды.

Сбоку теперь всегда доступна панель инструментов — подобие док-панели в смартфонах. Есть даже собственный магазин приложений... с двумя приложениями, и те уже предустановлены в машине. И наконец-то операционная система обновляется из облака.

Впрочем, ещё есть над чем работать. Ввод адреса во встроенном навигаторе по-прежнему занимает несколько минут. Решение с буквами, расположенными по кругу, вполне могло бы войти в коллекцию самых странных интерфейсов ввода.

Проекционный дисплей​
Большинство разъёмов в машине — USB-C
Беспроводная зарядка

В BMW 7 предусмотрено три режима движения — стандартный, комфортный и спортивный. При включении последнего подвеска опускает машину на 10 мм, подвеска становится жёсткой, так что проезд лежачего полицейского становится заметным даже на маленькой скорости, а реакция на руль и педали резкой. Машина становится дёрганой и громкой — пассажиру на заднем кресле бы не понравилось.

В комфортном режиме всё иначе. Машина впадает в другую крайность и не допускает резких ускорений. Педали становятся чересчур мягкими, так что во время движения мне показалось, что машина вовсе не хочет не реагировать на газ или тормоз. Похоже, что инженеры слишком перестраховались в желании сделать автомобиль тихим и комфортным для пассажиров.

Что-то умное

Сначала о хорошем. Это первый из тестируемых мной автомобилей, который действительно сам паркуется. Чаще всего под термином «самостоятельная парковка» подразумевается, что машина сама поворачивает руль, а водителю нужно переключать рычаг коробки передач или нажимать на педаль газа и тормоза.

BMW 7 всё делает самостоятельно: сама поворачивает руль, переключает передачи, подравнивает машину, ставит её в режим парковки. Водителю остаётся только наблюдать.

Причём работает просто. При приближении к точке назначения включаю режим поиска парковки, и как только машина обнаруживает подходящее место, она подаёт звуковой сигнал. Дальше подтверждаю действие кнопкой «Припарковать». На руле загораются зелёные лампы, сигнализирующие о том, что я машине больше не нужен.

Если у машины возникли сомнения по поводу правил парковки — параллельная или перпендикулярная — она предложит выбрать подходящий вариант на экране.

Практически полностью стёртая разметка на парковке торгового центра не смутила систему — машина использовала для ориентира автомобиль, припаркованный с одного края.

Набор установленных в BMW 7 ассистентов и систем безопасности впечатляет. Машина умеет удерживать полосу, дистанцию до впереди идущего автомобиля, помогает при перестроении, распознаёт знаки и адаптирует ограничение скорости исходя из этого.

Теперь о плохом. Датчики, отвечающие за работу всех перечисленных ассистентов, по всей видимости, оказались слишком чувствительными к нашей загрязнённости.

В первые пару дней тест-драйва машина ругалась на проблемы с датчиком, который отвечает за удержание дистанции до впереди идущего автомобиля. Вышел, протёр салфеткой место на бампере, где, как мне кажется, расположен радар. Помогло.

Через пару дней появилось сообщение о том, что работа ассистента, контролирующего боковые опасности, ограничена. Что ж, отправился на мойку. Помогло.

К середине тест-драйва появились и другие сообщения, которые ругались на ограничения тех или иных помощников. В итоге нормально протестировать работу ассистентов так и не получилось — каждый раз одна из систем давала сбой.

К концу тест-драйва поездка на машине и вовсе превратилась в постоянное реагирование на ограничения в работе ассистентов. Включаю машину, трогаюсь с места — появляется сообщение о проблеме. Закрываю его, выезжаю на Ленинградский проспект, разгоняюсь до 70 км в час — появляется новое сообщение об очередной проблеме. И так по кругу.

Из BMW 7 не получился идеальный автомобиль для пассажира. Скорее это машина для пассажира заднего сиденья, который на выходных сам садится за руль.

Нельзя сказать, что инженеры и разработчики что-то упустили в попытках сделать представительский автомобиль лучше, чем у конкурентов. Даже наоборот: в «семёрку» встроили всё, что только встречается на автомобильном рынке.

Кажется, в какой-то момент эти излишества сделали машину несбалансированной. Динамичный двигатель начал конфликтовать с комфортом, а «умные» системы с повседневной эксплуатацией. Получился слишком спортивный автомобиль для тех, кому нужен комфорт, и слишком сложный автомобиль для тех, кто любит ездить за рулём.

Но у компании есть продукт, который может побороться за класс роскошных представительских машин — большой внедорожник X7. Отчасти благодаря ему компания смогла обогнать Mercedes по продажам в США в 2019 году. На базе X7 может получится тот самый востребованный представительский автомобиль. Лишь бы не переусердствовали.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0441\u0442\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","bmw7","bmw"], "comments": 70, "likes": 5, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 101489, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Jan 2020 19:51:13 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Офлайн
Алексей Колесников, основатель сети Strike Arena: как заработать на арене для киберспорта
Киберспорт успешно развивается уже несколько десятилетий. За это время он стал официальным видом спорта…
0
{ "id": 101489, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101489\/get","add":"\/comments\/101489\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101489"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Не нашел в этом обзоре слово РЕКЛАМА. И поиск браузера не нашел. Слова нет, а рекламы - вагон. Как так?

Ответить
6

у бмв всегда так =). Все их рекламщики всегда говорят "Это не реклама, я просто так люблю эту марку". 

Ответить
0

Халявная реклама ))

Ответить
5

А где лучше поставить слово «Реклама»? Вот думаю у абзаца про то, что проигрывает конкурентам. Или в конце, где про поломки рассказывается.

Ответить
16

Такие высокие технологии и удобства, а поддержки CarPlay в Яндекс.Навигаторе так и нет. Приходится в такую машину лепить пластиковую щепку-держатель, чтобы смартфон удерживать 😒

Ответить
4

Вот прям с языка сняли. Автогиганты не могут в софт. Почему до сих пор так низка популярность Яндекс.Авто, ну ведь все равно тыкаем телефон на стекло и едем по навигатору... 

В каршеринге с яндекс.авто – прикольно. 

Ответить
–8

Пешком более удобно. Нет необходимости покупать пластиковый держатель, затем крепить его. Все крайне просто - достал из кармана, не боясь попасть в аварийную ситуацию, выбрал маршрут и уже в транспорте (спасибо Сергею Семеновичу).

Ответить
8

Сергей Семёнович, хорош уже.

Ответить
0

Ты, наверное, и через океан вплавь добираешься, а не на самолёте?)

Ответить
0

Московские центральные диаметры отвозят прямо в аэропорт

Ответить
0

CarPlay к авто никакого отношения не имеет. Яндекса там нет то ли из за самого Яндекса то ли из за Эппл. (хотя пишут, что уж есть)

Ответить
1

Из-за ограниченности возможностей при работе с CarPlay, а именно они хотя Алису, а Эппл не даёт возможность это сделать. Ну или что то подобное, во всяком случае здесь озвучивали эту версию. 

Ответить
1

Заменить Сири на уровне интерфейса нельзя, но если я правильно понимаю, в самих приложениях может быть встроено распознавание речи на базе другого сервиса (по нажатию соответствующей кнопки в приложении). У Карт Google так и сделано.

Это уже было бы лучше, чем ничего.

Ответить
0

Если я все правильно понимаю, Яндекс хочет голосовую активацию, а Apple такую возможность не даёт, CarPlay вообще довольно порезанная штука якобы для безопасности водителя. Хотя, имхо, это отмазка, а какая именно там цель - непонятно.

Ответить
1

Яндекс хочет рекламу показывать, наверное. Ну и Алису. А CarPlay не даёт ни того, ни другого.

Ответить
0

Яндекс не хочет реализовывать поддержку Apple CarPlay/Android Auto из-за того, что их магнитолы тогда плохо продаваться будут. Это очевидно.

Ответить
–1

А, вспомнил, это объяснение уже где-то читал. Это невероятная глупость хотя и другого объяснения не вижу.

Ответить
0

Официальная позиция от бобука - нельзя пользоваться Алисой.

Ответить
2

Нельзя так нельзя. Мне и не надо (с)

Ответить
0

В качестве навигатора не так удобно как телефон.

Телефон крепят на стекло а значит взгляд остается всегда на дороге (ну более менее)
В случае с Яшаавто что бы смотреть на навигатор надо смотреть не на лобовое стекло а на центр торпеды, то есть с дороги взгляд убирается полностью.

Ответить
1

Это да, поэтому я не могу понять и следующего: зачем машинам делать свой экран, если можно работать на интеграцию телефона в торпедо, ну или выше ее, что б перед глазами был телефон. 

Телефон пусть записывает все показания машины. С точки зрения автопроизводителей это вообще супер маркетинг, они столько данных будут получать в режиме лайв , а значит адаптировать свои продажи под нас куда лучше. 
И нам удобно — в телефоне все логи, все записи, вся сука инфа, а не в тех книжке (что за каменный век....... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️). 

По-моему это идея для стартапа) 

Ответить
0

Лепить телефон в держатель — изначально крайне идиотская затея, которая нужна только до момента, пока в машине не установлена нормальная магнитола на Android. После этого уже не захочется каждый раз доставать телефон. Тем более, возможности магнитолы существенно шире. 

Ответить
0

Это, кстати, касается не только машин, но и банкоматов и других устройств. Новый тип таких штук будет вообще без интерфейсов. Экран с кнопками будет только на стороне пользователя.

Ответить
5

Это Яндекс отказывается интегрировать Яндекс Навигатор в Карплей. Однако и сам Карплей даже и после последнего глобального обновления вещь на любителя. Однако видел работающий ЯН через Карплей но при джейлбрейке и прошивке головы авто. Короче как бы очевидно, что дело в Яндексе. Кстати, есть еще такая штука как ConnectedDrive и приложения БМВ. Позволяет запускать некоторые адаптированные приложения через эту систему без Карплея. Но и тут Яндекса нет.
А так есть в Карплее навигаторы от Гугла, Эпл, 2Гис, Waze и еще несколько.

Ответить
0

Яндекс хочет точно понимать, как именно и где будут потреблять его БЕСПЛАТНЫЕ продукты, чтобы можно было их монетизировать впоследствии.

Ответить
0

А по-моему игнором CarPlay они просто пытаются стимулировать продажи головных устройств Яндекс.Авто. Только кому эта шляпа нужна в виде дополнительной покупки? Ценник то 30-50 к.
Им бы продавить через больших дядь в правительстве предустановку ЯА на все тачки, собираемые в РФ. Вот где золотое дно. Но вопрос, реально ли это то что нужно в 2020 году?

Ответить
0

Нет, яндекс зарабатывает на сервисах и рекламе, готовые устройства это всего лишь инструмент их продвижения.

Ответить
0

Вы ошибаетесь

Ответить
11

И наконец-то операционная система обновляется из облака.

Решение с буквами, расположенными по кругу, вполне могло бы войти в коллекцию самых странных интерфейсов ввода. 

В тачках вообще всё как-то очень по-ебанутому устроено в плане интерфейсов (в широком смысле, а не только электронные).
Автомобильных инженеров реально надо познакомить с UI/UX лабораториями

Ответить
7

Неужели в машине за 12 лямов нельзя было сделать красивую торпеду?

Ответить
7

это же бмв

Ответить
6

У автоваза позаимствовали

Ответить
0

комфорт они тоже у автоваза позаимствовали

Ответить
1

А что тут некрасивого? 

Ответить
0

Это уже устаревшая версия торпеды. Новая — в х7

Ответить
5

«Ноздри» умеют открываться и закрываться в зависимости от температуры, скорости движения и состояния двигателя.

Это вам не ручками зимой картонку перед радиатором засовывать.

Ответить
1

Ребята из ГАЗа с Волгами тихо ржут со своими жалюзи. Их, вроде, можно было из салона самому закрывать.

Ответить
5

Автопилот где, ёма? Или хоть что-то похожее, lane assist? 

Было бы круто, если бы показали парковку в тесноте, а то там было метров 10, там даже блондинка запаркуется

Ответить
0

Слышал, там есть такая функция, типа машина запоминает последние 50 метров и если заехал в плотный двор и задом сдавать надо - она сама выедет

Ответить
5

Заходил почитать на vc, а оказался на Авторевю🤷🏻‍♂️🥱

Ответить

Комментарий удален

2

Интересная машина, но покупать я ее, конечно же, не буду.

Ответить
2

Убедили, хорошая машина, поехал покупать! Сейчас только дошик доем...

Ответить
2

О, прикольно! Я написал коммент о том, что глупо такую машину не потестить с пассажирского сидения (класс авто подразумевает водителя) и мой комментарий удалили.

Ну вы хоть пометку "Реклама" над материалом сделайте, если особые правила модерации включаете)

Ответить
0

Удалили за оскорбления и намеренную грубость — пункт 2.2.1 правил (https://vc.ru/about/rules).

Ответить
0

ну хоть объяснили

спасибо

Ответить
2

Вот этот режим парковки когда машина сама ищет место и потом заруливает в него я опробовал ещё 5 лет назад на KIA C'eed. В BMW это только придумали? Нет, я не ёрничаю почём зря, но ведь правда же...

Ответить
0

Там же полуавтоматический режим, газ и тормоз надо самому жать, верно? 

Ответить
0

Улыбнуло:) на видео, где машина выезжает с парковки, двигатель работает как у трактора)

Ответить
2

Обычный дизельный двигатель

Ответить
0

Это давно норма, увы. Форсунки звенят у очень многих.

Ответить
1

Сплошная заказуха. Вы хоть раз проедьтесь сзади в 7ке и поймёте, что это провал. Супер жесткая подвеска которая собирает все неровности. Зубодробительная модель. Все аналоги на голову впереди. В общем, 5/10 и это будет очень хорошей оценкой для этого...

Ответить
0

Статью я, конечно, не читал, но кажется автор обзора об этом и написал.

Ответить
1

Что бы вытащить планшет, достаточно нажать на одну из двух самых крупных кнопок в машине которые расположены прямо под ним, чуть ниже, вторая отвечает за его включение.
Режимов езды стало четыре, автор не заметил режим Adaptive. Хотя на фото и эта кнопка видна отчётливо. Остальные недочёты обзора можно списать на субъективное мнение, но с этих ...

Ответить
0

Планшет все равно не вытаскивался. Как будто заклинило правую скобку, которая удерживает его.

Ответить
0

Планшет действительно достаётся нажатием кнопки. Тогда отъезжает шторка и штырь снизу подаёт планшет из паза. Между прочим очень классная выемка. Как раз доширак аккуратно помещается. Удобно в общем. И планшет не для дублирования экранов. Это с дорестайлинговой версии г11/г12 осталось. В ней задние экраны не сенсорные. И все управление приходится на планшет. Да и хорошо, что не убрали. Смотрится классно. 

Ответить
1

Проплаченные обзорщики добрались до vc.ru

Ответить
0

крузак Димы из Уфы все равно круче!

Ответить
2

да что угодно лучше бмв

Ответить
0

Мойте машину нормально. Или просите, пусть в пресс парке моют

Ответить
1

Странно, когда машина работает без ошибок только когда идеально чистая...

Ответить
0

Хаха, и это ещё пока она новая... Подождите года три, вот тогда подъедет настоящая «надёжность»©, истории про заскоки электроники в пробежных E65 покажутся наивными придирками. 

Ответить

Комментарий удален

0

Машину не судьба было помыть?

Ответить
0

а можно вот этот пост снести, и воссоздать на drive2.ru - там соответствующая публика, оценит

Ответить
0

VC скатывается? уже автообзоры читать ( 

Ответить
0

Решетка радиатора говно полное. Огромная и дешовая.

Ответить
0

Вот мне субъективно (ни разу не водитель Тесли и BMW) даже тесловские интерфейсы не оч современными и отстающими, ну условно как Windows Vista относительно WIn 10. А у бмв вообще Windows Me

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }