Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки Материал редакции

Пока функция доступна в семи российских городах.

  • Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас функция тестируется в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге и Сочи.
  • Для оформления предзаказа пользователь должен нажать кнопку «Запланировать поездку» в пожеланиях к заказу, а затем указать нужную дату и время. Интервал предварительного заказа — от 30 минут до двух дней. Система начнёт искать машину незадолго до начала поездки. Функция доступна в тарифах «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+», а также в Ultima «Яндекс.Такси».

  • Во время предзаказа сервис покажет предварительную стоимость поездки, точная сумма станет известна, когда система найдёт машину. Предзаказанные поездки можно оплатить картой или наличными. Также функция доступна для корпоративных клиентов и пользователей семейного аккаунта.
  • В декабре 2018 года «Яндекс.Такси» отменил функцию отложенного заказа в Москве из-за изменений правил парковки, по которым время бесплатного периода сокращается с 15 до 5 минут. Пользователи могли заказать машину только на ближайшее время. В компании уточнили vc.ru, что в Москве пользователи всё ещё не могут заказать машину с подачей через 10 минут.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 252, "likes": 44, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 101676, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Jan 2020 12:00:24 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Финансы
Биполярная модель: какой бизнес готов к развитию disrupt?
Биполярная модель бизнеса — это новый путь для развития, который компании только начинают осваивать. На него встают…
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '445a6a75');
0
252 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Яндекс вовремя одумался. Использовал другие агрегаторы для предзаказа.

Ответить
2

А в чем смысл предзаказа если машину ищут за 5 мин? Пытаюсь разобраться)

Ответить
10

Если едешь в аэропорт / на встречу к точному времени, то заказывать за пять минут — плохая идея. 5 минут на поиски авто, потом еще 7-10 минут чтобы машина доехала, по приезду водитель может отказаться или просто "не доехать"... Предзаказ хотя бы позволяет не тратить время на "поиск авто" и на дорогу такси до заказчика

Ответить
2

В случае с предзаказом экономия 5 минут, водитель будет ехать столько же и тоже может отказаться

Ответить
12

Нормальный предзаказ (не так как у Яндекса), предполагает, что водитель тоже получает информацию о заказа заранее.

Ответить
10

Но мы о яндексе говорим. Тут предзаказ (судя по описанию) - это "Тебе нужна машина к 06:30? Я нажимаю за тебя кнопочку в 06:20 и начинаю искать машину так же, как если бы ты нажал в 06:20 её сам". И вот тут смысл всего предзаказа и гарантированной машины в требуемое время теряется.

Ответить
1

в итоге машины может не оказаться.

Ответить
5

предзаказ подразумевает гарантированную подачу авто к назначенному времени, но чаще — за 10-15 минут. Водители берут заказы с вечера на следующий день и планируют маршрут заранее. А автоматический поиск за 10 минут до отправления — это не предзаказ, а идиотизм

Ответить
1

совершенно верно, это яндекс-стайл

Ответить
0

В 6 утра надо выехать в аэропорт. Перед сном делаешь заказ такси на 6:00.
 
Просыпаешь в 5:30, 30 минут на завтрак и машина тебя уже ждет. И если водитель откажется, то автоматом ищется новый и сон твой прекрасный. 

Ответить
5

Просыпаюсь в 5:30, завтракаю и попутно в 5:50 заказываю такси. Если водитель откажется, то автоматом ищется новый и сон мой прекрасный. В чём разница то?

Ответить
2

а если не найдется, то что?

Ответить
1

Так и в случае с предзаказом в яндекс.такси нет никакой гарантии, что машина приедет точно к указанному времени. Т.е. разницы никакой.

Ответить
0

на этот несчастный случай есть обычный режим Яндекс такси или обычный режим Сити мобил.

 
Они, конечно, тоже ничего  не гарантируют. Но что-то же должно приехать и отвезти, в конце концов? 

Ответить
0

гарантированно может отвезти нормальная служба такси, где есть диспетчера, опыт и понимание, как надо работать. 

в системах аля-улю типа яндекс и прочих - гарантий нет. но зато есть возможность сэкономить пару сотен рублей, рискуя потерять билеты на десятки тысяч. это такая массовая игра "в экономию" . 

Ответить
0

Аэроэкспресс. Ночью его нет по понятным причинам (примерно по тем, что метро ночью не ходит.

Ответить
0

аэроэкспресс прекрасная штука. но он не ходит по всему городу и пригородам.

Ответить
0

Окей, закажите за 10 минут. Яндекс именно так делает - начинает искать машину за 10 минут. 

Ответить
3

попробуйте уехать на яндексе из пригорода глубокой ночью. а если дальше 50 км, то вообще скорее всего не уедете. 

Ответить
0

Это общая проблема всех служб такси и существовала она задолго до появления Яндекс.Такси

Я так в Калуге в 2012 году из пригорода в центр уехать не мог с негабаритом в руках. Все таксопарки мне говорили — «Водителей в вашем районе нет. Даже за двойную-тройную цену не поедут к вам из города». И всё, хоть ты тресни. 

Ответить
2

решение есть - в стоимость заказа включается стоимость подачи автомобиля к клиенту. 

даже яндекс пытался сделать дальние подачи по этой причине. не знаю, чем это у них закончилось.
но! есть нюансы. есть клиенты, которые делают заказы, а потом "пропадают" и не едут. с длинными подачами - это большие убытки для такси. т.е. при отсутствии гарантии компенсации клиентом холостого пробега, службам проще отказать, чем рисковать. вот и получается лотерея - службы такси принимают заявки, которые статистически не несут убытков. и даже тогда есть процент сорванных заявок по вине клиента - эти убытки размазываются на успешные заказы. а по другим проще отказать, чем скандалы потом разбирать. а клиенты бегут в службы туда, где дешевле и тем самым играют в лотерею - будет машина или нет. 
народ настолько избаловался низкой стоимостью, что им в голову не приходить мысль, что экономия 50-100 рублей как-то должна отразиться на качестве. эта экономия отражается - на безопасности и невозможности уехать даже если очень надо. 

Ответить
1

 в стоимость заказа включается стоимость подачи автомобиля к клиенту.

Что им мешает списывать деньги за подачу сразу в момент создания заказа? 

 народ настолько избаловался низкой стоимостью, что им в голову не приходить мысль, что экономия 50-100 рублей как-то должна отразиться на качестве.

Ох, это да, согласен полностью.

Ответить
2

вот простой пример, висит заказ из Кингисеппа в Пулково, поездка где-то 120 км. стоимость 2400, минус комиссия 20% = 1920 рублей. водитель получит где-то 16рублей за километр, это очень мало, но в нынешние голодные времена для таксиста на аренде все еще приемлемо. а на своей машине только дурак поедет. А вот далее начинается печаль. Если таксист поедет из Питера, то его пробег составит на круг 220 км грубо. 1920р./ 220 км = 8р72к - кто будет подаваться? бензин стоит примерно 5р/км. сгонять 220 км, чтобы "заработать" 600-700 рублей без учета амортизации? никто не поедет. Получается, клиент должен оплатить за 220 км. и это уже будет совсем другая цена - под 4-5тр. Даже если вдруг водитель живет в этом же Кингисеппе, ему потом шансов вернуться из Пулково с заказом почти нет. Вот за 4-5 тр водитель съездит и привезет и шансов уехать много. А вот за 1920 рублей либо приедет непонятно кто и на чем, либо вообще никто не приедет, потому что экономического смысла в этом нет, а есть времяпровождение и благотворительность для пассажиров, которые этого даже не понимают. 

Ответить
0

Такие истории были всегда, и 10 лет назад и 20 лет. Сейчас вероятность такого события, как мне кажется, даже ниже, чем раньше, ниже расскажу, почему.

Я, к счастью, в такие дальняки на такси ездил только, опять же, в Калужской области и с вокзала. Вёз он меня, конечно, вовсе не на 120 км, хорошо если на 30-40, не знаю, как он обратно ехал и ехал ли вообще. Выбора, видимо, у него не было, либо дальше торчать, либо сгонять хоть куда-то.

А так, если про СПб говорить, меня разок выручил агрегатор под названием «Такси Бонус», в тот раз удалось зацепить чувака на Mazda 6 (это к тому, что даже не таджик на Приоре), который в 12 ночи ехал через Сестрорецк в Петербург и взял мой заказ. Всякие Максимы и Везёты оказались в тот раз бесполезны, там, судя по приложениям, не было никого, кто захотел бы меня везти, по любому тарифу. Это, конечно, просто удачное стечение было, но с тех пор я весь этот зоопарк приложений не удаляю, вдруг снова пригодится, как тогда. И искренне не понимаю людей, которые рогом упёрлись в этот Яндекс, даже по городу у меня было пару случаев, когда Везёт выдавал машину, пока Яндекс ковырялся с подбором. 

Так что с тезисом из вашего коммента в целом согласен, просто надо тыкаться во все приложения и службы, как мне не раз удавалось убедиться, они по водителям пересекаются вовсе не на 100%. 

Кстати, а кто у нас из независимых остался-то? 068 и всё?

Ответить
0

Про Бонус раскрою секрет - их заказы падают на биржы по обмену заказами. Поэтому их заказ может взять водитель другой службы, которая подключена к биржам. Таких служб несколько тысяч. На бирже почти все заказы идут как предварительные - водитель может взять его заранее, хотя время подачи может быть уже и через 20 минут. Скорее всего, у Бонус совсем нет своих водителей. Таких служб много. Есть службы, которые имеют своих водителей, но так же отдают заказы на биржы и берут заказы с бирж. 

Независимые в Питере? Ну если говорить о тех, кто активно работает с биржей - таковых несколько сотен. Как клиенту по сути непринципиально куда размещать заказ. Разница только в ценовой политике, чем дешевле цена, тем меньше шансов уехать. Если цена хорошая для водителя, то шансы уехать значительно возрастают. Поэтому можете оставить Бонус и попробовать подобрать диспетчерскую, которая держит чуть более высокие цены, например, Семерочка. 
Если рассматривать компании полного цикла, хотя это тоже условность. В Питере есть несколько компаний, но скорее всего цены неприятно удивят, например, Таксити.

Ответить
0

Заказ через трансферную службу, оплата безналом.

Ответить
0

решение есть - поездка исключительно безналом и повышенная стоимость, подразумевающую оплату за пробег до точки А, при этом галочка "что в стоимость входит не просто посадка, а вызов", чтобы не было потом претензий " я никуда не ездил". Благодать для кардеров :)

Ответить
3

Пока трезвый надо заказать, иначе - забудешь

Ответить
0

Забудешь что? Что надо домой добраться?)

Ответить
0

Домой или в аэропорт или на работу)

Ответить
5

Забудешь куда надо, домой или в аэропорт?

Кажется был такой фильм...

Ответить
1

Видимо товарищ умеет качественно бухать )

Ответить
0

или нет...)

Ответить
0

закаказать машину с детским креслом

Ответить
0

таких машин априори меньше. 

детское кресло занимает место и багаж может не поместиться.

Ответить
0

Смысл сделать заказ заранее, чтобы не вспоминать потом. Правда гарантии успешного заказа никакой. Прекратил пользоваться опцией, когда 2 раза подряд получил звонок о сломавшейся машине и отсутствия предложенных альтернатив

Ответить

Прямой эфир