Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки Статьи редакции

Пока функция доступна в семи российских городах.

  • Сервис «Яндекс.Такси» добавил в приложение возможность предзаказа поездки, рассказали vc.ru в компании. Сейчас функция тестируется в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге и Сочи.
  • Для оформления предзаказа пользователь должен нажать кнопку «Запланировать поездку» в пожеланиях к заказу, а затем указать нужную дату и время. Интервал предварительного заказа — от 30 минут до двух дней. Система начнёт искать машину незадолго до начала поездки. Функция доступна в тарифах «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+», а также в Ultima «Яндекс.Такси».

  • Во время предзаказа сервис покажет предварительную стоимость поездки, точная сумма станет известна, когда система найдёт машину. Предзаказанные поездки можно оплатить картой или наличными. Также функция доступна для корпоративных клиентов и пользователей семейного аккаунта.
  • В декабре 2018 года «Яндекс.Такси» отменил функцию отложенного заказа в Москве из-за изменений правил парковки, по которым время бесплатного периода сокращается с 15 до 5 минут. Пользователи могли заказать машину только на ближайшее время. В компании уточнили vc.ru, что в Москве пользователи всё ещё не могут заказать машину с подачей через 10 минут.
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Викторович

Я им 10 просьб написал вернуть возможность отложеного заказа. Они наплевали на моё мнение.

Ушёл к конкуренту. Целый год каждый день ездил на конкуренте. Вот она - упущенная выгода от игнора клиентов... 

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Сафин

Представители ЯТ прочитали ваш отзыв и начали искать тех кто проигнорировал ваши просьбы. Всю упущенную выгоду вычтут у найденных из зп.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Ghiyd jddf

в убер ушёл? 

Ответить
Развернуть ветку
Paul An

Не вздумай возвращаться, газуй до конца

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Гм, так давно была она — в Москве с полгода точно (может, сперва обладателям «Плюса» включили, не знаю). Но при формате «начнёт искать машину за 10 минут до поездки» непонятно, зачем оно надо — я и сам могу кнопку нажать (и при этом видеть цену, по которой поеду). 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

элементарное планирование времени перед важной поездкой

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Alyona Sukharevskaya

совершенно точно ее не было еще 11 января 2020 года, ибо я не смогла заранее заказать по-человечески на утро такси в аэропорт

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Ажгихин

Делайте кто-нибудь такси с попутчиками.

Постоянные маршруты и в режиме реального времени чтобы были. Подтверждение поездки попутчика - через сканирование кода с телефона заказчика.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Это маршрутка называется, там даже тройкой теперь можно платить

Ответить
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

бред. такси часто берут для того, чтобы как раз оградить себя от попутчиков

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кузнецов

Убер делал, не зашло похоже

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Vladimir Stoyanov

Кстати, подобное реализовано и активно используется, например, в Сингапуре, их заменителем Uber - Grab (тариф grab share). Поездка выходит дешевле.
Очень удобно если не торопишься сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Ехал как-то в Париже, в какой-то момент водитель остановился и подобрал попутчицу. Потом приложение предложило сделать скидку пару евро на заказ, если попутчицу высадить первой.
Немного все казалось странным конечно

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Кузнецов

Мне каршеринг больше нравится с попутчиками, совсем бюдженько можно ездить до работы

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок
Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

В Гетт есть такое.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sokolukhin

Есть у Убер, назывется Пул в NY можно сэкономить если ехать напр в JFK, будет в РФ года через полтора, до аэропорта самое оно

Ответить
Развернуть ветку
petr

у нас по закону так нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ЯжПрограммист

Это не предзаказ а просто тригер поиска авто в назначенное время. Предзаказ подразумвает что водитель подтвержадет заказ и гарантирует приезд в указанное время. Любой и сам может поискать авто когда нужно, и машины может не быть, и водила может отказаться и вообще что угодно. 

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

Я вот думаю, неужели у них НАСТОЛЬКО кривой код или НАСТОЛЬКО нет рук, что проще костыль сбоку нахлобучить, чем нормальный функционал запилить, как по-моему в ЛЮБОМ другом приложении?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Антон Гранд

Для пользователя разницы нет. Я думаю, что истина посередине.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

У яндекс, убер, гетт, Ситимобил, везёт и тд НЕТ ГАРАНТИИ подачи машины ко времени. Принцип системы в другом. Найти БЫСТРО машину СЕЙЧАС. Поэтому услуга заказа ко времени похожа на костыли. Вы закажите. Но цену мы не скажем и машина может и не приедет. Сори

Ответить
Развернуть ветку
Russian Buddha

А что насчет Максима скажете? И цена финксированная и заявки берут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
petr

у везет, гетт и ситимобил точно есть предварительные заказы

у водителя есть возможность выбирать и брать предварительные заказы ЗАРАНЕЕ. 
насчет гарантий - это они решают не только технологически, но и организационно: принуждением водителя - назначение водителю заказа. для этого требуется логист или алгоритм.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андрей

Яндекс вовремя одумался. Использовал другие агрегаторы для предзаказа.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

А в чем смысл предзаказа если машину ищут за 5 мин? Пытаюсь разобраться)

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Александр Линник

Не добавили, а вернули)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Яковенко

О том же подумал. Была ведь раньше такая функция. 

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Если вы не можете за 15 минут до ответственной поездки нажать кнопку "вызвать такси" то за вас это сделает приложение.

Логично.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Евгеньевич

Короче. Обьясняю на пальцах. Что бы иметь гарантии вы должны быть готовы заплатить от например 500 до 1200. В зависимости от машин поблизости. Щас выдохнули и читаем дальше мат часть. 
Что бы гарантированно выехать по времени, нужно гарантированно иметь соседа таксиста который завтра собирается выехать на работу как раз к вашему времени. Думаем, понимаем что по теории вероятности немного и не всегда такие будут. Значит дальше нужно за пол часа до вашего времени яндексу посмотреть, не везет ли кто нибудь кого нибудь в соседние дома, что бы послать ему запрос на ваш заказ. Думаем, понимаем что по теории вероятности таких уже больше, но тут половина таксистов или едет домой или отказываются, потому что хотят после заказа поесть, покурить или посрать или поспать. Значит остается последнее. Нужно за 10 мин до заказа опросить все ближайшие такси которых в 5.30 утра не очень много и увидеть что все заняты или спят, курят, срут или едят. Тогда яндексу нужно расширить радиус поиска и предложить вам поехать не за 500 а за 1200,потому что нахер какому таксисту нужно за 500 р ехать до вас 10км и везти вас 10км. Думаем, понимаем что по теории вероятности яндекс так и делал, но посмотрел, и понял, что 1200 а не 500 хочет заплатить 1 чел из 5ти. А остальные думают, что их должен ждать в 5.30 утра таксист который родился с шашечками на лбу, которого отец с 5ти лет учил ездить на машине и отдал в школу с уклоном на вождение которую он окончил с золотой медалью и поступил в ВУЗ на факультет "забрать Пупкину Ирину Ольговну в 2020г из Мытищ в 5.30 утра и хер знает куда увезти" ЗА 500 РУБЛЕЙ. Окончив его, вот уже с 2018 года стоит на киа рио кредитной у вашего подьезда и смотрит на ваши окна. Посмотрите в окно, вон там палатка стоит, потому что он никуда не ездит, а только стоит у ваших окон и ждет ваши 500 рублей! 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Значит, надо переводить услугу "предзаказ" в премиум-подписку и спонсировать процентов 50 из подписки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
petr

грубо, но точно )))

Ответить
Развернуть ветку
Okama
 Что бы гарантированно выехать по времени, нужно гарантированно иметь соседа таксиста

Почитайте про такую штуку, как "логистика". И даже отдельные спецы по ней существуют, внезапно.

 А остальные думают, что их должен ждать в 5.30 утра таксист который родился с шашечками на лбу, которого отец с 5ти лет учил ездить на машине и отдал в школу с уклоном на вождение которую он окончил с золотой медалью и поступил в ВУЗ на факультет "забрать Пупкину Ирину Ольговну в 2020г из Мытищ в 5.30 утра и хер знает куда увезти"

Почему в других профессиях из сферы услуг люди умеют просто выполнять свою работу без вот этих постоянных ужимок, кривляний и яда в сторону "неблагодарных" клиентов, а у таксистов проблемы с зашкаливающим ЧСВ?

 ЗА 500 РУБЛЕЙ. Окончив его, вот уже с 2018 года стоит на киа рио кредитной у вашего подьезда и смотрит на ваши окна. Посмотрите в окно, вон там палатка стоит, потому что он никуда не ездит, а только стоит у ваших окон и ждет ваши 500 рублей!

Не нравится - не работайте в такси, вот и всё! Вас в рабстве держат?
Не можете найти другую работу? Проблема только ваша! Пассажиры, которые дают вам подработать и на которых вы огрызаетесь, тут при чём?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kutuzov

А вы не думали что вся эта эпопея с приеду- не приеду из за стоимости данной услуги. Какая стоимость такое и обслуживание. За те деньги что сейчас доходят до водителей одыкватных в этой области уже не осталось. Профессиональные водители уже покинули эту сферу деятельности, в ней сейчас крутятся в основном только эмигранты из ближнего и дальнего зарубежья. Стоимость такси за последние несколько лет упала ниже плинтуса, в  плюсе только агригаторы и пасажиры а водители в ж......пе, вот и работают там те кому насрать на все........

Ответить
Развернуть ветку
petr

в яндекс.такси более 72% водителей - это приезжие из СНГ.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

2-3 года назад в ЯТ в Москве была такая функция, я так заказывал минивэн с детским креслом на следующий день для поездки в аэропорт. Потом эту функцию убрали. И вот теперь снова сделали...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

Не так. Сначала плохо - потом чуть лучше - потом возможно хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

А в чем проблема была сделать подачу автомобиля к нужному времени не пойму? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

Водителю это не интересно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Инокентий Смирнов

Хорошо что у яндекс такси есть конкуренты! Плохо что не во всех городах. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

просоо интересно кто тебя минуснул и за что

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Oreshkov

Странно работает предзаказ в пригороде СПБ предлагает только 10 илт 15 минут, Wheely в этом плане пока самый удобный вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

в wheely в целом уровень сервиса на голову выше. Яндекс — это про поездки для студентов больше, чем про сервис

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

А в чем смысл предзаказа? Все равно же такси будет подбираться незадолго до назначенного времени, в чем профит тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Носикова

например, если намечается поездка в аэропорт (вокзал и тп), такси приедет к назначенному времени и будет ждать вас у подъезда :) 

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Valeratal Val

в том, что можно планировать  поездку в желаемое время, а а не так, полность собрался, а потом хз сколько ждать, может 5 минут, а может и 20, пока такси приедет

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Yulay Mambetov

Предзаказ обычно получает приоритет при подборе машин 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anton Gridz

Года три назад в местной службе такси (МО) уже была подобная функция и я пользовался ею не раз. И цена была фиксированной. Яндекс, давай сразу на МО эту функцию.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Popov

Неплохо бы добавить в список тарифов класс "Минивэн", предзаказ в аэропорт я думаю там востребован с учётом, что приходится ждать минивэн после заказа иногда по 15-20 минут

Ответить
Развернуть ветку
Yan

1. Странно, что функцию тестируют в городах с большим пасажиропотоком и так. С таким успехом в рамках всей страны тестировать можно было бы.

2. Удивляет, то что яндекс не может обеспечить заранее машину на поездку. Фактически за 10 минут до важной поездки, вас могут кинуть и вы не сможете найти машину. 
3. Оплата через гугл не работает. Хотя можно был сделать оплату по факту уже поездки. Фактически вынуждают наличку или привязать карточку, которую сейчас не хочется с учетом историй по поводу такси.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Рогаченко

Что за истории чтобы бояться карточку привязать-то? Параноидальность какая-то в моде.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Владислав Пасека

Вчера через гугл пэй всё оплатилось. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Joe cocker

Вообще эта тема нормально реализована у Wheely. И назначают они не за 5 минут до поездки, а раньше. И при заказе с вечера сразу понятно что все будет в порядке и в нужное время будет машина в нужном месте.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

в wheely предзаказ можно брать в момент его появления, так что да, гарантия подачи есть. Но пассажиру показывают только за полчаса до назначенного времени. Видимо, из соображений безопасности

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

так было же у убера вроде такое...или у кого то. Отменили потом, потому как водители тупо не брали заказ и в итоге пассажир запросто опаздывал на самолет и лил в поддержку так, что...

Ответить
Развернуть ветку
Russian Buddha

В Максиме это есть уже 100 лет

Ответить
Развернуть ветку
Okama

И так же без гарантии приезда.

Ответить
Развернуть ветку
Азат Салихов

Функция- огонь!
Работа/аэропорт/встреча...

Вот по оплате, оплачивается то заранее? Условия отмены?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sony

Скорее всего стоимость будет формироваться исходя от спроса на момент заказа.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван Курьянов

Яша дно, хер вам  буду брать и не приезжать, ждите марамои

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

таксюн?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Антипов

Для бизнес компаний полезная штука. Запланировал, внес в график все работает, а ты не тратишь время даже на то чтобы нажать кнопку.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

для компаний существуют более ответственные перевозчики

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Max Khon

Зато тратишь время если машину не смогли найти.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dmitry Sony

как же долго они к этому шли. Казалось бы, очень нужная и легкая функция.

Ответить
Развернуть ветку
petr

сделана она крива. будет много боли у пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Серегин

А ты не думал, что возможно никто не приехал потому что то, за окном пробки 9 балов, ехать до аэропорта 3 часа, а цена 800 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Egor Fedorov

Так очень нужная функция, прилетел такси уже ждет :) 

Ответить
Развернуть ветку
petr

такая есть - встреча в аэропорту, встреча с табличкой, ожидание рейса. такое есть. но, это стоит денег. готовы оплатить такой сервис? ведь водитель ждет вас за ваш счет. самолет может сесть вовремя и вы выйдете за 15 минут, а может опоздать и вы пройдете терминал за 30-60 минут. водитель не работает и ждет час, два, сколько надо. готовы оплачивать? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alyona Sukharevskaya

а что это, суперфича для приложения такси в 2020 году? по-моему даже агрегаторы типа Максим в это умеют...........

Ответить
Развернуть ветку
user name

Яндекс.Такси точно такой же агрегатор, только возможностей по давлению на водителей у них больше. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dmitriy Saraykin

Сорри, гайз, но уже лет 10 как есть сервисы заказа автомобилей к конкретному времени. Особенно часто в комментах звучит кейс с поездкой в аэропорт - трансферные компании именно так и работают - подают авто к конкретному времени, а совсем приличные ребята (например мы) отвечают еще и за вероятные опоздания на рейс по своей вине. Авто назначается заранее - обычно за 4-5 часов, данные присылаются за 1,5 часа до поездки, водитель будет готовиться именно к вашей поездке и заранее приедет к месту встречи. 

И да, это дороже по описанным в комментах экономическим причинам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей

В везет есть нормальный предзаказ, всегда и пользуюсь это функцией, странно что яндекс только щас решил так сделать

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Сделали , что то новое типа? Уже у конкурентов лет 100 было ещё

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Хороший функционал для накрутки ценника. Оправдать высоким спросом легко, так как система не прозрачна.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Самойлов

Еще бы добавили к поездкам в истории функцию "повторить", часто езжу по одним и тем же маршрутам, стало бы немного удобнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

О боже, наконец-то!!

50% моих поездок на такси не досталась Яндекс.Такси из-за того, что у них не было этой функции.

Ответить
Развернуть ветку
Диктор Павел Константиновский

В Везёт такая функция работает уже много лет. Пользовался и пользуюсь. Цена известна заранее, машина назначается минут за 30 до поездки. С вечера заказал, утром машина у подъезда. В чём инновация?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Веснов

Если будут приезжать к выбранному времени цены им не будет))

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда